Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 18
1. Организация бухгалтерского учета в туристических фирмах 4
2. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости экскурсионных туров. Учет реализации туристических путевок 8
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Учебная работа № 383746. Тема: Реализация и отражение в бухгалтерском учете экскурсионных туров
Выдержка из подобной работы
Выручка от реализации продукции, отражение в учете и в отчетности
…..тельности. В законе РК «О бухгалтерском учете и финансовой
отчетности» от 26.12.95 №2732 с изменениями и дополнениями, внесенными
законами РК от 11.07.97, 16.07.99, 24.12.01, 24.06.02 и от 28.02.07 в статье 13
сказано: «Доходы – это увеличение экономических выгод в течение отчетного
периода в форме увеличения активов или их стоимости либо уменьшения
обязательств, приводящее к увеличению собственного капитала, не связанного с
вкладами собственников». Без осуществления соответствующих расходов, как
правило, невозможно получить желаемые доходы. Не получив доходы, в свою
очередь, невозможно осуществить развитие предприятия и успешно решать
социальные вопросы» [1].
В соответствии с НСФО с
п. 3 ст. 2 Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой
отчетности» от 21 июня 2007 года № 217(приказ вводится с 1 января 2008
года) индивидуальные предприниматели и организации, за исключением
государственных учреждений, субъектов крупного предпринимательства и
организаций публичного интереса, осуществляют составление финансовой отчетности
в соответствии с национальными стандартами в зависимости от их принадлежности к
следующим категориям:
1) к субъектам малого предпринимательства, применяющим в
соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан специальные
налоговые режимы для крестьянских или фермерских хозяйств, юридических лиц – производителей
сельскохозяйственной продукции, а также на основе упрощенной декларации;
2) к субъектам малого предпринимательства, за исключением
перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта, а также некоммерческим
организациям, филиалам и представительствам иностранных юридических лиц,
зарегистрированным на территории Республики Казахстан в соответствии с
законодательством Республики Казахстан;
3) к субъектам среднего предпринимательства, а также
государственным предприятиям, основанным на праве оперативного управления
(казенные предприятия) [2].
Особенность положений
НСФО №2 в том, что разработчики норматива ссылаются на МСФО, разница только в
том, что МСФО предназначен для крупных организаций, но любая организация вправе
выбрать одну из стандартов.
Целью данной работы является исследование вопросов осуществления
выручки от реализации продукции (работ и услуг) и отражения их в учете и
отчетности.
В соответствии с
поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть
экономическую сущность и регламентацию понятия выручки;
— ознакомиться с
организацией учета выручки;
— выявить особенности
раскрытия выручки;
— проанализировать и
прийти к общему выводу, а также выделить предложения по совершенствованию
учета.
Методологической
основой для написания
данной работы явились нормативные акты в области бухгалтерского учета,
Международный стандарт финансовой отчетности, а также Закон Республики
Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и научные
труды ведущих специалистов в области учета выручки.
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
СУЩНОСТЬ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПОНЯТИЯ ВЫРУЧКИ
1.1 Роль учета в
формировании процесса реализации продукции (работ и услуг)
Выручка — бухгалтерский термин, означающий количество денег или иных благ,
получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт
продажи продуктов или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так
как прибыль — это выручка минус расходы издержки, которые компания понесла
в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате
увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не
относится. Для благотворительных организаций выручка включает общую стоимость
полученных денежных подарков.
…