Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 35
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Исследование понятийного аппарата затрат и себестоимости в системе финансового, управленческого и налогового учета 5
1.1 Отражение информации о затратах и себестоимости в финансовом, управленческом и налоговом учете 5
1.2 Себестоимость и затраты: различия финансового, управленческого и налогового учета 8
Глава 2. Учет затрат и себестоимости в финансовом, управленческом и налоговом учете на примере ООО «Интек» 17
2.1 Характеристика учётной политики ООО «Интек» 17
2.2 Взаимодействие финансового, управленческого и налогового учета в практике учета затрат и себестоимости ООО «Интек» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Учебная работа № 380977. Тема: Различие в понимании затрат и себестоимости в финансовом, управленческом и налоговом учете
Выдержка из подобной работы
Гендерные различия как фактор межличностного понимания в юношеском возрасте
…..
Феномен понимания
многогранен. Каждая отрасль знания применяет свои критерии для его описания и
оценки. Анализ феномена может проводиться с разных сторон философами,
психологами, лингвистами, логиками, специалистами по искусственному интеллекту,
рассматриваться с точки зрения генезиса, структуры и функции,
интерпретироваться в различных интервалах абстракции – общефилософском,
конкретно-научном и операционально-методическом.
Актуальность
изучения гендерных различий в рамках межличностного понимания и взаимопонимания
в юношеском возрасте обусловлена необходимостью поиска путей более эффективной
психологической помощи юношам и девушкам, остро переживающим жизненные
проблемы, связанные с налаживанием межличностного взаимопонимания с
окружающими.
Термин
«гендер», как известно, отражает социальные, культурные, психологические и иные
особенности взаимоотношений между полами, их статусами, особыми интересами,
запросами, потребностями, стратегиями. Гендер характеризуется как «сложный
социокультруный конструкт», включающий в себя ролевые, поведенческие,
ментальные и эмоциональные отличия между мужчинами и женщинами. Гендер,
понимаемый как организованная модель социальных отношений между полами в рамках
основных институтов общества, является одним из базовых измерителей социальных
структур и одновременно — показателем их развитости или неразвитости.
В психологии гендер это социально биологическая характеристика, с
помощью которой люди дают определение понятиям мужчина и женщина.
Изучение психологии мужчины и женщины, их отличий друг от дру- га
имеет непосредственное отношение не только к человеку как к таковому, но так же
ко всему обществу в целом.
Вопросы, связанные с особенностями пола человека и его психологическими
различиями, в последнее время часто входят в число наиболее активно обсуждаемых
в обществе. Ведь роль мужчины и женщины в общественной среде сегодня
претерпевает значительные изменения.
Социальная психология гендера является огромным полем для изучения
установок, предрассудков, дискриминации, социального восприятия и самовосприятия,
самоуважения, возникновения социальных норм и ролей.
Необходимо также отметить, что в отечественной психологии и педагогике
проблема межличностного взаимопонимания традиционно решается в рамках
деятельностного подхода посредством социально-психологических методов. При всей
состоятельности этих методов, они имеют ряд ограничений, связанных с
использованием манипулятивных технологий, которые только усугубляют непонимание
между людьми.
Гендерные исследователи, как правило, ставят в своих работах
вполне конкретные вопросы, и пытаются добиться их адекватного изучения.
Так в данной
работе целью становится исследование гендерных различий в качестве фактора
межличностного понимания.
Объект
исследования: межличностное взаимопонимание.
Предмет
исследования: гендерные различия в общении юношей и девушек.
Гипотеза исследования: гендерные различия являются фактором
различий в межличностном понимания юношей и девушек.
Задачи:
— рассмотреть
теоретические аспекты проблемы гендерных различий в межличностном понимания;
— охарактеризовать
особенности юношеского возраста;
— провести
эмпирическое исследование – анализ гендерных различий в межличностном понимании.
Методы
исследования:
– методика полового
дифференциала В.Е. Кагана
– опросник С.Бем – для
диагностики маскулинности–фемининности
– методика определения
индекса групповой сплоченности Сишора – для определения степени интеграции
группы, ее сплочения в единое целое
– тест на оценку
самоконтроля в общении М.Снайпера – для изучения коммуникативного контроля в
различных жизненных ситуациях
– методика
«Потребность в общении» – для диагностики потребности подростков в общении
Экспериментальной базой исследования яв…