Тема: Развитие кредитования корпоративных клиентов в коммерческом банке на примере ОАО Первобанк. Учебная работа № 377956

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Банковское дело
Страниц: 9
Год написания: 2015
Презентация к диплому Развитие кредитования корпоративных клиентов в коммерческом банке на примере ОАО Первобанк, 9 слайдовСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377956. Тема: Развитие кредитования корпоративных клиентов в коммерческом банке на примере ОАО Первобанк

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в Казахстане

    …..
    на примере

    АО «Темiр
    Банк»…………………………………………………………..    31

    3   Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования

          в Республике Казахстан…………………………………………………..    43

    3.1
    Отрицательные и положительные аспекты развития потребительского

           
    кредитования в Республике Казахстан……………………………………   43

    3.2 Совершенствование
    организации потребительского кредитования

           в Республике
    Казахстан…………………………………………………….   49

    Заключение……………………………………………………………………… 
    57

    Список использованных
    источников………………………………………….60

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность
    темы. С развитием рыночной
    экономики возрастает не только роль коммерческого банка, но и их количество,
    спектр предоставляемых услуг, типов операций. Направление потребительского
    кредитования уже довольно давно является весьма популярным как среди банков,
    так и среди потребителей. Еще бы, ведь, фактически, обе стороны находятся в
    выигрыше – чего так сложно добиться в обычной жизни. Покупатель доволен
    возможностью купить именно то, что он хочет в данный момент, справедливо
    полагая, что «завтрашние деньги – дешевле» (единственное, не принимая
    порой во внимание размер этих самых «завтрашних денег»).

    У
    банков же зачастую доля эффективной процентной ставки по ним достигает более
    чем 60%! В экономически развитых странах почти невозможно встретить ставку
    более 20%. Троекратная прибыль по сравнению с зарубежными аналогами – это
    весьма прельщает… Потому сейчас сайт почти любого банка содержит ссылку разной
    степени заметности – «выдаем потребительские кредиты!»

    В последнее
    время коммерческие банки, раньше более охотно работавшие с корпоративными клиентами,
    все больше уделяют внимания розничному клиенту. Практически все банки первой
    десятки заявили о создании собственных программ кредитования физических лиц.

    На доступность
    кредитов для населения в смысле готовности банков выдавать такие кредиты сильно
    влияет два обстоятельства: что у банков мало «длинных» денег, и что
    выдача относительно «маленьких» кредитов менее выгодна, чем выдача
    крупных кредитов.

    Поэтому, проблема
    необходимости развития системы потребительского кредитования затрагивает
    проблемы как макроуровня, так и механизма кредитования в отдельном банке в
    частности. 

    Вступление
    Казахстана в рынок в значительной мере связано с реализацией потенциала
    кредитных отношений. Поэтому одним из обязательных условий формирования рынка
    является коренная перестройка денежного обращения и кредита. Главная задача
    реформы максимальное сокращение централизованного перераспределения денежных
    ресурсов и переход к преимущественно горизонтальному их движению на финансовом
    рынке. Создание финансового рынка означает принципиальное изменение роли
    кредитных институтов в управлении народным хозяйством и повышение роли кредита
    в системе экономических отношений.

    Современные банки
    оказывают широкий спектр услуг клиентам, применяют новейшую технику банковских
    операций, обеспечивают высокий уровень обслуживания. Главная экономическая
    функция банков – кредитование, осуществляемая для финансирования
    потребительских и инвестиционных целей предприятий, организаций, физических лиц
    и государственных органов.  От того, насколько хорошо банки реализуют свои
    кредитные функции, во многом зависит экономическое положение обслуживаемых ими
    клиентов. Реализуя функцию кредитования, банки тем самым обеспечивают свою
    ликвидность, а значит, и стабильность функционирования в системе рыночных отношений.

    Введение многообразия форм собственности,
    характерного для рыночной экономики, предполагает необходимость существования
    такой денежно-кредитной системы, при которой банковские услуги населению
    предлагались бы физическим и юридическим лицам различными банками на
    конкурентной основе. Огромное значение приобретают вопросы банковского
    обслуживания населения, самых широких его слоев. Зарубежный опыт…