Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 31
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МСФО. Понятие, классификации и функции международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Порядок создания МСФО 5
1.1 Понятие стандартов учета и отчетности. Типовая структура МСФО 5
1.2 Классификация стандартов по месту их применения 6
1.3 Порядок разработки и утверждения к использованию нового МСФО 9
1.3.1 Этапы подготовительной работы 9
1.3.2 Процедура создания МСФО 10
1.4 Классификация МСФО 12
2. Роль и значение МСФО в мировой экономике 17
3.МСФО и российские ПБУ, их общность и отличия 20
4. Причины перехода на МСФО для российского бухучета 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Учебная работа № 379312. Тема: Роль и назначение международных стандартов финансовой отчетности
Выдержка из подобной работы
Сущность и назначение человека
…..згляд. Известный русский философ А.А.Богданов писал:
«Для обывателя «человек» — это вовсе не загадка, не «проклятый вопрос», а
просто живой факт его обывательского опыта: «человек» — это он сам и другие
обыватели, и все, кто обладает достаточным сходством с ними… Для философа-
метафизика «человек» — великая загадка… — это существо, одаренное
разумом, «нравственною свободою», «стремлением к абсолютному» и тому
подобными возвышенными свойствами…». Философское осмысление человека
связано с определенными трудностями. Размышляя о человеке, исследователь
ограничен и уровнем естественно-научных знаний своего времени, и условиями
исторической или житейской ситуации, и собственными политическими
пристрастиями. Все перечисленное так или иначе влияет на философское
толкование человека. Поэтому современная социальная философия, изучая
проблемы человека, интересуется не только собственно проблемами человека,
но и другой вечно актуальной проблемой, которую В.С.Барулин назвал
«сопряженностью человека и философии». Сопряженность человека и философии — это выражение существа
философской культуры. Философская культура является формой самопознания
человека, его мировоззренчески ценностной ориентации в мире. Поэтому
человек всегда находится в основании философской ориентации, он выступает и
как ее естественно-гуманитарная предпосылка и столь же естественная цель,
сверхзадача философии. Иначе говоря, как уже отмечалось выше, человек
является и субъектом, и объектом философского познания. Какими бы
конкретными вопросами ни занималась философия на том или ином этапе своего
развития, ее всегда пронизывает реальная человеческая жизнь и
устремленность к решению насущных человеческих проблем. Эта связь философии
с человеком, его потребностями и интересами постоянна и непреходяща. Взаимосвязь философии и человека, как и социально-философская проблема
в целом, исторически изменялась и развивалась. При этом в истории философии
можно выделить два параметра эволюции философии: Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
2) Степень философского осмысления самого человека, его бытия, его
смысла существования, его интересов и целей. Другими словами, насколько
человек превратился в отдельный и специальный предмет философской
рефлексии, с какой теоретической глубиной, с какой степенью привлечения
всех средств философского анализа он рассматривается. Таким образом, проблема человека всегда стояла в центре философских
исследований: какими бы проблемами философия ни занималась, человек всегда
был для нее проблемой наиважнейшей. Современный немецкий ученый Э.Кассирер
выделил в истории изучения человека четыре исторические периода: 1) изучение человека метафизикой (античность). 2) изучение человека теологией (средневековье), 3) изучение человека математикой и механикой (Новое время). 4) изучение ч…