Тема: Счета бюджетов, их виды и назначения. Учебная работа № 377273

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Банковский учет
Страниц: 30

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Казначейские счета: их сущность и отличия от банковских 5
2. Счета по учету бюджетных и внебюджетных доходов и расходов 11
3. Счета по учету наличных денежных операций 18
4. Проблемы и пути совершенствования казначейских счетов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377273. Тема: Счета бюджетов, их виды и назначения

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бюджет: сущность, взаимосвязь бюджетов различных уровней

    …..
    Проверил :
    кандидат экономических наук, доцент
    Краснокутский
    Владимир
    Николаевич
    Калининград
    2004
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………. 3
    1.     БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………… 7
    2.     ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11
    3.     ВЛИЯНИЕ ИНФЛЯЦИИ НА БЮДЖЕТ. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТА      13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….. 17
    ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………………… 19
    Приложение 1……………………………………………………………………………………….. 20
    ВВЕДЕНИЕ
    В каждой стране основу государственных финансов
    составляет бюджет, а точнее – бюджетная система, которая включает
    государственный бюджет и бюджеты соответственных административных единиц.
    Бюджет – это сбалансированная смета, роспись денежных доходов и расходов на
    определенный период.
    Структура бюджетной системы значительной мерой
    зависит от государственного устройства страны. Так страна с федеральным
    устройством имеет федеральный (государственный) бюджеты составных частей
    федерации (штатов, земель, кантонов, республик), а также местные бюджеты
    (районов, городов, сел – в зависимости от административного разделения).
    Например, в США центральное место принадлежит бюджетам штатов, а
    общегосударственные функции (оборона, внешние связи, общее управление)
    удовлетворяются за счет федерального бюджета. В государстве без федерального
    разделения есть только государственный и местные бюджеты.
    Государственный бюджет – наибольший централизованный
    денежный фонд государства, который находится в распоряжении правительства. В
    государственном бюджете концентрируется большая часть валового национального
    продукта. Он играет невероятно важную роль в обеспечении эффективного
    функционирования всех составляющих частей хозяйственного механизма, в
    определении балансовых связей всех ценностных показателей социально –
    экономического развития и соблюдения пропорций между движением материальных и
    финансовых ресурсов. Бюджетные средства направляются на государственное
    управление, народное хозяйство, социально – культурные мероприятия, оборону,
    поддержку и развитие науки. Государственный бюджет и местные бюджеты всех
    уровней составляют финансовую основу для объединения общегосударственных и
    региональных интересов.
     Центральное место бюджета в финансовой системе,
    прежде всего, объясняется тем, что с его помощью перераспределяется
    значительная часть национального дохода. В странах с развитой рыночной
    экономикой через бюджет перераспределяется почти половина национального дохода.
     В соответствии с действующими в России
    законодательными актами в основу функционирования бюджетной системы заложены
    два важных принципа. Первый – разделение компетенций между уровнями бюджета.
    Это дает возможность органам государственной власти любого уровня маневрировать
    собственными и привлеченными в доходную часть бюджета источниками для
    совершения социально — экономических мероприятий. Второй принцип – обеспечение
    единой правовой базы, единой формы бюджетной документации при предоставлении
    (получении) необходимой статистической и бюджетной информации.
    Бюджетная система основывается на взаимосвязи
    бюджетов всех уровней, что происходит при помощи использования регулируемых
    доходных источников, создания целевых и региональных бюджетных фондов, их
    част…