Тема: Развитие инвестиционной сферы в Российской экономике. Учебная работа № 382855

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 101

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ 5
1.1 Экономическое содержание и необходимость инвестиции 5
1.2 Принципы и способы развития инвестиционной сферы в России 15
1.3 Влияние инвестиций на экономику России 28
2 РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ В ПЕРИОД МИРОВОГО КРИЗИСА 42
2.1 Влияние мирового кризиса на инвестиционную сферу России 42
2.2 Улучшение и модернизация инвестиционной сферы в период мирового кризиса 51
2.3 Выделение льгот для привлечения инвестиций 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 101Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382855. Тема: Развитие инвестиционной сферы в Российской экономике

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сказка как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями поведения

    …..енные по своей нравственной сути образы,
    выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи и
    явления, доступные пониманию дошкольника, — все это делает сказку особенно
    интересной и волнующей для детей, незаменимым инструментом формирования
    нравственно здоровой личности ребенка.
    Анализируя нынешнее состояние проблемы влияния сказки
    на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста, можно констатировать, что
    большее внимание уделяется развитию одной сферы — интеллектуальному развитию
    ребенка. Г. И. Песталоцци сформулировал общее правило, которое часто не
    соблюдается в настоящее время, оно заключается в том, что знание не должно
    опережать нравственного развития ребенка. Родители очень рано начинают обучать
    своего ребенка, по существу принуждая его к интеллектуальным усилиям, к которым
    он не готов ни физически, ни морально. Тогда как для ребенка дошкольного возраста
    важнее всего развитие внутренней жизни, питание его эмоциональной сферы,
    чувств.
    Восприятие сказки оказывает сильное воздействие на
    эмоциональное развитие детей, процесс ознакомления со сказкой создает реальные
    психологические условия для формирования социальной адаптации ребенка. Во все
    времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений,
    социальных умений и навыков поведения, а также нравственных качеств личности
    ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним
    из самых доступных средств для развития ребенка, которое во все времена
    использовали и педагоги, и родители.
    Однако психолого-коррекционные возможности сказки для
    гармонизации эмоциональной сферы и коррекции поведения ребенка остаются еще недостаточно
    изученной проблемой.
    В настоящее время сказка, как и другие ценности
    традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Этому
    способствовали современные книги и мультфильмы с упрощенным диснеевскмм стилем
    пересказа известных сказок, часто искажающим первоначальный смысл сказки,
    превращающим сказочное действие из нравственно-поучительного в чисто
    развлекательное. Такая трактовка навязывает детям определенные образы, которые
    лишают их глубокого и творческого восприятия сказки.
    Одновременно с этим в современных молодых семьях
    искажается и утрачивается роль бабушек в воспитании внуков.
    Бабушки-сказительницы, являясь соединяющим звеном поколений и традиций, глубже
    понимая смысл сказок и рассказывая их внукам, передавали им нравственные традиции,
    через сказку учили законам добра и красоты.
    Проблема нашего педагогического исследования состоит в
    поиске психолого-педагогических методов и форм использования
    духовно-нравственного содержания сказки как средства коррекции эмоциональной
    сферы и социального поведения ребенка старшего дошкольного возраста.
    Мы предполагали, что влияние сказок на гармоничное
    эмоциональное развитие детей дошкольного возраста заключается в том, что в
    процессе дифференцирования представлений о добре и зле происходит формирование
    гуманных чувств и социальных эмоций и осущестачяется последовательный переход
    от психофизиологического уровня их развития к социальному, что обеспечивает
    коррекцию отклонений в поведении ребенка.
    В качестве системы целенаправленной педагогической
    деятельности использовалась программа, выстраивающая основные условия
    традиционной культуры воспитания в семье, «Воспитание сказкой» для
    детей и родителей. (См.: Воспитание сказкой: Методическое пособие для
    воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М., 2002. Серия
    «Духовно-нравственное воспитание дошкольного возраста»).
    Экспериментальная работа проводилась с участием детей дошкольного возраста из
    детских садов с нарушениями…