Тема: Рейтинговая оценка деятельности коммерческой организации на примере ОАО Макдональдс. Учебная работа № 364004

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансовый анализ
Страниц: 31
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы рейтинговой оценки финансовой деятельности предприятия 5
1.1. Методические подходы к рейтинговой оценке и их роль в анализе эффективности деятельности предприятия 5
1.2. Сравнительная характеристика различных методик рейтинговой оценки финансового состояния предприятия 11
2. Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия на примере «Макдональдс» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ финансового состояния предприятия при помощи рейтинговой оценки 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364004. Тема: Рейтинговая оценка деятельности коммерческой организации на примере ОАО Макдональдс

    Выдержка из подобной работы

    Рейтинговая оценка финансового состояния, рентабельности и деловой активности предприятия

    …….исследуемого предмета, явления, процесса,
    понять его внутреннюю сущность, определить
    роль каждого элемента в изучаемом
    предмете или явлении. Например, чтобы
    понять сущность себестоимости продукции,
    необходимо знать не только из каких
    элементов она состоит, но и от чего
    зависит ее величина по каждой статье
    затрат, т.е. необходимо детальное
    разложение прироста себестоимости по
    элементам и факторам.

    Процедуры анализа входят составной
    частью в любое научно-практическое
    исследование (прикладное или
    фундаментальное) и обычно образуют его
    первую стадию, когда исследователь
    переходит от простого описания
    нерасчлененного явления к изучению его
    строения.

    Вместе с тем многочисленные
    явления и процессы окружающей среды не
    могут быть осмыслены только с помощью
    анализа. Часто возникает потребность
    использования других способов,
    соответствующих человеческому мышлению.
    Наиболее близок к анализу в этом смысле
    синтез, который
    выявляет связи и зависимости между
    отдельными частями изучаемого предмета,
    соединяет их в единое целое.

    Под анализом в
    широком смысле понимается
    способ познания предметов и явлений
    окружающей среды, основанный на
    расчленении целого на составные части
    и изучении их во всем многообразии
    связей и зависимостей.

    Обобщая методы и приемы современной
    науки, процесс познания широко использует
    такие важнейшие инструменты, как анализ,
    синтез, эксперимент, моделирование.
    Активной составляющей здесь выступает
    человеческое мышление, которое
    представляет собой наивысшую
    аналитико-синтетическую способность
    человеческого мозга.

    Мышление, а в данном случае и
    анализ отражают общее, дифференцируют
    и группируют свойства вещей, явлений,
    показателей в соответствии с их сущностью,
    в их развитии и противоречии. Через
    понятия что-либо утверждается или,
    наоборот, отрицается.

    Используя приемы индукции
    (суждение от частного к общему), а также
    дедукции
    (суждение от общего к частному), приходят
    к тому или иному умозаключению. Уместно
    подчеркнуть единство индукции и дедукции
    в процессе аналитических исследований,
    ибо целое, хотя оно и состоит из частей,
    перестает быть целым, когда его делят.
    Таким образом, умозаключение представляет
    собой индуктивно-дедуктивный вывод,
    содержащий нечто новое, отличающееся
    от прежних представлений.

    Процесс мышления, аналитико-синтетической
    деятельности человеческого мозга
    проходит через три взаимосвязанные
    стадии:

    созерцание;

    научную