Тема: Разработка туристического маршрута в Республике Татарстан. Учебная работа № 374248

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 27
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Туристический потенциал объектов Республики Татарстан 6
2. Необычные места Татарстана 15
3. Регулирование туристического бизнеса в Республике Татарстан 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374248. Тема: Разработка туристического маршрута в Республике Татарстан

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Разработка круизного маршрута

    …..нную структуру с многообразием
    внутренних связей и являющейся составной частью более сложной суперсистемы.
    Повышение эффективности деятельности всей системы с ее многочисленными
    взаимодействиями с множеством разнородных отраслей, специфические особенности
    конечного продукта, содержание которого определяется потенциалом туристских
    ресурсов региона, и наибольший вклад в создание которого вносит сфера услуг,
    обуславливают необходимость разработки обоснованных и действенных методик по ее
    управлению и определяют актуальность темы исследования.

    Принимая
    во внимание процедуру формирования туристского продукта, основной вклад в
    который вносит сфера услуг во всем своем многообразии, следует рассматривать
    качество оказываемых услуг как основной критерий качества всего турпродукта,
    который имеет решающее влияние на эффективность деятельности туристского
    предприятия. В этой связи, разработка и обоснование методик по управлению
    качеством и его оценкой, приобретают первостепенное значение и определяют
    актуальность диссертационного исследования.

    Сегодня
    каждая предпринимательская структура, включая туристские фирмы, свободна
    принимать любые производственные решения в рамках действующего
    законодательства. Поэтому со стороны российских предпринимателей и экономистов
    возрастает интерес к концепции управления и маркетинговым методам воздействия
    на формирование спроса и укрепление позиций фирмы на рынке. Маркетинг для
    российских предпринимателей становится средством выживания в конкурентной борьбе,
    расширения предпринимательской деятельности, увеличения доходов и прибыли.
    Ключевым фактором при исследовании рынка (в любой отрасли) является
    потребитель, а в туризме особенно, так как туристские предприятия продают
    туристские услуги, которые являются (по определению) крупным сегментом сферы
    услуг, обеспечивающим удовлетворение потребностей людей и реализацию их
    деятельности в свободное время. В связи с вышесказанным особое внимание
    уделяется турпродукту, то есть исследованию действительного и постоянного
    спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и
    так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового
    турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт –
    ключевой фактор успеха конкуренции, своеобразной битве за покупателей. Создание
    привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации
    маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными
    процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений
    между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.
    При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности
    будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное
    размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание,
    располагающую обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения
    его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его
    сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар –
    пакет туристских услуг.

    Все
    вышеизложенное определяет актуальность разработки и обоснования методических
    положений, позволяющих оценить влияние въездного туризма на экономическое
    развитие и решение социальных проблем региона.

    Целью
    исследования является изучение методологических осн…