Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Банковское дело
Страниц: 25
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие деловой репутации и виды репутационных рисков банка 5
1.1 Понятие и сущность деловой репутации банка 5
1.2 Элементы деловой репутации 8
1.3 Функции репутации 10
2. Оценка и управление репутационными банковскими рисками 13
2.1. Понятие репутационного банковского риска 13
2.2. Анализ репутации крупнейших банков России 14
2.3. Методы исследования и оценки репутационных рисков коммерческих банков 19
3. Выводы и предложения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Учебная работа № 377375. Тема: Репутационный банковский риск
Выдержка из подобной работы
Репутационные модели бизнеса
…..етственно, в
настоящем исследовании рассматриваются модели, относящиеся к репутации, а не к
доверию (в случае, если модель вовлекает оба понятия, постараемся все же
ограничиться репутацией).
Управление бизнес-процессами – современный подход к управлению компанией,
сочетающие в себе моделирование процессов с их оптимизацией и автоматизацией.
Включает в себя необходимые методологические и инструментарные средства.
Под «использованием» репутации (соответствующих моделей) подразумевается
не только вычисление репутации компании и ее мониторинг / искусственное
изменение, как предлагает большинство существующих на рынке решений, но и
обеспечение поддержки принятия решений с помощью выходных данных моделей,
реализация некоторых приложений репутации в бизнесе (см. соответствующий раздел
гл. 1).
Роль
репутации в бизнесе
В настоящее время репутация является – явно или неявно – одной из главных
характеристик компании, и ее роль продолжает расти. Этот рост может быть
объяснен несколькими тенденциями: Изменения в производстве. Производственные
процессы и цепочки добавленной стоимости в течение последнего века значительно
усложнились и стали ненаблюдаемыми для конечных потребителей продукции. Это
спровоцировало переход многих товаров в группу доверительных (подробнее эти
изменения рассматриваются в [3]). Для доверительных товаров качество уже не
имеет решающего значения при принятии решения о покупке, так как не может быть
достоверно оценено потребителем – и его функции могут быть приняты на себя репутацией
производителя. Появление бизнеса в Интернете и развитие e-commerce. Особенности онлайн-среды часто
побуждают потребителя брать на себя дополнительные риски, а именно, покупать
продукт или услугу, имея в наличии лишь его виртуальный образ. В результате
покупатели могут не получить достаточной мотивации, чтобы платить за более
высокое качество, и таким образом вся ситуация может выродиться в «рынок
лимонов», описанный в [4]. Репутация позволяет смягчить информационную
асимметрию, например через сигналы для потребителей или штрафные санкции для
продавцов.
Развитие экономики обмена (англ. Sharing economy). Повсеместное проникновение Интернета и развитие
платежных систем в начале ХХI века
привели к появлению новой бизнес-модели для совместного использования благ.
Одной из форм реализации этой модели является онлайн-платформа, посредник,
предоставляющий С2С услуги (примеры: Airbnb, Uber). Очевидно, что ключевой аспект в
такой модели – доверие агентов, соединяемых посредником, друг к другу, которое
может быть обеспечено репутацией агентов.
Постановка
проблемы
Работы, посвященные репутации, появились в середине ХХ века. С тех пор
моделей, описывающих репутацию и различные ее приложения в бизнесе, создано
большое количество, как и научных работ, описывающих управление репутацией в
различных контекстах и бизнес-условиях, однако ощущается нехватка в
исследованиях, связывающих эти две группы – посвященных внедрению репутационных
моделей в деятельность компании и ее составляющие. Существующие исследования
либо описывают разработку модели для частного случая и заранее установленных
бизнес-условий (см, например, [5]), либо освещают исключительно техническую
сторону внедрения: создание необходимых программных продуктов, архитектуру
реализующих модель систем. Недостаточно внимания уделено опредению места
различных репутационных моделей в управлении бизнес-процессами; кроме того, не
рассматриваются границы применимости тех или иных моделей в разных
бизнес-условиях.
Разработка методов внедрения может включать в себя, как минимум,
следующие этапы:
1. Определение
места модели в управлении бизнес-процессами компани…