Тема: Содержание, аналитические возможности и порядок формирования показателей баланса.. Учебная работа № 379154

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 37
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы построения и содержания бухгалтерского баланса 5
1.1. Понятие бухгалтерского баланса как основной формы бухгалтерской отчетности 5
1.2. Структура актива бухгалтерского баланса 13
1.3. Структура пассива бухгалтерского баланса 19
2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия на примере ООО
«Коффети» 25
2.1. Общая характеристика ООО «Коффети» 25
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Коффети» 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379154. Тема: Содержание, аналитические возможности и порядок формирования показателей баланса.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Исследование возможности наполнения темы «Элементы II группы периодической системы Д.И. Менделеева» прикладным и экологическим содержанием посредством проведения интегрированных уроков

    …..I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ТЕМЕ «ЭЛЕМЕНТЫ II ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
    Д.И.Менделеева»

    3.1 Урок по теме «Металлы
    Главной Подгруппы II Группы»

    3.2Урок по теме «Бериллий,
    магний и щелочноземельные Металлы»

    3.3 Задачи и тесты по
    теме: «Щелочноземельные металлы»

    3.3.1 Тест по теме: «Щелочноземельные
    металлы и их соединения»

    3.3.2 Задачи

    ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
    ВЫВОДЫ

    ЛИТЕРАТУРА

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время все
    более осознается опасность, которая может привести человечество к гибели – это
    экологическая катастрофа. Сегодня наша планета находится в состоянии
    экологического кризиса, который, если не принять срочных и действующих мер
    неминуемо приведет его катастрофе. Но кризис – это состояние обратимое.

    В этих условиях особенно
    необходима психологическая перестройка людей в отношениях с природой.
    Воспитание бережного, внимательного отношения к природе людей окружающей среде,
    расширение знаний и навыков, необходимых для ее охраны, должны стать
    неотъемлемой частью общей системы просвещения, образования, подготовки кадров.

    Большая роль в этом деле
    принадлежит образовательной школе, которая охватывает подрастающее поколение
    людей. Современному учителю необходимо проникнуть в сущность актуальных проблем
    взаимодействия природы и общества, увидеть их социальную основу, конкретно
    представить, какими средствами и способами решать задачи воспитания ответственного
    отношения школьников к природной среде.

    Актуальность выбранной
    темы очевидна, так как элементы II группы таблицы Менделеева относятся к наиболее
    часто используемым в различных отраслях науки, техники, промышленности, быту и
    т.д. Их содержание в литосфере, атмосфере и гидросфере различно, но все они в
    силу своих химических и физических свойств играют очень большую роль в
    биохимических процессах, а значит, оказывают большое влияние на состояние
    биосферы вообще. Поэтому представляет интерес как рассмотрение этой группы
    элементов с точки зрения химика-эколога, так и с точки зрения формирования
    экологического мышления и культуры при обучении химии в школе.

    Объект курсовой работы –
    элементы II группы периодической системы Д. И. Менделеева охватывают большое
    количество элементов с богатым спектром свойств.

    Основной целью данной
    дипломной работы являлось исследование возможности наполнения темы «Элементы II
    группы периодической системы Д. И. Менделеева» прикладным и экологическим
    содержанием посредством проведения интегрированных уроков.

    В связи с этим в работе
    решались следующие конкретные задачи:

    1) обзор и анализ
    существующих школьных программ по изучению темы «Элементы II группы периодической
    системы Д. И. Менделеева»;

    2) разработка различных
    форм организации занятий в рамках темы «Элементы II группы периодической
    системы Д.И. Менделеева»;

    3) составление банка
    контрольных заданий по изучаемой теме.

    Предмет исследования –
    выбор соответствующих форм организации занятий, обеспечивающих введение
    прикладных и экологических аспектов в процесс изучения темы «Элементы II группы периодической
    системы Д. И. Менделеева».

    Объект исследования –
    процесс изучения темы: «Элементы II группы периодической системы Д.И. Менделеева» в
    средней школе.

    Гипотеза – Разумное
    сочетание в процессе обучения теоретических и прикладных знаний обеспечивает
    понимание школьниками важности теоретических понятий, способствует более
    глубокому усвоению материала и формированию полноценных представлений об
    экологических аспектах химии.

    глава I. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОГО
    ВОПРОСА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ

    Для осознанного понимания
    химических процессов огромное значение имеет представление об элементах, их
    свойствах, способах получения, применения и экологических проблемах.

    В школьной программе
    элементы 2 гр. упоминаются при изучении темы: «Первоначальные химические
    понятия» в 8 кл. [1] и в 9, 11 кл. следующим образом [2,3]:

    9 кл.Тема: Общие свойства металлов.