Тема: Роль коммерческого банка в развитии ипотечного кредитования. Учебная работа № 378004

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 79
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы ипотечного кредитования 6
1.1 Понятие и виды ипотечного кредитования 6
1.2 Этапы развития ипотечного кредитования 9
1.3 Зарубежный опыт ипотечного кредитования 19
1.4 Методики ипотечного кредитования и кредитные риски 22
1.5 Роль закладной в ипотечном кредитовании 24
1.6 Роль коммерческого банка в развитии ипотечного кредитования в РФ 28
2. Анализ ипотечного кредитования на примере ОАО «МДМ банк» 35
2.1 Краткая характеристика ОАО «МДМ Банк» 35
2.2 Анализ кредитной политики в области ипотечного кредитования 47
2.3 Анализ динамики и структуры ипотечных кредитов 51
3. Проблемы и пути совершенствования ипотечного кредитования 60
3.1 Проблемы ипотечного кредитования 60
3.2 Пути совершенствования ипотечного кредитования 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378004. Тема: Роль коммерческого банка в развитии ипотечного кредитования

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Имидж коммерческого банка

    …..ицать его принципиальную значимость
    уже просто непродуктивно.
    Особую роль играет имидж производителя и его продукта на рынке услуг. Это
    в полной мере относится к банковской сфере. Успешная реализация
    основополагающего принципа банка – работа с “чужими” деньгами,
    затрагивающая ключевые интересы их владельцев, решающим образом зависит от
    доверительности партнерских отношений. Особенность нашего рынка – отсутствие
    традиций, часто вековой репутации ведущих банков, в начале реформ давала
    новичкам возможность, в силу одного только факта принадлежности к банковскому
    сообществу, предстать в респектабельном свете.
    Таким образом, имидж, как многогранное явление. отражающее и сущностные,
    и внешние стороны банковской деятельности, есть вполне реальный и весьма
    действенный фактор конкурентной борьбы. Мы видим, что все большее число банков
    осознает важность формирования своего благоприятного имиджа и заинтересовано в
    информационно-аналитическом обеспечении такого направления коммуникационной
    политики.
    Целью данной
    курсовой работы является выявить значение имиджа коммерческого банка для его
    успешной деятельности. Ведь создание привлекательного образа (имиджа) банка не
    менее значимо, чем обнародование информации о его услугах. Это во многом
    связано с тем, что в условиях, когда банки предоставляют примерно одинаковый
    набор услуг с примерно одинаковыми ценами, выбор клиентами того или иного банка
    во многом определяется сложившимся о нем представлением. Мы также рассмотрим,
    как реально происходит оценка имиджа различных банков специальными
    исследовательскими группами, в частности исследовательской группой «TOP CONTENT».
    Общая характеристика понятия «имидж банка».
    Основные критерии его формирования.
    Имидж банка — это относительно устойчивый образ, представление о нем
    среди персонала банка, его клиентуры, в финансовых кругах, различных контактных
    аудиториях и в широких слоях общества.
    Деятельность современного банка предполагает наличие высокоразвитого
    комплекса маркетинга, все элементы которого сопровождаются тщательной
    аналитической проработкой, позволяющей оперативно реагировать на изменения в
    микро- и макросреде банка. Анализ конкурентов, клиентуры банка, отбор целевых
    рынков, разработка коммуникационной стратегии и конкретное планирование
    маркетинга невозможно без учета имиджа банка, постоянно и динамично влияющего
    на разные аспекты взаимоотношений банка с клиентами, конкурентами,
    государственными учреждениями и средствами массовой информации.
    Современная банковская деятельность отличается высокой степенью
    зависимости коммерческого успеха банка от наличия безупречной репутации в
    широко распространенного мнения о высоком качестве его работы. Данный фактор
    действует в финансовой сфере значительно сильнее, чем в других областях
    предпринимательства. Это связано, во-первых, с тем, что банковские услуга почти
    всегда затрагивают ключевые интересы клиентов — любое нарушение обязательств со
    стороны банка чревато для них самыми серьезными последствиями. И наоборот,
    успешное сотрудничество с банком — залог высоких прибылей. Отсюда повышенное
    внимание к банку как к деловому партнеру. Во-вторых, играет роль и то, что
    большинство банковских продуктов — услуг не имеет физического воплощения, а
    значит, не видны потребителю непосредственно. Об их качестве клиент бан…