Тема: Сметное планирование (бюджетирование). Учебная работа № 380353

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЯ СМЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ (БЮДЖЕТИРОВАНИЯ) 5
1.1 Бюджетирование как инструмент в развитии предприятия
Источники и составные части бюджетирования на предприятии 5
1.2 Разработка сметы затрат. Порядок составления и применения бюджетов на предприятии 8
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗЕБРА» 13
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Зебра» 13
2.2 Бюджетный контроль затрат по материалам 14
2.3 Способы ведения сметного планирования (бюджетирования) в
организации ООО «Зебра» 16
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СМЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (БЮДЖЕТИРОВАНИЯ) НА ООО «ЗЕБРА» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380353. Тема: Сметное планирование (бюджетирование)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Внутрифирменное планирование (бюджетирование)

    …..м
    продаж, запас финансовой устойчивости и определив на каком этапе жизненного
    цикла находится товара находится производимая продукция если это не указано в
    варианте задания. По результатам анализа сформировать предложение по повышению
    прибыльности производственно-хозяйственной предприятия, как за счёт возможного
    увеличения объёмов продаж, так и изменения цены, а также по использованию
    прибыли. При рассмотрении вариантов предложений следует учесть, что
    производственная мощность предприятия имеет резерв повышения объёмов
    производства (всего 10%), а привлечение дополнительных покупателей возможно
    только за счёт расширения географии рынков сбыта, что требует дополнительных
    затрат на рекламу и продвижение товара не менее 25тыс.руб. в месяц.

    Решение: Вариантом заданы 7 и 8- ые
    предприятия. Составим бюджеты обеих предприятий. Проанализируем результаты
    производственно-хозяйственной деятельности каждого предприятия в отдельности.

    Предприятие №7:

    Наименование

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

     Выручка от реализации продукции,
    тыс.руб.

    872

    927

    957

    960,5

    963

    918,5

    938,5

    958,5

    978,5

    998,5

    1018,5

    1038,5

    Порог рентабельности,тыс.руб.

    1045,15

    1208,04

    1167,45

    1108,75

    1091,39

    1107,69

    1117,04

    1092,01

    1051,90

    1095,34

    1136,87

    1111,33

    Запас финансовой устойчивости,
    тыс.руб.

    -173,15

    -281,04

    -210,45

    -148,25

    -128,39

    -189,19

    -178,54

    -133,51

    -73,40

    -96,84

    -118,37

    -72,83

    Из графиков видно, что в
    начале года увеличение объёма продаж товара А сопровождается уменьшением продаж
    товара Б. Можно судить по этому, что у товара Б настал период упадка, а у товара
    А период резкого роста. С середины года объемы продаж товара А и Б остаются
    неизменными.

    При этом изменения цен и
    себестоимости незначительны. Выручка с середины года также практически
    неизменна в каждом месяце. Повышение цен, также можно скорее всего объяснить
    инфляцией, но не влиянием величины спроса или других явных факторов.

     Вышеописанное явление
    можно объяснить тем, что предприятие выпускает два схожих или взаимозаменяемых
    товара. Повышение интереса к одному (А) привело к понижению продаж другого(Б).
    Последующее выравнивание на каждый месяц объёмов продаж обоих товаров, скорее всего,
    связано с недостатком предложения для данного уровня спроса. Раскупив весь
    товар А, покупатели вынуждены покупать и его заменитель (Б). Видно что предприятие
    работает с убытками, хотя и повышает свою финансовую устойчивость. Вероятно
    именно с этим было связано внедрение товара А.

    Из всего вышесказанного
    можно сразу сформировать следующий вариант развития предприятия:

    Необходимо увеличивать
    объёмы производства товара А и компенсировать затраты на это увеличением цены
    на оба товара, используя создавшийся дефицит. Причём на товар Б цену надо
    увеличить меньше, учитывая низкий интерес к нему у покупателей, иначе спрос на
    него может упасть совсем. Однако же при этом надо учитывать конкурентную
    обстановку на рынке. Увеличивая объёмы производства товара А, необходимо
    уменьшать объёмы производства товара Б, оставляя цену на него практически той
    же, а на товар А плавно повышать следя за прогнозами спроса и величиной
    достигнутого предложения. Снижение себестоимости при этом будет сопровождающей
    целью предприятия.

    Предприятие №8:

    Наименование

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8