Тема: Содержание, аналитические возможности и порядок формирования показателей отчета об изменениях капитала. Учебная работа № 379131

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 37
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Значение и содержание отчета об изменении капитала 5
1.1. Сущность отчета об изменениях капитала и принципы его формирования 5
1.2 Содержание и порядок составления Отчета об изменениях капитала 11
1.3 Методика анализа формы № 3 «Отчет об изменении капитала» 11
2.Порядок формирования отчета об изменениях капитала в ЗАО «Нефтефлот» 24
2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО
«Нефтефлот» 24
2.2 Порядок формирования отчета об изменении капитала» в ЗАО «Нефтефлот» 27
2.3 Мероприятия по совершенствованию порядка формирования «отчета об изменении капитала» в ЗАО «Нефтефлот» 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379131. Тема: Содержание, аналитические возможности и порядок формирования показателей отчета об изменениях капитала

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Возможность улучшения качества учебно-воспитательной работы на уроках химии путем экологизации содержания темы ‘S-элементы’

    …..лементы» в рамках отведенного программой времени позволит как расширить
    кругозор школьников, так и усилить воспитательный эффект изучения данной темы.
    В работе решались следующие задачи:

    1. Обзор литературы с целью установления места и
    роли данной темы в комплексе учебно-методических источников.

    . Анализ школьных учебников, пособий, задачников
    и т.д. на предмет содержания в них сведений прикладного и экологического
    характера;

    . Обзор собственно экологических проблем,
    связанных с наличием в природе и использованием своей жизнедеятельности
    человеком S- элементов и их
    соединений;

    . Разработка и реализация собственных план —
    конспектов уроков с учетом информации, полученной в результате литературного
    поиска;

    . Составление «банка» контрольных заданий к теме
    (текущий, промежуточный контроль знаний);

    Объект
    исследования: учебно-воспитательный процесс с учениками 9-11 классов
    гимназии №1 г. Нальчик;

    Предмет исследования — возможность
    улучшения качества учебно0воспитательной работы на уроках химии путем
    экологизации содержания темы «S-элементы».

    ГЛАВА
    1. S-элементы в учебно-методической работе учителя
    химии

    Материал настоящей главы посвящен двум аспектам:
    первый из них относится к роли и месту по объему и содержанию темы «S-элементы»
    в современном школьном курсе химии. Этот вопрос важен по той причине, что
    обычно содержание школьной программы по химии не успевает в достаточной мере
    отразить все важные в практическом отношении (экологическом, прикладном) факты,
    относящиеся к этой теме. То, что фактов и факторов множество, показано во
    второй части обзора.

    .1 S-элементы
    в школьных программах, учебниках и другой методической литературы в школьном
    курсе химии. Степень отражения прикладных и экологичеких аспектов.

    S-элементы в
    школьном курсе химии отражены следующим образом

    8 класс

    1. При изучении темы: «Периодический закон и
    периодическая таблица Д.И. Менделеева» учащиеся изучают группы сходных
    элементов. S-элементами
    являются элементы I, II-А
    групп.

    . При изучении темы «Строение атома» изучается
    строение атомов некоторых S-элементов.
    Дается определение, что элементы, у которых на последнем энергетическом
    подуровне располагаются S-электроны,
    являются S-элементами.

    9 класс

    1. При изучении темы: «Щелочные и щелочноземельные
    металлы», ученикам напоминают, что эти металлы они относятся к S-элементам.
    Составляют электронные схемы строения щелочных и щелочноземельных металлов и
    указывают то, что у этих элементов на последнем энергетическом уровне
    располагаются S-электроны.

    11 класс

    1. При изучении темы: «Пространственное строение
    молекул неорганических и органических веществ» изучаются модели молекул в том
    числе и S-элементов.

    . При изучении темы: «Химические свойства
    металлов главных подгрупп» подчеркивается то, что металлы I,
    II-A
    групп являются S-элементами,
    и химические свойства этих элементов изучают отдельно.

    . При изучении темы: «Общая характеристика s-,
    p-, d-,
    f-элементов», они
    изучают семейство S-элементов,
    то что они проявляют сильные восстановительные свойства, т.е. легко отдают S-электроны
    последнего энергетического уровня.

    1.2 Экологическая проблематика темы:
    «S-элементы
    ПСХЭ» с точки зрения экологии

    К блоку S-элементов
    относятся 13 элементов, общим для которых является застраивание в их атомах s-подуровня
    внешнего энергетического уровня.

    Период

    Группа

    Главное квантовое число n

    IA

    IIА

    1

    H*

    2

    Li?

    Ве

    3

    Na

    Mg

    4

    K

    Ca

    5