Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 101
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ 5
1.1 Экономическое содержание и необходимость инвестиции 5
1.2 Принципы и способы развития инвестиционной сферы в России 15
1.3 Влияние инвестиций на экономику России 28
2 РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ В ПЕРИОД МИРОВОГО КРИЗИСА 42
2.1 Влияние мирового кризиса на инвестиционную сферу России 42
2.2 Улучшение и модернизация инвестиционной сферы в период мирового кризиса 51
2.3 Выделение льгот для привлечения инвестиций 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
Учебная работа № 375046. Тема: Развитие инвестиционной сферы в Российской экономике
Выдержка из подобной работы
Дистанционное обучение как показатель развития культуры сферы образования
…..ия все больше становится неадекватной. «Кризис образования, который мы
сейчас переживаем, — это не кризис профессиональной деятельности, а кризис
концепции», — заявил другой американский педагог, Рокман (Rockman), на
конференции, посвященной проблемам стратегии образования (1990). Таким образом,
реформирование системы образования — это, прежде всего, пересмотр существующей
концепции обучения, выявление концептуально устаревших моментов и введение
новых перспективных технологий.
Одним
из перспективных путей повышения эффективности образования является
дистанционное обучение (ДО). Использование технологии ДО преследует достижение
следующих целей :
—
профессиональная подготовка и переподготовка кадров;
—
повышение квалификации педагогических кадров по определенным специальностям;
—
подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов
экстерном;
—
подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля;
—
углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или внешкольного
курса;
—
ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным
предметам школьного цикла;
—
базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным
причинам посещать школу вообще или в течение какого-то отрезка времени.
Как
видно из вышеперечисленных целей ДО является гибкой, относительно экономичной
(для территории Республики Саха (Якутия), где затрачиваются огромные средства
для выезда студентов к месту обучения), имеющей большие перспективы, системой,
позволяющей осуществлять принципиально новый подход к обучению и воспитанию
учащихся. Для освоения и использования технологии ДО в практике, необходимо
учитывать, что данная система предполагает иное понимание:
а)
сущности учения и обучения;
б)
роли учителя и учащихся в этом процессе;
в)
взаимоотношения учителя и учащихся;
г)
оснащение рабочих мест учителем и учащимися.
Именно
недостаточное понимание технологии ДО, приоритетов системы образования XXI
века, когда учащиеся должны будут не только запоминать, но и демонстрировать
свое понимание идей, фактов, концепций, теорий является тем камнем
преткновения, который лежит на пути развития образования.
Известный
российский педагог Б.С.Гершунский, определяя приоритеты
образовательно-педагогического прогнозирования на XXI век, подчеркнул
необходимость исследования «путей повышения эффективности педагогического
процесса на основе его принципиальной переориентации:
от
преимущественно исполнительной, репродуктивной деятельности учащихся — к
преобладанию творческого, поискового начала на всех этапах учебного процесса;
от жесткой унификации, единообразия целей, содержания, методов, средств и
организационных форм воспитания, обучения и развития — к индивидуализации и
дифференциации учебно-познавательной деятельности учащихся;
от
моноидеологизации всех компонентов образовательного процесса — к
идеологическому плюрализму, свободе выбора жизненной позиции, исходных
принципов миропонимания и веры, духовного становления и развития;
от
систематического дисбаланса технократических и гуманитарных ориентиров и
приоритетов — к гармонии природосообразной образовательной и
учебно-познавательной взаимодеятельности педагогов и учащихся».
Таким
образом, именно наше консервативное восприятие системы образования, тех методов
и способов обучения, которые имеются в арсенале у педагога, восприятие ученика
как объекта, а не субъекта учебного процесса и является …