Тип работы: Диплом
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 97
Введение 3
1. Теоретические и правовые аспекты планирования и прогнозирования доходов бюджета 8
1.1. Социально-экономическая сущность бюджетного планирования и прогнозирования 8
1.2. Методы планирования доходов бюджета 14
1.3. Правовые основы планирования и прогнозирования доходов 22
2. Анализ системы планирования и прогнозирования доходов региональных бюджетов 40
2.1. Анализ основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Республики Татарстан 40
2.2. Анализ и оценка налогового потенциала Республики Татарстан 55
2.3. Анализ формирования доходной части бюджета Республики Татарстан 63
3. Совершенствование планирования доходов бюджета 70
3.1. Пути совершенствования методологии финансового планирования и прогнозирования 70
3.2. Развитие и совершенствование методов планирования доходов бюджетов 78
3.3. Направления повышения налогового потенциала регионов 85
Заключение 90
Список использованной литературы 93
Приложения 97
Учебная работа № 361214. Тема: Система прогнозирования и планирования доходов региональных бюджетов и ее совершенствование (на примере бюджета Республики Татарстан)
Выдержка из подобной работы
Прогнозирование развития образования (на примере Новосибирской области)
…….е общественно-гражданских форм
управления процессами в образовании
Новосибирской области
2.5
Внедрение в систему образования
Новосибирской области эффективных
экономических механизмов и повышение
ее инвестиционной привлекательности
2.6
Методика среднесрочного прогнозирования
спроса на специалистов в системе
образования региона
2.7
Уточненные основные прогнозные показатели
социально-экономического развития
Новосибирской области в 2009 году
2.8
Метод, механизмы и риски инновационного
развития образования
2.9
Оценка эффективности инновационного
развития образования Новосибирской
области
Заключение
Глоссарий
Литература
Введение
Россия – федеративное
государство, объединяющее субъекты со
своим специфическим уровнем
социально-экономического, культурного,
образовательного потенциала.
Сочетание единой федеральной
политики, направленной на повышение
качества образования, ориентированного
на экономику знаний, с региональными
моделями ее реализации позволяет
обеспечить интеграцию интересов
государства и регионов.
Во всем современном мире,
значение образования как важнейшего
фактора формирования нового качества
экономики и общественной жизни повышается
вместе с ростом влияния человеческого
капитала.
Качество жизни и образовательный
потенциал населения во многом определяется
уровнем образования и культуры жителей,
их мировоззренческой ориентацией и
духовным развитием, возможностью
систематически получать и использовать
необходимую информацию. Эти факторы
влияют на степень включенности людей,
живущих на территории области, в
региональные, национальные и мировые
общечеловеческие процессы прогрессивного
развития. Образование, отвечающее
современным потребностям общества и
рынка труда, позволяет сформировать у
каждого человека способность быстро
адаптироваться к современным
социо-экономическим реалиям, и это
становится важнейшим условием успешного
и устойчивого развития. Общие ценности,
принимаемые большинством, культура и
нравственные установки, а также созданные
в нашей области интеллектуальный,
инфраструктурный, промышленный и
информационный потенциалы, выступают
критериями качества жизни всех жителей
области.
Доставшаяся в наследство
слабая восприимчивость сложившейся
системы образования к внешним запросам
и углубляющийся дефицит квалифицированных
кадров являются следствием несоответствия
действующих механизмов государственного
управления задачам создания благоприятных
и
…