Тема: Рыночная конкуренция. Учебная работа № 377742

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Банковское дело
Страниц: 17
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Анализ рыночной ситуации 4
2.Перспективный прогноз изменения внешней среды как этап стратегического планирования 7
3.Межбанковская конкуренция 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
ЗАДАЧА 16
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377742. Тема: Рыночная конкуренция

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Рыночная конкуренция: сущность, виды и значение

    …..Механизм спроса и
    предложения в условиях совершенной конкуренции

    . Монополистическая конкуренция

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Современная рыночная экономика
    представляет собой сложнейший «организм», состоящий из большого количества
    разных финансовых, информационных, коммерческих и производственных структур,
    которые взаимодействуют на фоне разветвлённой системы правовых норм бизнеса, и
    объединяемых единым понятием – «рынок». По определению, рынок – это
    организованная структура, где «пересекаются» производители и потребители,
    другими словами, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса
    потребителей (D) и предложения производителей (S) устанавливаются цены товаров
    (P), и объёмы продаж (Q). При рассмотрении структурной организации рынка
    определяющее значение имеет количество производителей и количество
    потребителей, которые участвуют в процессе обмена всеобщего эквивалента
    стоимости на какой-либо товар.

    Основным понятием, которое выражает
    сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Рынок не может
    эффективно работать без конкуренции. В то же время он не обладает достаточным
    иммунитетом против устремлений ограничить или даже устранить конкуренцию. Сам
    рынок не может защищать себя. На помощь приходит государство, которое проводит
    политику регулирования конкуренции.

    Конкуренция – это центр тяжести всей
    системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по
    поводу установления цен и объёмов предложения товаров на рынке. Так
    формулируется определение конкуренции между производителями. Аналогично,
    определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу
    формирования цены и объёма спроса на рынке. Причина, побуждающая человека к
    конкурентной борьбе для улучшения своих позиций, на рынке компании используют,
    например, цену, качество изделий, обслуживание, ассортимент, условия поставки и
    оплаты, информацию через СМИ.

    Вследствие этого, конкуренция
    выступает как производственное отношение: борьба за сохранение экономического
    субъекта в общественном производстве и за лучшие условия его воспроизводства.
    Поэтому у конкуренции есть и объективные негативные последствия: стратификация
    общества, бедность, неравенство, неустойчивость и неопределённость развития и
    темпов производства.

    Но было бы не совсем верно сводить
    конкуренцию только к определённой социально-экономической форме
    производственного соперничества. Конкуренция же является сложным механизмом
    координации общественного производства. Конкурентная система – это сложный
    механизм непроизвольной координации, действующей через систему цен и рынков,
    механизм связи, который служит для объединения знаний и действий миллионов
    различных индивидуумов. Она обладает своеобразным внутренним порядком, подчиняется
    своим специфическим закономерностям.

    На определённый порядок в
    экономической системе конкуренции обратил внимание ещё В. Смит. Им был
    провозглашён принцип « невидимой руки»: каждый индивидуум, преследуя лишь свои
    эгоистические цели, как бы направляется чьей-то невидимой рукой в интересах
    достижения наибольшего блага для всех. При всех недостатках конкурентной
    системы она уже действует на одно столетие. Она удовлетворяет, по меньшей мере,
    первому требованию, предъявляемому к любому социальному организму: она способна
    выжить.

    Конкуренция в рыночной экономике
    является актуальной и неотъемлемой частью предпринимательской деятельности на
    сегодняшний день.

    Целью курсовой работы является
    понимание теории рыночной конкуренции, а также её значения, видов и основных
    функций.

    Основная часть курсовой работы
    состоит из трёх пунктов, в которых решаются следующие задачи:

    ·        понятие термина
    «конкуренция», анализ сущности рыночной конкуренции;

    ·        изучение поведения
    спроса и предложе…