Тема: Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством. Учебная работа № 378628

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Учет затрат, калькулирование и бюджетирование
Страниц: 42
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Методы калькулирования себестоимости продукции 7
1.2. Исчисление себестоимости продукции 11
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАТРАТ ФГУП НПЦГ «ИММУНОПРЕПАРАТ» 14
2.1. Общая характеристика производственной деятельности
предприятия 14
2.2. Анализ формирования производственных затрат предприятия 18
2.3. Анализ себестоимости 24
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИЯ 29
3.1. Разработка совершенствующих мероприятий 29
3.2. Прогноз затрат на производство 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378628. Тема: Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции фирмы

    …..ее конкурентоспособность на мировом рынке. В случае проигрыша в
    конкурентной борьбе Россия теряет не только значительную часть экономических ресурсов, но и политический вес,
    позиции на внешних рынках, и, что самое главное, она теряет потенциал
    устойчивого развития. В свою очередь, проблема повышения конкурентоспособности
    является многообразной и весьма сложной. Одним из основных стратегических подходов
    к формированию конкурентных преимуществ предприятия является стремление иметь
    самые низкие в отрасли издержки производства (стратегия руководящей роли в
    области издержек производства).

    В
    настоящее время, когда предприятия применяют современные технологии, более
    экономичное и производительное оборудование, совершенствуют организацию
    управления предприятиями, получение прибыли посредством увеличения цен
    становится проблематичным. На первый план выходят неценовые факторы завоевания
    рынка, например, посредством предоставления дополнительных услуг, улучшения
    качества производимой продукции, развития гарантийного и послегарантийного
    обслуживания. Поэтому формирование оптимальной структуры управления затратами и
    снижение их величины (при условии сохранения качества выпускаемой продукции)
    позволяет снизить цены на продукцию, что даст предприятию возможность сохранить
    и даже укрепить свои позиции на рынке.

    Перед отечественной теорией и практикой учета издержек
    производства на сегодняшний день стоят две главные проблемы. Во-первых,
    адаптация западных разработок к российским условиям. Во-вторых, корректировка и
    дополнение собственного действующего набора методов управления затратами, создание
    новых нетрадиционных систем получения информации о затратах, применение усовершенствованных
    подходов к калькулированию себестоимости и подсчету финансовых результатов и
    принятие на этой основе управленческих решений.

    Значительный вклад в разработку общих теоретических вопросов
    формирования себестоимости, управленческого учета издержек производства внесли
    многие ведущие отечественные и зарубежные ученые, экономисты. Среди них,
    например, Врублевский Н., Гусева И.Б., Керимов В.И., Глебова О.П., Соколов
    А.Ю., Хоружий Л.И., Королев В., Платонова Н. и др.

    Цель данной работы состоит в комплексном изучении издержек
    производства и себестоимости продукции фирмы. В связи с этим поставлены
    следующие задачи:

    1. Дать целостное представление о сущности издержек производства и
    себестоимости продукции фирмы.

    2. Рассмотреть основные способы и методы учета издержек
    производства и калькулирования себестоимости продукции фирмы.

    3. Выявить основные направления снижения издержек производства,
    применив отечественный и зарубежный опыт.

    1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции.
    Классификация затрат на производство продукции

    В терминологии многих наук (финансовый менеджмент, экономический
    анализ, финансы, теория бухгалтерского учета и аудита и др.) и законодательстве
    Российской Федерации, а также в финансово-хозяйственной деятельности предприятий
    применяются такие понятия как «издержки», «затраты», «расходы». Строго говоря,
    значительных различий между этими понятиями нет, и нередко одно понятие
    определяется через другое.

    Понятие «издержки» чаще всего применяется в экономической теории,
    которая изучает их в двух аспектах: на макроуровне (национальная экономика) и
    на микроуровне (отдельные компании). Изучение издержек основывается на принципе
    «ограниченные ресурсы — неогранич…