Тема: Развитие системы гарантирования вкладов физических лиц в коммерческих банках. Учебная работа № 378090

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Банковское дело
Страниц: 11
Год написания: 2014
Презентация к диплому, на тему “Развитие системы гарантирования вкладов физических лиц в коммерческих банках” включает 11 слайдов.
Отсутствуют ссылки/сноски.Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378090. Тема: Развитие системы гарантирования вкладов физических лиц в коммерческих банках

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Исследование стратегий развития зарубежной системы высшего педагогического образования

    …..но от мирового опыта. Сфера образования в данном
    случае подчиняется общим тенденциям и закономерностям развития.
    Представляется
    актуальным по-новому взглянуть на имеющийся опыт обучения, в том числе и
    зарубежный, переосмыслить его, найти пути использования передовых идей в
    отечественной практике обучения.
    Идея
    возможности совершенствования процесса обучения в современной школе с помощью
    совокупного зарубежного опыта основана на существовании практически одинаковых
    приоритетных направлений развития педагогической науки.
    До
    недавнего времени сравнительная педагогика основывала свои исследования на
    принципе “противоположности” (см.: Социальные последствия научно-технической
    революции (Методология исследования). М., 1998) “… целей и деятельности школы
    в странах социализма и в мире капитала” (З.А. Малькова) и, во-первых,
    практически не уделяла должного внимания позитивным моментам теории и практики
    зарубежной педагогики а, во-вторых, не учитывала новейших тенденций в
    педагогических науках.
    Преобразующая
    функция сравнительной педагогики должна определяться не только развитием
    фундаментальных исследований, но и доведением результатов изучения
    положительного зарубежного опыта до уровня переноса и преобразования в
    практические рекомендации для учителей, а прогностическая функция — проявляться
    в выявлении тенденций, разработке конкретных методов обучения, оправдывающих
    себя на практике.
    При
    этом необходимо отметить, что для того, чтобы проводимое исследование было
    научно обоснованным, а его выводы могли быть реализованы, необходимо, чтобы оно
    опиралось на следующие принципы:
    принцип
    диалектического подхода к рассмотрению многообразного педагогического опыта
    зарубежных стран;
    принцип
    конструирования интегрированного знания по актуальным проблемам современной
    дидактики на основе концепции целостного учебно-воспитательного процесса;
    принцип
    соответствия отбора учебного материала объективной логике развития дидактики и
    её научным методам познания;
    принцип
    соответствия практической реализации обобщённых знаний, полученных
    сравнительной педагогикой, целям российской школы и условиям её развития;
    принцип
    объективности. Демократические процессы, произошедшие в обществе, позволяют в
    настоящее время более объективно изучать общемировой опыт функционирования
    образовательных систем, основываясь на общечеловеческом принципе объективности.
    Именно этот принцип, наряду с принципами сравнения и сопоставления, заложен в
    основу новой науки — сравнительной эдукологии.
    Сравнительно-эдукологические
    знания должны стать основой познания общемировой образовательной системы и
    базисом для развития общепедагогического кругозора работников образования.
    Системный подход к оценке зарубежного педагогического опыта предполагает
    рассмотрение как отдельных инвариантно-интегративных сторон процесса обучения,
    так и целостного охвата систем образования различных стран, групп стран или
    регионов в их единстве и внутренних связях. Сейчас оказывается актуальной
    задача системного анализа мировых достижений для совершенствования учебного
    процесса в России. При этом важно не просто зафиксировать позитивность опыта, а
    выявить содержание и тенденции дидактических поисков; необходимо осмыслить и
    освоить подходы к учебному процессу, выработанные в мировой теории и практике
    обучения.
    О
    внимании к вопросам образования за рубежом свидетельств…