Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 17
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Задачи государственных институтов 5
2. Региональные и муниципальные программы для развития торговли 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Учебная работа № 377304. Тема: Региональные и муниципальные программы развития торговли
Выдержка из подобной работы
Государственные и муниципальные финансы
…..ер современной денежной эмиссии Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Особое положение в финансовой системе принадлежит государственным
и муниципальным (местным)[1] финансам, что
обусловлено их специфическим назначением — обеспечить органы государственной
власти и местного самоуправления денежными средствами, необходимыми для
выполнения возложенных на них функций.
Государственные и муниципальные финансы — это денежные
отношения, возникающие в распределительном процессе в связи с формированием
денежных средств у органов государственной власти и местного самоуправления и
их использованием на удовлетворение социальных потребностей граждан,
регулирование экономики, финансирование национальной обороны и
правоохранительной деятельности, управления и других расходов государства и
муниципальных образований.
С помощью государственных и муниципальных финансов
органы государственной власти и местного самоуправления осуществляют
регулирование социальных процессов, оказывают влияние на развитие приоритетных
отраслей экономики, сглаживают различия в уровне социально-экономического
развития отдельных территорий страны и др.
На организацию государственных и муниципальных финансов оказывает
влияние ряд факторов.
Во-первых, форма государственного устройства. Для унитарных
государств в целом характерна более высокая степень концентрации финансовых
ресурсов в распоряжении центральных органов государственной власти по
сравнению с федеративными государствами. Основу финансовых ресурсов органов
власти административно-территориальных единиц унитарных государств составляют
отчисления от регулирующих доходов и средства финансовой помощи центральных
органов государственной власти. В условиях федеративной формы государственного
устройства, построенной на принципе разграничения предметов ведения и
полномочий органов государственной власти федерации и субъектов федерации,
собственные доходы становятся преобладающими в структуре финансовых ресурсов
субъектов федерации. При этом масштабность межбюджетного перераспределения
средств сокращается.
Во-вторых, особенности административно-территориального
устройства государства, что проявляется в функционировании одних субъектов
федерации в составе других субъектов федерации либо в формировании
муниципальных образований различного территориального уровня.
Согласно Конституции РФ равноправными субъектами РФ являются края
(области) и входящие в их состав автономные округа. Соответственно
формирование финансовых ресурсов таких краев (областей) и автономных округов
осуществляется в условиях разграничения полномочий не только с федеральным
центром, но и между самими субъектами РФ. При этом перечень доходов и пропорции
их зачисления в бюджеты указанных субъектов РФ могут регулироваться
федеральными законами и договорами …