Тема: Решение кейсов. Учебная работа № 361370

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Кейс
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 37
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Кейс 1 3
Кейс 2 15
Кейс 3 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361370. Тема: Решение кейсов

    Выдержка из подобной работы

    Метод кейсов как сроедство формирования познавательного интереса учащихся при изучении темы quo

    …….к защите:

    Научный
    руководитель

    Зав.
    кафедрой _________________

    Доцент

    Научный
    руководитель _________

    Абрамова
    Нина Васильевна

    ______________________________

    Рецензент:
    ________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    Нижневартовск
    2010
    Оглавление

    Оглавление 2
    Введение. 5
    Глава
    1. 9
    Теоретические
    основы проблемного изложения материала
    как средства формирования познавательного
    интереса учащихся. 9
    §1.
    Методы обучения. 9
    1.
    Метод. Классификация методов. 9
    2.
    Проблемные методы. 11
    3.
    Метод кейсов. 13
    §2.
    Познавательный интерес. 23
    1.
    Познавательный интерес. Уровни развития
    познавательного интереса. 23
    2.
    Средства формирования познавательного
    интереса. 25
    3.
    Активизация познавательной деятельности
    учащихся. 31
    Глава
    2. 33
    Методика
    формирования познавательного интереса
    учащихся с помощью кейс-метода при
    изучении темы «Преобразование
    тригонометрических выражений» в 10
    классе. 33
    §1.
    Цели и содержание темы «Преобразование
    тригонометрических выражений». 33
    §2.
    Система кейс-заданий по теме «Преобразование
    тригонометрических выражений»,
    направленная на формирование
    познавательного интереса. 35
    §3.
    Тематическое планирование. 40
    §4.
    Методика изучения темы «Преобразование
    тригонометрических выражений». 42
    Глава
    3. 56
    Экспериментальное
    исследование. 56
    §1.
    Констатирующий этап эксперимента. 57
    §2.
    Диагностирующий этап эксперимента
    (16.11.09 – 21.11.09). 57
    §3.
    Формирующий этап эксперимента (23.11.09 –
    12.12.09). 62
    §4.
    Диагностирующий этап эксперимента
    (14.12.09 – 19.12.09). 66
    Заключение. 74
    Глоссарий. 75
    Список
    литературы. 76
    Приложение
    1 80
    Приложение
    2 81
    Приложение
    3 84
    Приложение
    4 86
    Приложение
    5 91
    Приложение
    6 94
    Приложение
    7 98
    Приложение
    8 101
    Приложение
    9 104
    Приложение
    10 106
    Приложение
    11 109
    Приложение
    12 111
    Приложение
    13 112
    Приложение
    14 114
    Приложение
    15 115
    Приложение
    16 117
    Приложение
    17 120
    Приложение
    18 123
    Приложение
    19 126

    Приложение
    20 129

    Введение.
    Предмет
    математики настолько серьёзен,
    что надо
    не упускать случая, сделать его
    занимательным
    Б.Паскаль

    Концепция модернизации Российского
    образования на период