Тема: Система прогнозирования и планирования доходов региональных бюджетов и ее совершенствование (на примере бюджета Республики Татарстан). Учебная работа № 361214

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 97

Содержание

Введение 3
1. Теоретические и правовые аспекты планирования и прогнозирования доходов бюджета 8
1.1. Социально-экономическая сущность бюджетного планирования и прогнозирования 8
1.2. Методы планирования доходов бюджета 14
1.3. Правовые основы планирования и прогнозирования доходов 22
2. Анализ системы планирования и прогнозирования доходов региональных бюджетов 40
2.1. Анализ основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Республики Татарстан 40
2.2. Анализ и оценка налогового потенциала Республики Татарстан 55
2.3. Анализ формирования доходной части бюджета Республики Татарстан 63
3. Совершенствование планирования доходов бюджета 70
3.1. Пути совершенствования методологии финансового планирования и прогнозирования 70
3.2. Развитие и совершенствование методов планирования доходов бюджетов 78
3.3. Направления повышения налогового потенциала регионов 85
Заключение 90
Список использованной литературы 93
Приложения 97Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361214. Тема: Система прогнозирования и планирования доходов региональных бюджетов и ее совершенствование (на примере бюджета Республики Татарстан)

    Выдержка из подобной работы

    Прогнозирование развития образования (на примере Новосибирской области)

    …….е общественно-гражданских форм
    управления процессами в образовании
    Новосибирской области
    2.5
    Внедрение в систему образования
    Новосибирской области эффективных
    экономических механизмов и повышение
    ее инвестиционной привлекательности
    2.6
    Методика среднесрочного прогнозирования
    спроса на специалистов в системе
    образования региона
    2.7
    Уточненные основные прогнозные показатели
    социально-экономического развития
    Новосибирской области в 2009 году
    2.8
    Метод, механизмы и риски инновационного
    развития образования
    2.9
    Оценка эффективности инновационного
    развития образования Новосибирской
    области
    Заключение
    Глоссарий
    Литература
    Введение
    Россия – федеративное
    государство, объединяющее субъекты со
    своим специфическим уровнем
    социально-экономического, культурного,
    образовательного потенциала.
    Сочетание единой федеральной
    политики, направленной на повышение
    качества образования, ориентированного
    на экономику знаний, с региональными
    моделями ее реализации позволяет
    обеспечить интеграцию интересов
    государства и регионов.
    Во всем современном мире,
    значение образования как важнейшего
    фактора формирования нового качества
    экономики и общественной жизни повышается
    вместе с ростом влияния человеческого
    капитала.
    Качество жизни и образовательный
    потенциал населения во многом определяется
    уровнем образования и культуры жителей,
    их мировоззренческой ориентацией и
    духовным развитием, возможностью
    систематически получать и использовать
    необходимую информацию. Эти факторы
    влияют на степень включенности людей,
    живущих на территории области, в
    региональные, национальные и мировые
    общечеловеческие процессы прогрессивного
    развития. Образование, отвечающее
    современным потребностям общества и
    рынка труда, позволяет сформировать у
    каждого человека способность быстро
    адаптироваться к современным
    социо-экономическим реалиям, и это
    становится важнейшим условием успешного
    и устойчивого развития. Общие ценности,
    принимаемые большинством, культура и
    нравственные установки, а также созданные
    в нашей области интеллектуальный,
    инфраструктурный, промышленный и
    информационный потенциалы, выступают
    критериями качества жизни всех жителей
    области.
    Доставшаяся в наследство
    слабая восприимчивость сложившейся
    системы образования к внешним запросам
    и углубляющийся дефицит квалифицированных
    кадров являются следствием несоответствия
    действующих механизмов государственного
    управления задачам создания благоприятных
    и