Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 48
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации банковского кредитования 6
1.1 Сущность и виды кредита 6
1.2 Кредитная политика современного банка: принципы и методы реализации 11
1.3 Анализ кредитной политики банка на примере Среднерусского банка ПАО «Сбербанка России» 16
2. Практическая часть кредитование в форме открытой кредитной линии на примере Среднерусского банка ПАО «Сбербанка России» 19
2.1 Краткая характеристика 19
2.2 Кредитная политика проводимая «Сбербанком России» 21
2.3 Недостатки и рекомендации по осуществлению открытия кредитной линии на примере Среднерусского банка ПАО «Сбербанка России» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Учебная работа № 377597. Тема: Разработка рекомендаций по осуществлению кредитования в форме открытия кредитной линии на примере среднерусского банка ПАО Сбербанк России
Выдержка из подобной работы
Разработка рекомендаций стратегического развития компании
…..пания
“Henkel” в России – одна из наиболее успешных
в многонациональной семье концерна “Henkel”. В
“Henkel” входят фабрики: “Henkel – Эра” (г. Тосно, Ленинградская обл), “Henkel – Пемос” (г. Пермь), “Henkel
– Юг” (г. Энгельс, Саратовская обл), “Henkel
Баутехник” (г. Коломна, Московская обл) и филиал ООО “РУСХЕНК” в
Сызрани. Косметический бизнес компании в России представляет компания ЗАО
“Schwarzkopf & Henkel”. Центральные
административные функции осуществляет компания ООО “РУСХЕНК”, которая также отвечает за
направление промышленных клеев. В Тольятти промышленные клеи и средства
обработки поверхностей представляет филиал ООО “РУСХЕНК”.
Юридический
адрес компании ООО “РУСХЕНК”:
115054,
Россия, Москва ул. Бахрушина, дом 32, стр.1
115114,
Россия, Москва 1-ый Кожевнический переулок, дом 6
Факс: 007 (495) 745-55-89 E-mail: Henkel.russia@ru. henkel.com
Дата
основания компании “Henkel”:
26 сентября
1876 года в городе Аахене Фриц Хенкель вместе с двумя партнёрами основал
компанию Henkel & Cie. В России компания впервые появилась в 1993 году, когда было основано первое
совместное предприятие в г. Энгельс. Так же в этом году было зарегистрировано ЗАО
“Schwarzkopf”
в Москве.
Структура
компании
В России
представлены все 4 подразделения “Henkel”:
Моющие и чистящие средства ОАО
“Henkel – ЭРА”
ОО “Henkel – Юг” ОАО “Henkel – ПЕМОС”
Здесь,
при помощи самых современных технологий “Хенкель”, производится продукция
всемирно известных брендов Persil, Vernel и Pril, а также популярных на
российском рынке марок Пемолюкс, Пемос, Лоск, Дени и Ласка.
Косметика и личная гигиена ЗАО
“Schwarzkopf & Henkel”
Компания
ЗАО “Schwarzkopf
& Henkel” представляет косметическую продукцию
таких всемирно известных брендов как Fa, Taft, Diademine, Schauma и Gliss Cur,
а также популярные краски для волос Palette и Brillance. Подразделением “Schwarzkopf & Henkel”, продвигающим
профессиональные средства для парикмахерских салонов, является Schwarzkopf
Professional.
Бытовые клеи и товары для ремонта ОАО
“Henkel – ЭРА” ООО “Henkel
Баутехник”. Здесь
производят клеи таких марок как Момент,
материалы для строительства, отделки и ремонта – Ceresit и Thomsit.
Технологии “Henkel” ООО “Русхенк” ООО “Henkel Пластик Автокомпоненты” ООО “Henkel Хим”[1].
2. SWOT – анализ
1. Сильные
стороны организации:
1.1 выдающаяся
компетентность организации:
Данный
параметр подтверждается представленными ниже наградами и премиями:
Бренд МОМЕНТ – обладатель премии “Народная Марка 2006″[2].
“Persil” отмечен государственными знаками качества,
которые свидетельствуют о высоком качестве товара.
1.2 высокая
квалификация специалистов подтверждается:
Schwarzkopf
& Henkel (слева на право): С. Быковских, В. Крисько, П.Кирш, А. Пачелло,
М.Б. Огринц
М. Берд, С.Васильев, Д.
Матвеева, Б.Зирн, М.Б. Огринц
В июне
2005 года в Португалии состоялась международная маркетинговая конференция,
которую ежегодно проводит косметическое подразделение группы “Henkel”. Заслуженные награды в 2005 получила команда из
России. Был присвоен титул Super Star (Performer + Economic Star). Была вручена также награда за
достижения наибольшего роста прибыли (EBIT). Успехи Schwarzkopf Professional
были оценены не менее высоко – Profit Star of the Year 2004 – так называемая профессиональная награда[3].
1.3 Признанный
лидер рынка:
Этот
критерий подтверждается следующей диаграммой: [4]
1.4 Устойчивое
финансовое положение:
По
итогам 2005г. объем продаж компании в России составил 450 млн. евро. Объем
продаж компании Henkel в России 2006г, вырастет на 20% – до 540 млн. евро. Чистая
прибыль Henkel в мире в I полугодии 2006г. выросла на 17,5% – до 424 млн. евро
по сравнению с 361 млн. евро, полученным за аналогичный период годом ранее. Объем
продаж компании за I полугодие 2006г. увеличился на 9,3% и составил 6,28 млрд. евро
против 5,75 млрд. евро …