Тема: Роль рейтинговых агентств и кредитных бюро в информационном обеспечении рынка банковских услуг. Учебная работа № 377555

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 30
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы функционирования рейтинговых агентств и кредитных бюро на рынке банковских услуг 5
1.1 Рейтинг кредитоспособности банка 5
1.2 Международные рейтинговые агентства и их роль на рынке
банковских услуг 8
2 Анализ роли рейтинговых агентств и кредитных бюро в информационном обеспечении рынка банковских услуг 16
2.1 Современное состояние и информационное обеспечение рынка банковских услуг 16
2.2 Роль национальных рейтинговых агентств на российском рынке 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377555. Тема: Роль рейтинговых агентств и кредитных бюро в информационном обеспечении рынка банковских услуг

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Рейтинговая система контроля и оценки знаний

    …..главе. 17

    Глава II. Расчет учебной успешности студентов КузГПА факультета
    иностранных языков по дисциплине «Английский язык». 18

    2.1.
    Определение поурочной учебной успешности студентов. 18

    2.2.
    Определение учебной успешности по пройденной теме. 23

    Выводы
    по II-ой главе. 26

    Заключение. 27

    Список литературы.. 29

    Введение

    В связи со значительными изменениями в жизни общества
    проблема совершенствования профессиональной подготовки приобретает особое
    значение, а в результате этих изменений преобразуются содержание и методы деятельности
    педагога. Адаптивность системы образования к научному и техническому прогрессу
    в условиях перехода от принципа обучения “образование на всю жизнь” к
    непрерывному образованию достигается путем фундаментализации содержания
    образования, повышения продуктивности методов обучения, формирования
    профессиональной компетентности преподавателя. Особенностью подготовки
    квалифицированного специалиста является необходимость достижения не только
    стандартизированных образовательных результатов, но и творческих личностных
    успехов.

    Педагогический контроль является одним из важнейших
    факторов продуктивности обучения, так как реализует закономерности развития
    дидактического процесса. Проблемам контроля в учебном процессе уделяли большое
    внимание К.Д. Ушинский, А. Дистервег, П.Ф. Каптерев.

    Школьная система балльных оценок (абсолютная
    количественная шкала) не всегда отражает качественное изменение учащегося в
    процессе обучения, фиксируя в ней лишь результат учебного процесса.  В связи с
    чем в процесс образования была введена новая система контроля и оценки знаний –
    система рейтингового контроля. Этот вид контроля не является чем-то новым для
    европейских стран. В нашей же стране рейтинг стал применяться недавно только в
    ряде высших и средних специальных учебных заведениях, а также в некоторых
    средних школах в порядке эксперимента. Необходимость внедрения рейтинговой
    системы оценивания результатов обучения отмечают А.Ф. Гусева, В.Я. Зинченко,
    Р.Я. Касимов, А.В. Левин, В.И. Огорелков, А.Ф. Сафонов и др.

    Проблемой рейтингового контроля знаний учащихся
    занимались B.C. Аванесов, Ю.А. Афанасьев, В.П. Беспалько, Н.К. Гайдай, М.Т.
    Громова, Талызина и др.

    Тема данной курсовой работы очень актуальна на
    сегодняшний день. Ведь сегодня меняются цели и задачи обучения, и,
    соответственно, меняются образовательные стандарты, учебные планы, идет процесс
    дифференциация образовательного процесса по профилям и уровням обучения. Решению
    данных задач способствует применением целого ряда педагогических средств, среди
    которых особое место занимает контроль и оценивание как необходимая составная
    часть учебного процесса.

    Процесс обучения предполагает наличие результатов
    обучения. О соответствии целей и результатов можно говорить, когда имеются
    необходимые механизмы и инструменты измерения достижения этих целей и
    результатов, отметки степени близости достигнутого к планируемому. Сами же
    измерительные инструменты во многом зависят от характера критериев, применяемых
    оценочных шкал.

    В связи с этим обнаруживается необходимость
    комплексного решения таких вопросов как сочетание форм и методов контроля,
    разработка системы оценивания, а также роли системы рейтинг-контроля как одного
    из важнейших мотивирующих факторов. Это позволило сформулировать проблему
    исследования, сущность которой заключается в анализе учебной успешности
    учащихся.

    Объектом исследования: процесс мотивации.

    Предмет исследования: условия использования рейтинговой системы контроля и
    оценки знаний как фактора повышения мотивации учащихся.

    Цель исследования: определение условий использования рейтинговой системы
    контроля и оценки знаний как фактора повышения мотивации.

    Задачи исследования:

    1).  
    Проанализировать проблему мотивации
    в современной педагогической теории и практике.

    2).  
    Определить сущность
    рейтинговой системы;

    3).  
    Проанализировать учебную
    успешность при помощи рейтинговой системы контроля и оценки знаний;

    4). …