Тема: Региональные и муниципальные программы развития торговли. Учебная работа № 377304

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 17
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Задачи государственных институтов 5
2. Региональные и муниципальные программы для развития торговли 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377304. Тема: Региональные и муниципальные программы развития торговли

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Государственные и муниципальные финансы

    …..ер современной денежной эмиссии Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    Особое положение в финансовой системе принадлежит госу­дарственным
    и муниципальным (местным)[1] финансам, что
    обус­ловлено их специфическим назначением — обеспечить органы государственной
    власти и местного самоуправления денежными средствами, необходимыми для
    выполнения возложенных на них функций.
    Государственные и муниципальные финансы — это денежные
    отношения, возникающие в распределительном процессе в связи с формированием
    денежных средств у органов государственной влас­ти и местного самоуправления и
    их использованием на удовлетворе­ние социальных потребностей граждан,
    регулирование экономики, финансирование национальной обороны и
    правоохранительной дея­тельности, управления и других расходов государства и
    муници­пальных образований.
    С помощью государственных и муниципальных финансов
    ор­ганы государственной власти и местного самоуправления осуще­ствляют
    регулирование социальных процессов, оказывают влия­ние на развитие приоритетных
    отраслей экономики, сглаживают различия в уровне социально-экономического
    развития отдель­ных территорий страны и др.
    На организацию государственных и муниципальных финан­сов оказывает
    влияние ряд факторов.
    Во-первых, форма государственного устройства. Для унитар­ных
    государств в целом характерна более высокая степень концен­трации финансовых
    ресурсов в распоряжении центральных орга­нов государственной власти по
    сравнению с федеративными го­сударствами. Основу финансовых ресурсов органов
    власти административно-территориальных единиц унитарных госу­дарств составляют
    отчисления от регулирующих доходов и сред­ства финансовой помощи центральных
    органов государственной власти. В условиях федеративной формы государственного
    уст­ройства, построенной на принципе разграничения предметов ве­дения и
    полномочий органов государственной власти федерации и субъектов федерации,
    собственные доходы становятся преоб­ладающими в структуре финансовых ресурсов
    субъектов федерации. При этом масштабность межбюджетного перераспределе­ния
    средств сокращается.
    Во-вторых, особенности административно-территориального
    устройства государства, что проявляется в функционировании одних субъектов
    федерации в составе других субъектов федера­ции либо в формировании
    муниципальных образований различ­ного территориального уровня.
    Согласно Конституции РФ равноправными субъектами РФ являются края
    (области) и входящие в их состав автономные ок­руга. Соответственно
    формирование финансовых ресурсов таких краев (областей) и автономных округов
    осуществляется в услови­ях разграничения полномочий не только с федеральным
    центром, но и между самими субъектами РФ. При этом перечень доходов и пропорции
    их зачисления в бюджеты указанных субъектов РФ могут регулироваться
    федеральными законами и договорами …