Тема: Развитие лизинга в России Предмет корпоративные финансы. Учебная работа № 365751

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 30
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность понятия «лизинговые операции» 5
2.1. Характеристика мирового рынка лизинговых операций 8
1.3. Правовое регулирование лизинга 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА В РОССИИ 13
2.1. Истоки появления лизинга 13
2.2. Динамика лизинговых сделок 15
2.3. Место России на мировом рынке лизинговых услуг 17
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГА 26
3.1. Факторы, сдерживающие развитие рынка лизинга 26
3.2. Будущее лизинга в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 365751. Тема: Развитие лизинга в России Предмет корпоративные финансы

    Выдержка из подобной работы

    Развитие лизинга в России (1)

    …….ного оборудования
    и внедрения новых технологий. Активизация
    инвестиционных процессов в странах с
    развивающимся рынком, к которым относится
    и Россия, является ключевым источником
    экономического роста.
    Однако,
    наблюдающийся почти во всех отраслях
    российской экономики, рост этот
    относительно невелик и измеряется
    единицами процентов. Прежде всего, такой
    весьма скромный рост при достаточно
    благоприятных общеэкономических
    условиях объясняется отсутствием у
    предприятий средств на инвестиции.
    Собственными ресурсами обладает лишь
    незначительная часть предприятий. При
    этом износ основных фондов в среднем
    по промышленности составляет более
    50%, объем инвестиций за годы реформ
    сократился в 5 раз.
    Например,
    парк отечественного грузового подвижного
    состава изношен до предела – особенно
    тот, который принадлежит МПС, так как
    за последние 10 лет новые вагоны практически
    не закупались. Большинство специалистов
    отмечают, что если не принять своевременных
    мер, через несколько лет более 50-ти
    процентов вагонов выработают свой срок
    службы. Арендные ставки на подвижной
    состав министерства ежегодно увеличиваются
    в 1,2–1,5 раза, но вагоны по прежнему
    продолжают пользоваться повышенным
    спросом. В условиях дефицита экспедиторы
    и предприятия – отправители готовой
    продукции начинают искать пути
    приобретения вагонов в собственность,
    тем более что со времен экономического
    кризиса августа 1998 года большинство
    мощностей вагоностроительных заводов
    России восстановлены, здесь снова готовы
    обеспечивать желающих грузовыми
    вагонами.
    В
    период структурной перестройки экономики
    и ускоренной реконструкции устаревшей
    материально-технической базы производства
    лизинговая деятельность может иметь
    особое значение. Это объясняется тем,
    что лизинговые операции отвечают
    требованиям научно-технического
    прогресса и обеспечивают гармоничное
    сочетание частных и общественных
    интересов.
    Финансовая
    аренда является эффективным способом
    решения задачи изыскания ресурсов для
    своевременной замены устаревшего
    основного капитала, хорошо апробированным
    на Западе и в настоящее время получающим
    развитие у нас.
    Правительства
    многих стран используют лизинг как
    средство активизации инвестиций.
    Например, в США на долю лизинга приходится
    30% от общего объема инвестиций, в
    Великобритании – 36%, в Швеции – 21%, в
    Чехии – 26%, в Германии 16%, в Ирландии –
    46%. Лизинг признан Европейской Комиссией
    в качестве инструмента стимул