Тема: Реализация и отражение в бухгалтерском учете экскурсионных туров. Учебная работа № 383774

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 18

Содержание Введение 3
1. Организация бухгалтерского учета в туристических фирмах 4
2. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости экскурсионных туров. Учет реализации туристических путевок 8
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383774. Тема: Реализация и отражение в бухгалтерском учете экскурсионных туров

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Тема свободы и ее отражение в одном из произведений русской литературы

    …..ое состояние героев: ”…окружавшая нас
    мгла осенней ночи вздрагивала и,  пугливо
    отодвигаясь, открывала на миг слева – безграничную степь, справа – бесконечное
    море…”. Мы видим, что духовный  мир
    героев находится в конфликте с реальностью. Один из главных героев рассказа
    Макар считает, что “человек раб – как  только
    родился”. Попробуем доказать это или опровергнуть.
    Герои
    Горького – одаренные вольнолюбивцы. Не скрывая темных сторон жизни своих
    героев, автор опоэтизировал многих из  них.
    Это сильные духом, красивые и гордые люди, у которых “солнце в крови”.
    Лойко
    Зобар – молодой цыган. Для него высшей ценностью является свобода,
    откровенность и доброта: ”Он любил только  коней и ничего больше, и то недолго – поездит,
    да и продаст, а деньги, кто хочет, тот и возьми. У него не было заветного  – нужно тебе его сердце, он сам бы вырвал его
    из груди, да тебе и отдал, только бы тебе от того хорошо было”. Радда  настолько горда, что ее не может сломить
    любовь к Лойко: ” Никогда я никого не любила, Лойко, а тебя люблю. А еще я  люблю волю! Волю-то, Лойко, я люблю больше,
    чем тебя”. Для этих героев характерен пафос свободы. Неразрешимое  противоречие между Раддой и Лойко – любовью и
    гордостью, по мнению Макара Чудры, может разрешиться только смертью. И  сами герои отказываются от любви, счастья и
    предпочитают погибнуть во имя воли и абсолютной свободы.
    Макар
    Чудра, находясь в центре повествования, получает возможность самореализации. Он
    считает, что гордость и любовь  несовместимы.
    Любовь заставляет смириться и покориться любимому человеку. Макар, говоря о
    человеке, с его точки зрения,  несвободном,
    скажет: “ Ведома ему воля? Ширь степная понятна? Говор морской волны веселит
    ему сердце? Он раб – как  только родился,
    и все тут!” По его мнению, человек, рожденный рабом, не способен совершить
    подвиг. Эта мысль  перекликается с
    заявлением Ужа из “Песни о Соколе”. Он сказал: “Рожденный ползать – летать не
    может”. Но с другой  стороны, мы видим,
    что Макар восхищается Лойко и Раддой. Он полагает, что именно так должен
    воспринимать жизнь настоящий  человек,
    достойный подражания, и что только в такой жизненной позиции можно сохранить
    собственную свободу.
    Читая
    рассказ, мы видим заинтересованность автора. Он, повествуя нам о Радде и Лойко
    Зобаре, пытался исследовать их  слабые и
    сильные стороны. И авторское отношение к ним – восхищение их красотой и силой.
    Конец рассказа, где писатель  видит, как
    “ кружились во тьме ночи плавно и безмолвно, и никак не мог красавец Лойко
    поравняться с гордой Раддой”,  проявляет
    его позицию.
    В
    этом рассказе Горький на примере Лойко Зобара и Радды доказывает, что человек
    не раб. Они гибнут, отказываясь от  любви,
    счастья. Радда и Лойко жертвуют своей жизнью ради свободы. Именно эту мысль
    Горький выразил устами Макара Чудры,  который
    свою историю о Лойко и Радде предваряет следующими словами: “Ну, сокол, хочешь
    скажу одну быль? А ты ее запомни  и, –
    как запомнишь, – век свой будешь свободной птицей”. Горький стремится своим
    произведением взволновать и вдохновить  читателя,
    чтобы он, как и его герои, почувствовал себя “свободной птицей”. Гордость
    делает раба свободным, слабого –  сильным.
    Герои рассказа “Макар Чудра” Лойко и Радда предпочитают смерть несвободной
    жизни, потому что сами горды и  свободны.
    В рассказе Горький выступил с гимном прекрасному и сильному человеку. Он
    выдвинул новое мерило ценности  человека:
    его волю к борьбе, активность, способность перестроить жизнь.
    Список литературы
    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.coolsoch.ru/
    http://lib.sportedu.ru