Тема: Роль ресурсного налога в Поволжье, в частности в РТ. Учебная работа № 363413

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 16

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Виды налогов на природные ресурсы 4
2. Ресурсный налог в Татарстане 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363413. Тема: Роль ресурсного налога в Поволжье, в частности в РТ

    Выдержка из подобной работы

    Иные ресурсные налоги, их сущность, значение и роль водные, земельные налоги, сборы за использо

    …….является платность природопользования
    (ст.3 Закона «Об охране окружающей
    среды»[1]). Однако данный принцип
    сопровождает экономику нашей страны
    не так давно, да и не совсем эффективно.

    Уникальный природно-ресурсный
    потенциал России при его эффективном
    использовании является одной из важнейших
    предпосылок устойчивого развития
    страны, как в настоящее время, так и на
    длительную перспективу.

    Водный
    налог – это один из федеральных налогов,
    он был введен с 1 января 2005 года вместо
    Федерального закона “О плате за
    пользование водными объектами”
    утратившего силу 31 декабря 2004 года и
    регламентируется главой 25.2 НК РФ.
    Налогоплательщиками водного налога
    признаются юридические и физические
    лица, осуществляющие специальное или
    особое водопользование в соответствии
    с законодательством Российской Федерации.
    Налоговые ставки водного налога
    устанавливаются раздельно по бассейнам
    рек, озер, морей и экономическим районам
    в размерах, предусмотренных НК РФ.

    Согласно статье 333.13 НК РФ,
    налогоплательщик обязан по окончании
    налогового периода (квартала) самостоятельно
    исчислить водный налог, а именно:
    определить налоговую базу (количество
    забранной воды, площадь акватории,
    количество выработанной электроэнергии,
    производную величину от объема сплавляемой
    древесины и расстояния лесосплава) и
    умножить ее на налоговую ставку,
    соответствующую виду водопользования,
    экономическому району и водному бассейну.

    Так же статья 333.14 НК РФ устанавливает
    тот же предельный срок уплаты водного
    налога, который был предусмотрен по
    плате за пользование водными объектами,
    т.е. плательщик должен уплатить водный
    налог не позднее 20-го числа месяца.
    Поскольку налоговым периодом по водному
    налогу признан квартал, то предельной
    датой уплаты налога будет соответственно
    являться 20 апреля, 20 июля, 20 октября и
    20 января.

    Стоит так же отметить, что водный
    налог уплачивается по местонахождению
    объекта налогообложения – соответствующего
    вида пользования водным объектом. В то
    же время глава 25.2 НК РФ не оговаривает
    решение вопроса о порядке уплаты налога
    при нахождении водного объекта на
    территории нескольких субъектов РФ. В
    данном случае следует руководствоваться
    тем, что объектом обложения водным
    налогом является пользование водным
    объектом, поэтому уплата налога должна
    производиться по месту фактического
    водопользования.

    Кроме того, договором пользования
    водным объектом, расположенным на
    террито