Тема: Роль и значение местных налогов и сборов в системе местных бюджетов. Учебная работа № 363192

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Понятие спроса 4
2.Понятие предложения 9
3.Взаимозависимость спроса и предложения 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363192. Тема: Роль и значение местных налогов и сборов в системе местных бюджетов

    Выдержка из подобной работы

    Роль и значение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта

    …….х, ремонт
    способствует экономии материалов,
    идущих на изготовление новых автомобилей.
    При восстановлении деталей расход
    металла 20…30 раз ниже, чем их изготовлении.
    Увеличение
    масштабов производства автомобилей
    приводит к росту абсолютного объема
    ремонтных работ.
    Расходы
    поддержание работоспособности автомобилей
    и агрегатов во много раз превышают их
    начальную стоимость. Ежегодно на каждый
    автомобиль затрачивается денежных
    средств, в размере 55…65% его начальной
    стоимости. Эти затраты составляют более
    20% себестоимости транспортной продукции.
    На ремонтных работах занято до 15% рабочих,
    1/3 парка металлорежущих станков. Несмотря
    на отвлечение значительных трудовых и
    материальных ресурсов в неисправном
    состоянии простаивает более 1/3 автомобилей,
    а также ежегодные убытки от этих простоев
    составляют миллиарды рублей.
    Техническое
    совершенство автомобилей с точки зрения
    их долговечности и простоты ремонта
    должно оцениваться не с позиции
    возможности исправления и восстановления
    изношенных деталей в условиях ремонтных
    предприятий, а с позиции необходимости
    создания автомобилей, требующих при
    ремонте лишь малотрудоемких
    разборочно-сборочных работ, связанных
    со сменой взаимозаменяемых
    быстроизнашивающихся деталей и узлов.
    Длительность
    простоев автомобилей в техническом
    обслуживании и ремонте, затраты труда
    и средств на их осуществление в
    значительной мере определяется
    действующей в настоящее время системой
    технического обслуживания и ремонта.
    Составляющими элементами этой системы
    являются периодичность, виды и содержание
    технических воздействий, принятые
    организованные формы и методы
    соответствующих ремонтных работ,
    обеспечение запасными частями и др.