Тема: Развитие инвестиционной сферы в Российской экономике. Учебная работа № 375046

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 101

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ 5
1.1 Экономическое содержание и необходимость инвестиции 5
1.2 Принципы и способы развития инвестиционной сферы в России 15
1.3 Влияние инвестиций на экономику России 28
2 РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ В ПЕРИОД МИРОВОГО КРИЗИСА 42
2.1 Влияние мирового кризиса на инвестиционную сферу России 42
2.2 Улучшение и модернизация инвестиционной сферы в период мирового кризиса 51
2.3 Выделение льгот для привлечения инвестиций 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 101Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375046. Тема: Развитие инвестиционной сферы в Российской экономике

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Дистанционное обучение как показатель развития культуры сферы образования

    …..ия все больше становится неадекватной. «Кризис образования, который мы
    сейчас переживаем, — это не кризис профессиональной деятельности, а кризис
    концепции», — заявил другой американский педагог, Рокман (Rockman), на
    конференции, посвященной проблемам стратегии образования (1990). Таким образом,
    реформирование системы образования — это, прежде всего, пересмотр существующей
    концепции обучения, выявление концептуально устаревших моментов и введение
    новых перспективных технологий.
    Одним
    из перспективных путей повышения эффективности образования является
    дистанционное обучение (ДО). Использование технологии ДО преследует достижение
    следующих целей :

    профессиональная подготовка и переподготовка кадров;

    повышение квалификации педагогических кадров по определенным специальностям;

    подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов
    экстерном;

    подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля;

    углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или внешкольного
    курса;

    ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным
    предметам школьного цикла;

    базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным
    причинам посещать школу вообще или в течение какого-то отрезка времени.
    Как
    видно из вышеперечисленных целей ДО является гибкой, относительно экономичной
    (для территории Республики Саха (Якутия), где затрачиваются огромные средства
    для выезда студентов к месту обучения), имеющей большие перспективы, системой,
    позволяющей осуществлять принципиально новый подход к обучению и воспитанию
    учащихся. Для освоения и использования технологии ДО в практике, необходимо
    учитывать, что данная система предполагает иное понимание:
    а)
    сущности учения и обучения;
    б)
    роли учителя и учащихся в этом процессе;
    в)
    взаимоотношения учителя и учащихся;
    г)
    оснащение рабочих мест учителем и учащимися.
    Именно
    недостаточное понимание технологии ДО, приоритетов системы образования XXI
    века, когда учащиеся должны будут не только запоминать, но и демонстрировать
    свое понимание идей, фактов, концепций, теорий является тем камнем
    преткновения, который лежит на пути развития образования.
    Известный
    российский педагог Б.С.Гершунский, определяя приоритеты
    образовательно-педагогического прогнозирования на XXI век, подчеркнул
    необходимость исследования «путей повышения эффективности педагогического
    процесса на основе его принципиальной переориентации:
    от
    преимущественно исполнительной, репродуктивной деятельности учащихся — к
    преобладанию творческого, поискового начала на всех этапах учебного процесса;
    от жесткой унификации, единообразия целей, содержания, методов, средств и
    организационных форм воспитания, обучения и развития — к индивидуализации и
    дифференциации учебно-познавательной деятельности учащихся;
    от
    моноидеологизации всех компонентов образовательного процесса — к
    идеологическому плюрализму, свободе выбора жизненной позиции, исходных
    принципов миропонимания и веры, духовного становления и развития;
    от
    систематического дисбаланса технократических и гуманитарных ориентиров и
    приоритетов — к гармонии природосообразной образовательной и
    учебно-познавательной взаимодеятельности педагогов и учащихся».
    Таким
    образом, именно наше консервативное восприятие системы образования, тех методов
    и способов обучения, которые имеются в арсенале у педагога, восприятие ученика
    как объекта, а не субъекта учебного процесса и является …