Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 26
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Должностные обязанности экономиста. Функциональные обязанности
экономиста 5
1.1. Функции и обязанности экономиста 5
1.2. Должностная инструкция экономиста 11
2. Роль экономиста (бухгалтера) в управлении предприятием 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Учебная работа № 380128. Тема: Роль экономиста (бухгалтера) в управлении предприятием
Выдержка из подобной работы
Роль психологии и педагогики в деятельности экономиста
…..ские аспекты трудовой деятельности свидетельствуют
о наличии зависимости личности от социально-экономических и научно-технических
условий. Отсюда следует, что воспитание и самоорганизация личности являются
основными задачами обучения и овладения знаниями, навыками и умениями. При этом
в аспекте экономической деятельности большое значение приобретает возможность
использования сопоставления личности и межличностных отношений в трудовом
коллективе в качестве дополнительного ресурса.
Что заставляет людей тянуться друг к другу, почему человек
так настойчиво, неутомимо ищет общества себе подобных, почему у него так остро,
так властно рвется из души желание рассказывать другим о себе, о своих мыслях,
своих стремлениях, о своем переживании, как необычных впечатлений, так и самых
обыденных, заурядных, но почему-то ему интересных? Почему у нас так заметно
выражена тенденция заглянуть в душевный мир окружающих, разгадать тайну
собственного «Я»? Почему нам так нужны друзья, товарищи, собеседники, вообще
все те, с кем мы могли вступить в контакт? Или иначе: почему нам так нужно
общение с другими людьми? Что это — привычка, усвоенная нами в обычных для нас
условиях общественного бытия, выросшая из подражания в процессе нашего
развития, или же это что-то большее, неотделимое от нас, столь же прочно
связанное с нами, как, например, потребность дышать, питаться, спать? Что такое
общение?
Общение есть потребность человека как социального, разумного
существа, как носителя сознания. Рассматривая образ жизни различных высших
животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяется две стороны: контакты с
природой и контакты с живыми существами.
Первый тип контактов назвали деятельностью, и его можно
определить как специфический вид активности человека, направленной на познание
и преобразование окружающего мира, включая самого себя и условий своего
существования. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной
культуры, реализует свои способности, сохраняет и совершенствует природу,
строит общество, создает то, что без его активности не существовало в природе.
Второй тип контактов характеризуется тем, что взаимодействующими
друг с другом сторонами являются живые существа (организм с организмом),
обменивающиеся информацией. Этот тип внутривидовых и межвидовых контактов
называют общением. Общение свойственно всем живым существам, но на уровне
человека оно приобретает самые совершенные формы, становится осознанным и
опосредованным речью.
В общении выделяются следующие аспекты: содержание, цель и
средства.
Содержание общения — это информация, которая в
межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому.
Содержанием общения могут быть сведения о внутреннем мотивационном или
эмоциональном состоянии живого существа. Один человек может передавать другому
информацию о наличных потребностях, рассчитывая на потенциальное участие в их
удовлетворении. Через общение от одного живого существа к другому могут
передаваться данные об их эмоциональных состояниях (удовлетворенность, радость,
гнев, печаль, страдание и т.д.), ориентированные на то, чтобы определенным
образом настроить живое существо на контакты. Такая же информация передается от
человека к человеку и служит средством межличностной настройки.
По отношению к разгневанному или страдающему человеку мы…