Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в бюджетных организациях
Страниц: 30
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Учёт денежных средств в организации 6
1.1 Задачи учёта, нормативное регулирование денежных средств 6
1.2 Учёт кассовых операций 8
1.3 Учёт операций по расчётному счёту 14
1.4 Учёт денежных средств на специальных счётах в банках 16
1.5 Учёт денежных документов и переводов в пути 19
1.6 Учет денежных эквивалентов 21
1.7 Раскрытие информации о движении денежных средств в бухгалтерской отчётности 23
2. Тестирование системы внутреннего контроля 30
2.1. Цель, задачи системы внутреннего контроля 30
2.2. Тестирование (оценка) системы внутреннего контроля 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Учебная работа № 371373. Тема: Содержание и порядок формирование показателей движения денежных средств в отчетном году. Предмет- технология составления бухгалтерской отчетности
Выдержка из подобной работы
Содержание и объем понятия. Закон обратного отношения между объемами и содержаниями понятий
…..ствуют сейчас, существовали ранее и будут существовать в будущем.
Класс состоит из отдельных объектов, которые называются его элементами. В
зависимости от их числа классы делятся на пустые, конечные и бесконечные.
Например, класс фей — пустой, класс планет Солнечной системы — конечный, а
класс натуральных чисел — бесконечный. Класс А называется подклассом класса Д,
если каждый элемент А является элементом В. Такое отношение между А и В
называется отношением включения касса А в класс В и записывается так: А э В.
Читается: класс А входит в класс В. Например, класс “ель” входит в класс
“дерево”.
Отношение принадлежности элемента а классу А, записывается
так: а О А. Читается: элемент а принадлежит классу А (например, а — “река
Енисей”, А — “река”).
Классы А и В являются тождественными (совпадающими), если А V
В и В V А, что
записывается как А є В.
Объем одного понятия может входить в объем другого понятия и
составлять при этом лишь его часть. Например, объем понятия “ моторная лодка”
целиком входит в объем другого, более широкого по объему понятия “лодка”
(составляет часть объема понятия “ лодка”). При этом содержание первого понятия
оказывается шире, богаче (содержит больше признаков), чем содержание второго.
На основе обобщения такого рода примеров можно сформулировать следующий закон:
чем шире объем понятия, тол уже его содержание, и наоборот. Этот закон
называется законом обратного отягощения между объемами и содержаниями понятий.
Он указывает на то, что чем меньше информация о предметах, заключенная в
понятии, тем шире идее предметов и неопределеннее его сочетав (например,
“растение”), и наоборот, чем больше информации в попятам (например, “съедобное
растение” ила “съедобное маковое растение”), тем уже и определеннее круг
предметов. В этом законе речь идет о понятиях, находящихся в родовидовых
отношениях.
При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта
http://www.studentu.ru
…