Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 50
стр
1. Бухгалтерский учет 3
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации 3
1.2 Бухгалтерская отчетность организации 8
1.3 Принципы подготовки и составления отчетности для внешних пользователей 16
2. Внутренний и внешний контроль 20
2.1 План и программа аудита финансовых результатов 20
2.2 Внутренний контроль финансового результата на предприятии ООО «ИнвестПроект» 24
2.3 Аудиторская проверка финансовых результатов от основной деятельности 30
3. Экономический анализ ООО «ИнвестПроект» 34
3.1 Анализ рентабельности капитала ООО «ИнвестПроект» 34
3.2 Анализ рентабельности активов 35
3.3 Анализ рентабельности продаж 36
3.4 Анализ рентабельности производства 37
3.5 Анализ ликвидности и платежеспособности 39
3.6 Оценка финансовой устойчивости 44
3.7 Оборачиваемость активов ООО «ИнвестПроект» 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Учебная работа № 382446. Тема: Система формирования показателей рентабельности коммерческой организации: анализ и оценка факторов и ее роста ( на примере ООО «Инвест Проект»)
Выдержка из подобной работы
Развивая эффективный бизнес — система сбалансированных показателей
…..
В настоящее
время в связи с вступлением в силу с 1 июля 2003 года закона о техническом
регулировании конкурентные преимущества намного труднее приобрести за счет
эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. В
процессе принятия решений руководители и собственники испытывают все большую
потребность в информации нефинансового характера. В условиях быстро
развивающихся рынков и острейшей конкуренции нефинансовая информация,
базирующаяся на оценке нематериальных активов предприятия, приобретает все большее
значение. Наряду с получением прибыли и повышением капитализации сегодня
первостепенное значение получают цели завоевания рынка и приобретения
конкурентных преимуществ. Лояльность клиентов, способность предприятия
обеспечить их удержание, прогрессивность технологий и отлаженность бизнес —
процессов, мощный и квалифицированный персонал — факторы которые имеют огромное
значение и оказывают влияние на стоимость компании в будущем. Система
Сбалансированных Показателей дает возможность оценить эти факторы и открывает
новые возможности для управления корпоративной стратегией.
Стратегия фирмы
становится как никогда важной. Именно поэтому построение организации,
ориентированной на покупателя и построение бизнеса ориентированного на
стратегию, являются одними из основных инициатив предпринимаемых большинством
динамичных и развивающихся компаний по всему миру. Как показали результаты
исследований, около 50% компаний строят системы оценки эффективности, базируясь
исключительно на финансовых показателях и теряя на этом около 12 млрд. долл.
США. Большинство систем оценки эффективности финансово — хозяйственной
деятельности базируются на годовом бюджете и оперативном плане компании. Данные
системы ориентированы на краткосрочные периоды и тактику фирмы, отнюдь не
стратегию.
В основе
построения системы лежат основополагающие принципы функционирования
организации, такие как миссия и видение компании. Несмотря на важность
стратегического управления построенного на концепции MOS (Mission — Миссия),
Objectives — Стремления, Strategies — Стратегия), ей присущ ряд существенных
недостатков. Одним из них является разрыв имеющий место между долгосрочным
видением фирмы и текущими действиями сотрудников. Как следствие подобного
разрыва в крупных корпорациях, имеющих несколько дочерних подразделений,
менеджеры высшего звена имеют свое собственное понимание основополагающих
принципов организации и ее стратегии, как правило, отличающееся от мнений
других руководителей, что приводит к ситуации, когда ключевые управленцы либо
направляют организацию в разные стороны, либо находятся в бездействии, не зная
в каком направлении двигаться вообще.
Таким образом,
руководители не могут обеспечить оперативную связь результатов текущей
деятельности с долгосрочной стратегией фирмы. В лучшем случае им удается
связать результаты деятельности и плановые показатели в рамках годового
бюджета.
Система
Сбалансированных Показателей эффективно решает все эти проблемы, беря на себя
управление такими ключевыми процессами как перевод видения в стратегии,
коммуникация и связь, бизнес-планирование, усиление обратной связи и обучение
стратегии.
Предлагаемая
Вашему вниманию Система Сбалансированных Показателей (ССП) или Balansed
Scorecard (BSC) включает в себя как фи…