Тип работы: Отчет по практике
Предмет: АФХД
Страниц: 31
стр.
ВВЕДЕНИЕ.3
1.Общая характеристика НПСП «СВС» 4
1.1 Организационная структура организации 4
1.2 Методы и способы управленческой работы 7
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
2.Анализ деятельности НПСП «СВС» 15
2.1. Расчет и анализ показателей эффективности деятельности предприятия 15
2.2 Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях 20
2.3. Прогноз развития организации и состояния по потенциальным возможностям 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Учебная работа № 376961. Тема: Саморегулируемая организация некоммерческое партнерство строительных предприятий СредВолгСтрой
Выдержка из подобной работы
О некоторых аспектах формирования института саморегулируемых организаций в России
…..регулирования, как то: договоры,
локальные нормативные акты, кодексы корпоративного управления, обычаи делового
оборота и др.
Саморегулируемыми
организациями признаются некоммерческие организации, созданные в целях,
предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами,
основанные на членстве, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности
исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка
произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющие субъектов
профессиональной деятельности определенного вида (п. 1, ст. 3 ФЗ № 315-ФЗ «О
саморегулируемых организациях»1).
На
сегодняшний день у нас существуют несколько саморегулируемых отраслей:
арбитражные управляющие, оценочная деятельность, аудиторы, строительство (в
части работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства). В
планах законодателей стоят патентные поверенные, актуарная деятельность,
присяжные переводчики, врачи, страховые организации, некоторые участники
фондового рынка, техэксперты, которые должны были заместить собой функцию ГАИ
по осмотру автомобилей, приняв на себя ответственность за заключения о
соответствии конкретного автомобиля требованиям безопасности2.
В одном из
своих выступлений Министр экономического развития Эльвира Набиуллина также
перечислила наиболее перспективные для саморегулирования сферы бизнеса: кадастровая,
бухгалтерская, строительная и туристическая деятельности. При этом бизнес
сообщество уже сетует за введение СРО в сельском хозяйстве, транспорте, связи,
рыболовстве, страховании и даже оптовой и розничной торговле.
При этом
действие ФЗ «О саморегулируемых организациях» не распространяется на СРО
профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных
фондов, управляющих компаний и специализированных депозитариев инвестиционных
фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов,
жилищных накопительных кооперативов, негосударственных пенсионных фондов,
кредитных организаций, бюро кредитных историй (п. 3, ст. 1 ФЗ № 315-ФЗ «О
саморегулируемых организациях»).
Зарубежный
опыт (Европа и США) свидетельствует о том, что практически весь бизнес подведен
под какое-либо отраслевое СРО, будь то стоматологи, фермеры, риэлторы,
парикмахеры и пр.
Остается
открытым практический правовой вопрос о том, могут ли приобрести статус не
выделенные законодателем области профессиональной деятельности при соблюдении
требований, указанных в законе и на какой объем полномочий могут рассчитывать
(например, строительные СРО выдают допуски на проведение работ)? Практических
примеров создания такого рода СРО с момента принятия закона пока нет.
Какие же
общие требования предъявляет законодатель для приобретения статуса СРО? К ним
относятся: 1) объединение в составе СРО в качестве ее членов не менее двадцати
пяти субъектов предпринимательской деятельности или не менее ста субъектов
профессиональной деятельности определенного вида, если федеральными законами в
отношении СРО, объединяющих субъектов предпринимательской или профессиональной
деятельности, не установлено иное; 2) наличие стандартов и правил
предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательных для
выполнения всеми членами СРО; 3) обеспечение СРО дополнительной имущественной
ответственности каждого ее члена перед потребителями произведенных товаров
(работ, услуг) и иными лицами… В случае, если иное не установлено федеральным
законом, для осуществления деятельности в качестве СРО некоммерческой
организацией должны быть созданы специализированные органы, осуществляющие
контроль за соблюдением членами СРО требований стандартов и правил
предпринимательской или профессиональной деятельности и рассмотрение дел о
применении в отношении членов СРО мер дисциплинарного воздействия,
предусмотренных внутренними документами СРО (ст. 3 ФЗ № 315-ФЗ «О
саморегулируемых организациях»).
При этом:
— под
субъектом профессиональной деятельности (СПФД) понимается физическое лицо,
осуществляющие профессиональную деятельност…