Тип работы: Презентация
Предмет: Бухучет и отчетность в бюджетных организациях
Страниц: 16
Год написания: 2016
Учебная работа № 371390. Тема: Разработка
Выдержка из подобной работы
Деловой язык и культура речи юриста — тема ‘Разработка стратегии общения’
…..ладе кондиционированного офиса. Все эти
примеры, это примеры общения. Тем не менее, несмотря на кажущуюся легкость,
процесс этот совсем непростой. Чтобы правильно вести беседу, не обижая
собеседника, не нарываясь на скандал, не уступая своей позиции и не теряя
выгодной сделки, которая может принести крупную выгоду нужно уметь различать
типы своих оппонентов, уметь просто и ясно излагать свои мысли, наконец надо
просто уметь слушать собеседника.
Именно об этом написана эта работа, в
ней перечислены некоторые простые приемы, которые облегчают процесс общения
между людьми, делают его более предсказуемым, помогают различать
психологические портреты собеседников, хотя сама тема настолько обширна, что ее
невозможно полностью осветить даже десятком книг.
Греческое слово «стратегия» изначально
имело значение — «искусство полководца, искусство руководства войсками». Современное
значение этого слова — искусство планирования, руководство, основанное на
правильных и далеко идущих прогнозах. (Современный словарь иностранных слов. М.: Русский язык,
1993. С. 582-583).
Что такое общение?
Общение — Многоплановый
процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый
потребностями в обмене информацией и совместной деятельности.
Общение свойственно
всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые
совершенные формы, становясь осознанным и опосредствованным речью. В
общении выделяются следующие аспекты: содержание, цель и средства. Содержание — это информация,
которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа. Один человек может передавать другому информацию
о наличных потребностях, рассчитывая
на потенциальное участие в их удовлетворении. Через общение от одного живого существа к другому могут передаваться
данные об их эмоциональных состояниях (удовлетворенность, радость, гнев,
печаль, страдание и т.п.), ориентированные на то, чтобы определенным
образом настроить другое живое существо на
контакты. Такая же информация передается от человека к человеку и служит
средством межличностной настройки. По
отношению к разгневанному или страдающему человеку мы, например, ведем
себя иначе, чем по сношению к тому, кто настроен благожелательно и испытывает радость.
Содержанием
общения может стать информация о мире, богатый, прижизненно приобретенный
опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно,
оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию.
Цель общения
— это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У человека количество
целей общений увеличивается. В них включаются передача и получение объективных
знаний о мире, обучение и воспитание, согласование разумных действий людей в их
совместной деятельности, установление и прояснение личных и деловых
взаимоотношений, многое другое то у человека они представляют собой средство
удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных,
познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста,
нравственного развития и ряда других.
Средства
общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и
расшифровки информации…