Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 37
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение и содержание отчета об изменении капитала 5
1.1. Сущность отчета об изменениях капитала и принципы его формирования 5
1.2 Содержание и порядок составления Отчета об изменениях капитала 11
1.3 Методика анализа формы № 3 «Отчет об изменении капитала» 11
2.Порядок формирования отчета об изменениях капитала в ЗАО «Нефтефлот» 24
2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО
«Нефтефлот» 24
2.2 Порядок формирования отчета об изменении капитала» в ЗАО «Нефтефлот» 27
2.3 Мероприятия по совершенствованию порядка формирования «отчета об изменении капитала» в ЗАО «Нефтефлот» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ
Учебная работа № 379131. Тема: Содержание, аналитические возможности и порядок формирования показателей отчета об изменениях капитала
Выдержка из подобной работы
Возможность улучшения качества учебно-воспитательной работы на уроках химии путем экологизации содержания темы ‘S-элементы’
…..лементы» в рамках отведенного программой времени позволит как расширить
кругозор школьников, так и усилить воспитательный эффект изучения данной темы.
В работе решались следующие задачи:
1. Обзор литературы с целью установления места и
роли данной темы в комплексе учебно-методических источников.
. Анализ школьных учебников, пособий, задачников
и т.д. на предмет содержания в них сведений прикладного и экологического
характера;
. Обзор собственно экологических проблем,
связанных с наличием в природе и использованием своей жизнедеятельности
человеком S- элементов и их
соединений;
. Разработка и реализация собственных план —
конспектов уроков с учетом информации, полученной в результате литературного
поиска;
. Составление «банка» контрольных заданий к теме
(текущий, промежуточный контроль знаний);
Объект
исследования: учебно-воспитательный процесс с учениками 9-11 классов
гимназии №1 г. Нальчик;
Предмет исследования — возможность
улучшения качества учебно0воспитательной работы на уроках химии путем
экологизации содержания темы «S-элементы».
ГЛАВА
1. S-элементы в учебно-методической работе учителя
химии
Материал настоящей главы посвящен двум аспектам:
первый из них относится к роли и месту по объему и содержанию темы «S-элементы»
в современном школьном курсе химии. Этот вопрос важен по той причине, что
обычно содержание школьной программы по химии не успевает в достаточной мере
отразить все важные в практическом отношении (экологическом, прикладном) факты,
относящиеся к этой теме. То, что фактов и факторов множество, показано во
второй части обзора.
.1 S-элементы
в школьных программах, учебниках и другой методической литературы в школьном
курсе химии. Степень отражения прикладных и экологичеких аспектов.
S-элементы в
школьном курсе химии отражены следующим образом
8 класс
1. При изучении темы: «Периодический закон и
периодическая таблица Д.И. Менделеева» учащиеся изучают группы сходных
элементов. S-элементами
являются элементы I, II-А
групп.
. При изучении темы «Строение атома» изучается
строение атомов некоторых S-элементов.
Дается определение, что элементы, у которых на последнем энергетическом
подуровне располагаются S-электроны,
являются S-элементами.
9 класс
1. При изучении темы: «Щелочные и щелочноземельные
металлы», ученикам напоминают, что эти металлы они относятся к S-элементам.
Составляют электронные схемы строения щелочных и щелочноземельных металлов и
указывают то, что у этих элементов на последнем энергетическом уровне
располагаются S-электроны.
11 класс
1. При изучении темы: «Пространственное строение
молекул неорганических и органических веществ» изучаются модели молекул в том
числе и S-элементов.
. При изучении темы: «Химические свойства
металлов главных подгрупп» подчеркивается то, что металлы I,
II-A
групп являются S-элементами,
и химические свойства этих элементов изучают отдельно.
. При изучении темы: «Общая характеристика s-,
p-, d-,
f-элементов», они
изучают семейство S-элементов,
то что они проявляют сильные восстановительные свойства, т.е. легко отдают S-электроны
последнего энергетического уровня.
1.2 Экологическая проблематика темы:
«S-элементы
ПСХЭ» с точки зрения экологии
К блоку S-элементов
относятся 13 элементов, общим для которых является застраивание в их атомах s-подуровня
внешнего энергетического уровня.
Период
Группа
Главное квантовое число n
IA
IIА
1
H*
2
Li?
Ве
3
Na
Mg
4
K
Ca
5
…