Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 27
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Туристический потенциал объектов Республики Татарстан 6
2. Необычные места Татарстана 15
3. Регулирование туристического бизнеса в Республике Татарстан 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Учебная работа № 374248. Тема: Разработка туристического маршрута в Республике Татарстан
Выдержка из подобной работы
Разработка круизного маршрута
…..нную структуру с многообразием
внутренних связей и являющейся составной частью более сложной суперсистемы.
Повышение эффективности деятельности всей системы с ее многочисленными
взаимодействиями с множеством разнородных отраслей, специфические особенности
конечного продукта, содержание которого определяется потенциалом туристских
ресурсов региона, и наибольший вклад в создание которого вносит сфера услуг,
обуславливают необходимость разработки обоснованных и действенных методик по ее
управлению и определяют актуальность темы исследования.
Принимая
во внимание процедуру формирования туристского продукта, основной вклад в
который вносит сфера услуг во всем своем многообразии, следует рассматривать
качество оказываемых услуг как основной критерий качества всего турпродукта,
который имеет решающее влияние на эффективность деятельности туристского
предприятия. В этой связи, разработка и обоснование методик по управлению
качеством и его оценкой, приобретают первостепенное значение и определяют
актуальность диссертационного исследования.
Сегодня
каждая предпринимательская структура, включая туристские фирмы, свободна
принимать любые производственные решения в рамках действующего
законодательства. Поэтому со стороны российских предпринимателей и экономистов
возрастает интерес к концепции управления и маркетинговым методам воздействия
на формирование спроса и укрепление позиций фирмы на рынке. Маркетинг для
российских предпринимателей становится средством выживания в конкурентной борьбе,
расширения предпринимательской деятельности, увеличения доходов и прибыли.
Ключевым фактором при исследовании рынка (в любой отрасли) является
потребитель, а в туризме особенно, так как туристские предприятия продают
туристские услуги, которые являются (по определению) крупным сегментом сферы
услуг, обеспечивающим удовлетворение потребностей людей и реализацию их
деятельности в свободное время. В связи с вышесказанным особое внимание
уделяется турпродукту, то есть исследованию действительного и постоянного
спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и
так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового
турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт –
ключевой фактор успеха конкуренции, своеобразной битве за покупателей. Создание
привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации
маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными
процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений
между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности
будет покупать иностранный турист, ведь он оплачивает не гостиничное
размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание,
располагающую обстановку. Поэтому создание турпродукта начинается с изучения
его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его
сторон для иностранных туристов, затем последовательно формируется сам товар –
пакет туристских услуг.
Все
вышеизложенное определяет актуальность разработки и обоснования методических
положений, позволяющих оценить влияние въездного туризма на экономическое
развитие и решение социальных проблем региона.
Целью
исследования является изучение методологических осн…