Тип работы: Контрольная
Предмет: Аудит
Страниц: 15
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Сущность аудита в трудовой сфере 5
2. Этапы и методы проведения аудита в трудовой сфере 8
3. Система показателей, используемая в аудите в трудовой сфере 10
4. Роль мониторинга в трудовой сфере 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Учебная работа № 376308. Тема: Система трудовых показателей используемых в аудите
Выдержка из подобной работы
Развивая эффективный бизнес — система сбалансированных показателей
…..емя в связи с вступлением в силу с 1 июля 2003 года закона о техническом
регулировании конкурентные преимущества намного труднее приобрести за счет
эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. В
процессе принятия решений руководители и собственники испытывают все большую
потребность в информации нефинансового характера. В условиях быстро
развивающихся рынков и острейшей конкуренции нефинансовая информация,
базирующаяся на оценке нематериальных активов предприятия, приобретает все большее
значение. Наряду с получением прибыли и повышением капитализации сегодня
первостепенное значение получают цели завоевания рынка и приобретения
конкурентных преимуществ. Лояльность клиентов, способность предприятия
обеспечить их удержание, прогрессивность технологий и отлаженность бизнес —
процессов, мощный и квалифицированный персонал — факторы которые имеют огромное
значение и оказывают влияние на стоимость компании в будущем. Система
Сбалансированных Показателей дает возможность оценить эти факторы и открывает
новые возможности для управления корпоративной стратегией.
Стратегия фирмы
становится как никогда важной. Именно поэтому построение организации,
ориентированной на покупателя и построение бизнеса ориентированного на
стратегию, являются одними из основных инициатив предпринимаемых большинством
динамичных и развивающихся компаний по всему миру. Как показали результаты
исследований, около 50% компаний строят системы оценки эффективности, базируясь
исключительно на финансовых показателях и теряя на этом около 12 млрд. долл.
США. Большинство систем оценки эффективности финансово — хозяйственной
деятельности базируются на годовом бюджете и оперативном плане компании. Данные
системы ориентированы на краткосрочные периоды и тактику фирмы, отнюдь не
стратегию.
В основе
построения системы лежат основополагающие принципы функционирования
организации, такие как миссия и видение компании. Несмотря на важность
стратегического управления построенного на концепции MOS (Mission — Миссия),
Objectives — Стремления, Strategies — Стратегия), ей присущ ряд существенных
недостатков. Одним из них является разрыв имеющий место между долгосрочным
видением фирмы и текущими действиями сотрудников. Как следствие подобного
разрыва в крупных корпорациях, имеющих несколько дочерних подразделений,
менеджеры высшего звена имеют свое собственное понимание основополагающих
принципов организации и ее стратегии, как правило, отличающееся от мнений
других руководителей, что приводит к ситуации, когда ключевые управленцы либо
направляют организацию в разные стороны, либо находятся в бездействии, не зная
в каком направлении двигаться вообще.
Таким образом,
руководители не могут обеспечить оперативную связь результатов текущей
деятельности с долгосрочной стратегией фирмы. В лучшем случае им удается
связать результаты деятельности и плановые показатели в рамках годового
бюджета.
Система
Сбалансированных Показателей эффективно решает все эти проблемы, беря на себя
управление такими ключевыми процессами как перевод видения в стратегии,
коммуникация и связь, бизнес-планирование, усиление обратной связи и обучение
стратегии.
Предлагаемая
Вашему вниманию Система Сбалансированных Показателей (ССП) или Balansed
Scorecard (BSC) включает в себя как финансовые показатели оценки результатов
деятельности, так и учитывает важность показателей нефинансового характера
оценивающих удовлетворенность покупателей, эффективность внутренних бизнес —
процессов, потенциал сотрудников в целях обеспечения долгосрочного финансового
успеха компании. Переводит миссию и общую стратегию компании в систему четко
поставленных целей и задач, а также показателей определяющих степень достижения
данных установок в рамках четырех взаимно интегрированных основных проекций:
финансов, маркетинга, внутренних бизнес — процессов, обучения и роста.
Система
сбалансированных показателей измеряет то, что не измеряет бухгалтерский учет.
Контроль качества товаров целиком будет осуществляться самим производителем и
рынком через механизмы спроса и конкуренции.
…