Тема: Репутационный банковский риск. Учебная работа № 377375

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Банковское дело
Страниц: 25
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие деловой репутации и виды репутационных рисков банка 5
1.1 Понятие и сущность деловой репутации банка 5
1.2 Элементы деловой репутации 8
1.3 Функции репутации 10
2. Оценка и управление репутационными банковскими рисками 13
2.1. Понятие репутационного банковского риска 13
2.2. Анализ репутации крупнейших банков России 14
2.3. Методы исследования и оценки репутационных рисков коммерческих банков 19
3. Выводы и предложения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377375. Тема: Репутационный банковский риск

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Репутационные модели бизнеса

    …..етственно, в
    настоящем исследовании рассматриваются модели, относящиеся к репутации, а не к
    доверию (в случае, если модель вовлекает оба понятия, постараемся все же
    ограничиться репутацией).

    Управление бизнес-процессами – современный подход к управлению компанией,
    сочетающие в себе моделирование процессов с их оптимизацией и автоматизацией.
    Включает в себя необходимые методологические и инструментарные средства.

    Под «использованием» репутации (соответствующих моделей) подразумевается
    не только вычисление репутации компании и ее мониторинг / искусственное
    изменение, как предлагает большинство существующих на рынке решений, но и
    обеспечение поддержки принятия решений с помощью выходных данных моделей,
    реализация некоторых приложений репутации в бизнесе (см. соответствующий раздел
    гл. 1).

    Роль
    репутации в бизнесе

    В настоящее время репутация является – явно или неявно – одной из главных
    характеристик компании, и ее роль продолжает расти. Этот рост может быть
    объяснен несколькими тенденциями: Изменения в производстве. Производственные
    процессы и цепочки добавленной стоимости в течение последнего века значительно
    усложнились и стали ненаблюдаемыми для конечных потребителей продукции. Это
    спровоцировало переход многих товаров в группу доверительных (подробнее эти
    изменения рассматриваются в [3]). Для доверительных товаров качество уже не
    имеет решающего значения при принятии решения о покупке, так как не может быть
    достоверно оценено потребителем – и его функции могут быть приняты на себя репутацией
    производителя. Появление бизнеса в Интернете и развитие e-commerce. Особенности онлайн-среды часто
    побуждают потребителя брать на себя дополнительные риски, а именно, покупать
    продукт или услугу, имея в наличии лишь его виртуальный образ. В результате
    покупатели могут не получить достаточной мотивации, чтобы платить за более
    высокое качество, и таким образом вся ситуация может выродиться в «рынок
    лимонов», описанный в [4]. Репутация позволяет смягчить информационную
    асимметрию, например через сигналы для потребителей или штрафные санкции для
    продавцов.

    Развитие экономики обмена (англ. Sharing economy). Повсеместное проникновение Интернета и развитие
    платежных систем в начале ХХI века
    привели к появлению новой бизнес-модели для совместного использования благ.
    Одной из форм реализации этой модели является онлайн-платформа, посредник,
    предоставляющий С2С услуги (примеры: Airbnb, Uber). Очевидно, что ключевой аспект в
    такой модели – доверие агентов, соединяемых посредником, друг к другу, которое
    может быть обеспечено репутацией агентов.

    Постановка
    проблемы

    Работы, посвященные репутации, появились в середине ХХ века. С тех пор
    моделей, описывающих репутацию и различные ее приложения в бизнесе, создано
    большое количество, как и научных работ, описывающих управление репутацией в
    различных контекстах и бизнес-условиях, однако ощущается нехватка в
    исследованиях, связывающих эти две группы – посвященных внедрению репутационных
    моделей в деятельность компании и ее составляющие. Существующие исследования
    либо описывают разработку модели для частного случая и заранее установленных
    бизнес-условий (см, например, [5]), либо освещают исключительно техническую
    сторону внедрения: создание необходимых программных продуктов, архитектуру
    реализующих модель систем. Недостаточно внимания уделено опредению места
    различных репутационных моделей в управлении бизнес-процессами; кроме того, не
    рассматриваются границы применимости тех или иных моделей в разных
    бизнес-условиях.

    Разработка методов внедрения может включать в себя, как минимум,
    следующие этапы:

    1.            Определение
    места модели в управлении бизнес-процессами компани…