Тема: Санкционирование расходов как метод контроля исполнения бюджета организации казначейства. Учебная работа № 361132

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 40

Содержание

Введение 3
1. Необходимость осуществления санкционирования расходов как метод контроля исполнения бюджета 5
2. Порядок санкционирования расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 11
3. Совершенствование системы санкционирования расходов бюджета в бюджетной системе РФ 28
Заключение 36
Список использованных источников 40Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361132. Тема: Санкционирование расходов как метод контроля исполнения бюджета организации казначейства

    Выдержка из подобной работы

    Расходы федерального бюджета РФ

    ……..3
    Глава 1.
    Экономическая сущность расходов
    федерального бюджета РФ…….6

    1.1.Понятие и классификация расходов
    федерального бюджета РФ…..6

    1.2 Формы расходов Федерального бюджета
    РФ……..………………..11

    1.3. Факторы определяющие величину
    бюджетных расходов……….17
    Глава 2. Анализ
    формирования и исполнения расходной
    части федерального бюджета за период
    2007-2010 годы…………………………………………….20

    2.1.Анализ динамики состава расходов
    федерального бюджета РФ по плану за
    период с 2007 по 2010годы………………………………….…20
    2.2.Анализ динамики структуры федерального
    бюджета РФ по плану за период
    с 2007 по 2010 годы………………………………………..…..25

    2.3.Анализ исполнения расходов федерального
    бюджета РФ за период с 2007 по
    2010годы……………………………………………………..…29

    2.4.Выводы и предложения……………………………………………….33
    Заключение……………………………………………………………………….36
    Список
    использованной литературы…………………………………………..39
    Приложения………………………………………………………………………41

    Введение

    Одним из наиболее важных механизмов,
    позволяющих государству осуществлять
    экономическое и социальное регулирование,
    является финансовый механизм – финансовая
    система общества, главным звеном которой
    является бюджет. Именно посредством
    финансовой системы государство образует
    централизованные и воздействует на
    формирование децентрализованных фондов
    денежных средств, обеспечивая возможность
    выполнения возложенных на государственные
    органы функций. Экономические и
    политические реформы, проводимые в
    России с начала девяностых годов, также
    не могли не затронуть сферу государственных
    финансов, и, в первую очередь, бюджетную
    систему. Государственный бюджет, являясь
    главным средством мобилизации и
    расходования ресурсов государства,
    дает политической власти реальную
    возможность воздействовать на экономику,
    финансировать ее структурную перестройку,
    стимулировать развитие приоритетных
    секторов экономики, обеспечивать
    социальную поддержку наименее защищенным
    слоям населения.

    В условиях ограниченности финансовых
    ресурсов важно правильно выбрать
    приоритетные направления использования
    бюджетных ресурсов. Экономически
    оправданный выбор направлений
    использования позволит повысить
    эффективность принимаемых Правительством
    мер по оперативному регулированию
    экономических процессов. Необходим
    поиск новых методологических решений
    по макроэкономической оценке расходов
    федерального бюджета и связанных с этим
    макроэкономических рисков.

    Решение проблем, с