Тема: Реализация и отражение в бухгалтерском учете экскурсионных туров. Учебная работа № 383746

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 18

Содержание Введение 3
1. Организация бухгалтерского учета в туристических фирмах 4
2. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости экскурсионных туров. Учет реализации туристических путевок 8
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383746. Тема: Реализация и отражение в бухгалтерском учете экскурсионных туров

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Выручка от реализации продукции, отражение в учете и в отчетности

    …..тельности. В законе РК “О бухгалтерском учете и финансовой
    отчетности” от 26.12.95 №2732 с изменениями и дополнениями, внесенными
    законами РК от 11.07.97, 16.07.99, 24.12.01, 24.06.02 и от 28.02.07 в статье 13
    сказано: “Доходы – это увеличение экономических выгод в течение отчетного
    периода в форме увеличения активов или их стоимости либо уменьшения
    обязательств, приводящее к увеличению собственного капитала, не связанного с
    вкладами собственников». Без осуществления соответствующих расходов, как
    правило, невозможно получить желаемые доходы. Не получив доходы, в свою
    очередь, невозможно осуществить развитие предприятия и успешно решать
    социальные вопросы” [1].

    В соответствии с НСФО с
    п. 3 ст. 2 Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой
    отчетности» от 21 июня 2007 года № 217(приказ вводится с 1 января 2008
    года) индивидуальные предприниматели и организации, за исключением
    государственных учреждений, субъектов крупного предпринимательства и
    организаций публичного интереса, осуществляют составление финансовой отчетности
    в соответствии с национальными стандартами в зависимости от их принадлежности к
    следующим категориям:

    1) к субъектам малого предпринимательства, применяющим в
    соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан специальные
    налоговые режимы для крестьянских или фермерских хозяйств, юридических лиц – производителей
    сельскохозяйственной продукции, а также на основе упрощенной декларации;

    2) к субъектам малого предпринимательства, за исключением
    перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта, а также некоммерческим
    организациям, филиалам и представительствам иностранных юридических лиц,
    зарегистрированным на территории Республики Казахстан в соответствии с
    законодательством Республики Казахстан;

    3) к субъектам среднего предпринимательства, а также
    государственным предприятиям, основанным на праве оперативного управления
    (казенные предприятия) [2].

    Особенность положений
    НСФО №2 в том, что разработчики норматива ссылаются на МСФО, разница только в
    том, что МСФО предназначен для крупных организаций, но любая организация вправе
    выбрать одну из стандартов.

    Целью данной работы является исследование вопросов осуществления
    выручки от реализации продукции (работ и услуг) и отражения их в учете и
    отчетности.

    В соответствии с
    поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

    – рассмотреть
    экономическую сущность и регламентацию понятия выручки;

    – ознакомиться с
    организацией учета выручки;

    – выявить особенности
    раскрытия выручки;

    – проанализировать и
    прийти к общему выводу, а также выделить предложения по совершенствованию
    учета.

    Методологической
    основой для написания
    данной работы явились нормативные акты в области бухгалтерского учета,
    Международный стандарт финансовой отчетности, а также Закон Республики
    Казахстан “О бухгалтерском учете и финансовой отчетности” и научные
    труды ведущих специалистов в области учета выручки.

    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    СУЩНОСТЬ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПОНЯТИЯ ВЫРУЧКИ

    1.1 Роль учета в
    формировании процесса реализации продукции (работ и услуг)

    Выручка – бухгалтерский термин, означающий количество денег или иных благ,
    получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт
    продажи продуктов или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так
    как прибыль – это выручка минус расходы издержки, которые компания понесла
    в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате
    увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не
    относится. Для благотворительных организаций выручка включает общую стоимость
    полученных денежных подарков.