Тема: Российская ассоциация планирования семьи: история создания направление деятельности . Учебная работа № 374347

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 51
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности изучения деятельности РАПС 5
1.1. Исторические особенности создания РАПС 5
1.2. Задачи ассоциации 7
1.3. Цели РАПС 7
2. Исследование деятельности РАПС 9
2.1. Основные стратегии деятельности 9
2.2. Показатели деятельности РАПС 11
2.3. Организационно-правовые основы деятельности РАПС 22
3. Влияние деятельности РАПС на демографическую ситуацию в России 26
3.1. Современная демографическая ситуация в РФ 26
3.2. РАПС и ее участие в демографических процессах 34
3.3. Итоги деятельности РАПС в демографических процессах 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374347. Тема: Российская ассоциация планирования семьи: история создания направление деятельности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Планирование маркетинга — основа планирования деятельности предприятия

    …..                             3

    1Глава

    Система планирования маркетинга.                                                             4

    1.1 
    Планирование в системе
    маркетинг                                                              4

    1.2 
    Планирование целей и
    стратегии.                                                                 

    2 Глава

    Стратегическое планирование                                                                       7

    2.1 Этапы стратегического планирования                                                                   7

              2.1.1 Программа фирмы.                                                                           8

              2.1.2 задачи и цели фирмы.                                                                       9

    2.1.3план развития хозяйственного портфеля фирмы.                                      10

    2.1.4стратегия роста фирмы.                                                                     10

    2.2 Процесс стратегического планирования                                                      11

              2.2.1 Определение задачи организации.                                                    12

              2.2.2 Создание стратегических хозяйственных подразделений.              12

              2.2.3 Установление целей маркетинга.                                                      13

              2.2.4 Ситуационный анализ.                                                                      13

              2.2.5 Разработка стратегии маркетинга.                                                    13

              2.2.6 Реализация тактики.                                                                          17

              2.2.7 Слежение за результатом.                                                                 18

    3 Глава

    Планирование маркетинга.                                                                                      19

    3.1 Виды планов маркетинга.                                                                              19

    3.2 планирование маркетинга.                                                                                      20

    Заключение.                                                                                                                                   22

    Список использованной литературы.                                                                                    23

    Введение.

                Окружающая среда, в рамках которой осуществляется
    маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и
    факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать
    основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс
    стратегического планирования. С точки зрения маркетинг стратегический план
    указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они
    необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты  и как они
    будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею
    ориентацию и распределение ресурсов.

                Стратегическое планирование в маркетинге имеет ряд
    специфических особенностей. Так, стратегический план маркетинга строится на
    основе так называемых стратегических хозяйственных подразделений при
    обязательном условии их взаимодействия. Он опирается на данные маркетинговых
    информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта, бухгалтерии и
    т.д.; использует конкретный анализ, анализ производительности и плановые модели
    распределения ресурсов, а также способность организации разрабатывать,
    поддерживать и защищать занимаемое ею положение на рынке. План маркетинга
    учитывает как  краткосрочные, так и долгосрочные последствия решений;
    объединяет анализ окружающей среды и планы на случай непредвиденных
    обстоятельств, что облегчает процесс адаптации к возникающим изменениям.

                Стратегический план, во-первых, задает направления для
    деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых
    исследований, процессы изучения потребителей, планирования прод…