Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 35
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность стандартов бухгалтерского учета 5
1.1 Разработка международных стандартов финансовой отчетности 5
1.2 Общие принципы функционирования международных стандартов финансовой отчетности 8
2. Сравнительный анализ международных и Российских стандартов бухгалтерского учета 14
2.1 Российские и международные положения по бухгалтерскому учету 14
2.2 Сравнительный анализ международных и Российских стандартов бухгалтерского учета 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Учебная работа № 379038. Тема: Различия между системой бухгалтерского учета по российским и международным стандартам.
Выдержка из подобной работы
Различия между федеральными и ведомственными целевыми программами
…..х программ и ведомственных целевых программ
Федеральные целевые программыВедомственные целевые программы»Особый» порядок формирования: ежегодное внешнее согласование; возможность сокращения бюджета субъекта бюджетного планирования в случае неэффективной реализации утвержденной программы; способ получения дополнительных ресурсов под новые направления расходов. Обычный порядок формирования: увязка ассигнований с результатами; расходы представляют собой действующие обязательства субъектов бюджетного планирования; инструмент оптимизации регулярной деятельности в пределах бюджета действующих обязательств.
Различия между федеральными и ведомственными целевыми программами заключаются в следующем:
.Уровень утверждения (федеральная целевая программа утверждается Правительством Российской Федерации, ведомственная целевая программа — соответствующим субъектом бюджетного планирования);
2.Характер решаемой проблемы для федеральной целевой программы — межотраслевой, а для ведомственной целевой программы — внутриотраслевой;
.Содержание программной деятельности и мероприятий: федеральная целевая программа должна включать крупные по объему и требующие длительных сроков реализации инвестиционные, научно-технические и (или) структурные проекты, ведомственная целевая программа — объединять расходы на предоставление услуг, реализацию менее крупных проектов;
.Принцип планирования расходов: для федеральных целевых программ — в соответствии с планом выделения средств на реализацию программы, утвержденным Правительством РФ, для ведомственных целевых программ — в соответствии с планом выделения средств на реализацию программы по решению соответствующего субъекта бюджетного планирования в пределах выделенных ему бюджетных средств.
С точки зрения организации бюджетного процесса именно ведомственные целевые программы как основная форма реализации программно-целевого планирования имеют целый ряд существенных преимуществ, к числу которых относятся: четкая привязка к функциональной и ведомственной классификации и, как следствие, упрощение процедуры планирования и отчетности, сосредоточение ответственности за достижение результатов и полномочий по реализации программы у одного администратора, возможность ее преобразования в случае соответствия определенным критериям в федеральную целевую программу (подпрограмму).
Исходя из этого, в перспективе предполагается объединить нормативные правовые акты, регламентирующие разработку и реализацию федеральных и ведомственных целевых программ. Это позволит обеспечить четкое разделение и оптимальное сочетание ведомственных целевых программ как инструмента бюджетного планирования (учета) и федеральных целевых программ как инструмента долгосрочной экономической политики.
2. Планирование расходов бюджета на государственное управление
Расходы на управление включают в себя расходы на содержание органов государственной и местной власти, судов, прокуратуры и на проведение выборов и референдумов.
Государственная власть в России (ст.10 Конституции РФ): состоит из законодательной, исполнительной и судебной власти.
) Законодательная власть в РФ возглавляется двухпалатным Федеральным Собранием: разрабатывающей и принимающей законы Государственной Думой и одобряющим их Советом Федерации.
) Исполнительную власть на всей территории России осуществляют Президент РФ и Правительство РФ. Структура Правительства РФ представлена Председателем, его заместителями, руководителем Аппарата в ранге зам. Председателя Правительства.
) Судебная власть в России выполняет правоохранительную функцию и осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Судебную систему РФ составляют федеральные суды, конституционные суды и мировые судьи субъектов РФ.
К федеральным судам относятс…