Тема: Социально-политический процесс в регионе: достижения и проблемы (на примере Чувашии). . Учебная работа № 371358

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: География
Страниц: 48
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

1. Определение социально-политического процесса региона (СППР) 3
2. Общая характеристика территории 4
3. Социальные проблемы, как основа деятельности субъектов политической системы региона 7
3.1 Демографические проблемы 7
3.2 Состояние здоровья населения региона 10
3.3 Материальные проблемы населения 16
3.4 Проблемы занятости населения 19
3.5 Проблемы образования 22
3.6 Проблемы культуры 27
4. Характеристика основных субъектов политической системы региона, участвующих в решении социальных проблем 29
4.1 Органы власти, действующие в регионе 29
4.2 Региональные отделения политических партий 36
4.3 Региональная политическая инфраструктура (РПИ) 38
5. Уровень социально-политической стабильности (СПС) региона 42
6. Общая оценка социально-политической ситуации в регионе 45
Источники информации 48
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371358. Тема: Социально-политический процесс в регионе: достижения и проблемы (на примере Чувашии).

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Административная реформа как современный социально-политический процесс

    …..сходит реформирование администрации. В ходе реформы должна измениться вся система управления государством. Все три уровня власти – федеральный, субъектов Федерации и местного самоуправления – находятся в процессе реорганизации.
    Любое общество и государство заинтересовано в успешном управлении своими социальными делами. Это дела публичные, отражающие общий интерес и потребности общества, государства и граждан в самосохранении и обеспечении своей жизнедеятельности. Для этого приходится организовывать, упорядочивать и регулировать поведение людей, деятельность государственных и социальных институтов, поддерживать общественный порядок. Иначе не наладить производства, не обеспечить развитие культуры, не помочь человеку в удовлетворении его потребностей и интересов.
    В настоящее время российские власти реализуют масштабную программу реструктуризации и реформирования системы государственного управления и государственной службы. Эта программа является составной частью комплекса мероприятий, направленных на создание сильного государства (причем не просто сильного, а такого, которое содействовало бы становлению рыночной экономики). Намеченная реформа предполагает:
    ) реальное, быстрое и неуклонное повышение эффективности государственного управления на всех уровнях;
    ) создание независимого и профессионального государственного управления и центральной государственной службы, штат которых комплектуется на основе квалификации и деловых качеств сотрудников;
    ) повышение качества обслуживания и создание системы государственного управления, ориентированной на конечного потребителя услуг;
    ) совершенствование взаимодействия между правительственными чиновниками и частным сектором (устранение административных барьеров).
    Самым важным решением стала реорганизация федерального управленческого аппарата, осуществляемая в соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 года О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти. От качества управления страной со стороны правительства РФ и других федеральных органов исполнительной власти зависят внутреннее и внешнеполитическое положение государства, в немалой степени и уровень жизни населения.
    Вопросы второго уровня реформ – по органам власти субъектов Российской Федерации и третьего уровня – местного самоуправления также очень важны. Хотя они требуют самостоятельного рассмотрения, нельзя не отметить несколько обстоятельств, прямо касающихся их будущего, а также позиций федеральных структур. Прежде всего в последнее время все более просматривается тенденция к централизации управления.
    Целью курсовой работы является исследование административной реформы как современного социально-политического процесса.
    Достижение поставленной цели обусловлено решением следующих задач:
    -Изучением понятий «административная реформа» и «социально-политический процесс».
    -Рассмотрение проведения административной реформы в России.
    -Изучение проведения административной реформы на примере Мурманской области.
    Объект курсовой работы – административная реформа.
    Предмет – административная реформа в Мурманской области.
    Теоретической базой при написании курсовой работы послужили труды отечественных авторов , таких как Куренной В. А., Медушевский А. Н. и др.

    Глава 1. Административная реформа как современный социально-политический процесс

    .1 Понятие «административная реформа» и «социально-политический процесс»

    Социально-политические процессы, происходящие в современной России, наряду со своей безусловной уникальностью, имеют, тем не менее, целый ряд черт и особенностей, характерных для обществ, долгое время оторванных от активной политической жизни и находящихся в кризисном социально-экономическом и политическом положении.
    Переходный период в развитии любого общества отличают определенные, наиболее харак…