Тема: Различие в понимании затрат и себестоимости в финансовом, управленческом и налоговом учете. Учебная работа № 380977

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 35

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Исследование понятийного аппарата затрат и себестоимости в системе финансового, управленческого и налогового учета 5
1.1 Отражение информации о затратах и себестоимости в финансовом, управленческом и налоговом учете 5
1.2 Себестоимость и затраты: различия финансового, управленческого и налогового учета 8
Глава 2. Учет затрат и себестоимости в финансовом, управленческом и налоговом учете на примере ООО “Интек” 17
2.1 Характеристика учётной политики ООО “Интек” 17
2.2 Взаимодействие финансового, управленческого и налогового учета в практике учета затрат и себестоимости ООО “Интек” 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380977. Тема: Различие в понимании затрат и себестоимости в финансовом, управленческом и налоговом учете

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Гендерные различия как фактор межличностного понимания в юношеском возрасте

    …..

    Феномен понимания
    многогранен. Каждая отрасль знания применяет свои критерии для его описания и
    оценки. Анализ феномена может проводиться с разных сторон философами,
    психологами, лингвистами, логиками, специалистами по искусственному интеллекту,
    рассматриваться с точки зрения генезиса, структуры и функции,
    интерпретироваться в различных интервалах абстракции – общефилософском,
    конкретно-научном и операционально-методическом.

    Актуальность
    изучения гендерных различий в рамках межличностного понимания и взаимопонимания
    в юношеском возрасте обусловлена необходимостью поиска путей более эффективной
    психологической помощи юношам и девушкам, остро переживающим жизненные
    проблемы, связанные с налаживанием межличностного взаимопонимания с
    окружающими.

    Термин
    «гендер», как известно, отражает социальные, культурные, психологические и иные
    особенности взаимоотношений между полами, их статусами, особыми интересами,
    запросами, потребностями, стратегиями. Гендер характеризуется как «сложный
    социокультруный конструкт», включающий в себя ролевые, поведенческие,
    ментальные и эмоциональные отличия между мужчинами и женщинами. Гендер,
    понимаемый как организованная модель социальных отношений между полами в рамках
    основных институтов общества, является одним из базовых измерителей социальных
    структур и одновременно – показателем их развитости или неразвитости.

    В психологии гендер это социально биологическая характеристика, с
    помощью которой люди дают определение понятиям мужчина и женщина.

    Изучение психологии мужчины и женщины, их отличий друг от дру- га
    имеет непосредственное отношение не только к человеку как к таковому, но так же
    ко всему обществу в целом.

    Вопросы, связанные с особенностями пола человека и его психологическими
    различиями, в последнее время часто входят в число наиболее активно обсуждаемых
    в обществе. Ведь роль мужчины и женщины в общественной среде сегодня
    претерпевает значительные изменения.

    Социальная психология гендера является огромным полем для изучения
    установок, предрассудков, дискриминации, социального восприятия и самовосприятия,
    самоуважения, возникновения социальных норм и ролей.

    Необходимо также отметить, что в отечественной психологии и педагогике
    проблема межличностного взаимопонимания традиционно решается в рамках
    деятельностного подхода посредством социально-психологических методов. При всей
    состоятельности этих методов, они имеют ряд ограничений, связанных с
    использованием манипулятивных технологий, которые только усугубляют непонимание
    между людьми.

    Гендерные исследователи, как правило, ставят в своих работах
    вполне конкретные вопросы, и пытаются добиться их адекватного изучения.

    Так в данной
    работе целью становится исследование гендерных различий в качестве фактора
    межличностного понимания.

    Объект
    исследования: межличностное взаимопонимание.

    Предмет
    исследования: гендерные различия в общении юношей и девушек.

    Гипотеза исследования: гендерные различия являются фактором
    различий в межличностном понимания юношей и девушек.

    Задачи:

    – рассмотреть
    теоретические аспекты проблемы гендерных различий в межличностном понимания;

    – охарактеризовать
    особенности юношеского возраста;

    – провести
    эмпирическое исследование – анализ гендерных различий в межличностном понимании.

    Методы
    исследования:

    – методика полового
    дифференциала В.Е. Кагана

    – опросник С.Бем – для
    диагностики маскулинности–фемининности

    – методика определения
    индекса групповой сплоченности Сишора – для определения степени интеграции
    группы, ее сплочения в единое целое

    – тест на оценку
    самоконтроля в общении М.Снайпера – для изучения коммуникативного контроля в
    различных жизненных ситуациях

    – методика
    «Потребность в общении» – для диагностики потребности подростков в общении

    Экспериментальной базой исследования яв…