Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 35
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие финансовых вложений 5
2 Порядок формирования показателей о наличии долгосрочных финансовых вложений 16
3 Порядок формирования показателей о наличии краткосрочных финансовых вложений 23
4 Совершенствование базы формирования показателей отчётности о финансовых вложениях 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Учебная работа № 379441. Тема: Содержание и порядок формирования показателей финансовых вложений в бух.отчетности
Выдержка из подобной работы
Содержание и объем понятия. Закон обратного отношения между объемами и содержаниями понятий
…..имости от их числа классы делятся на пустые, конечные и бесконечные.
Например, класс фей — пустой, класс планет Солнечной системы — конечный, а
класс натуральных чисел — бесконечный. Класс А называется подклассом класса Д,
если каждый элемент А является элементом В. Такое отношение между А и В
называется отношением включения касса А в класс В и записывается так: А э В.
Читается: класс А входит в класс В. Например, класс “ель” входит в класс
“дерево”.
Отношение принадлежности элемента а классу А, записывается
так: а О А. Читается: элемент а принадлежит классу А (например, а — “река
Енисей”, А — “река”).
Классы А и В являются тождественными (совпадающими), если А V
В и В V А, что
записывается как А є В.
Объем одного понятия может входить в объем другого понятия и
составлять при этом лишь его часть. Например, объем понятия “ моторная лодка”
целиком входит в объем другого, более широкого по объему понятия “лодка”
(составляет часть объема понятия “ лодка”). При этом содержание первого понятия
оказывается шире, богаче (содержит больше признаков), чем содержание второго.
На основе обобщения такого рода примеров можно сформулировать следующий закон:
чем шире объем понятия, тол уже его содержание, и наоборот. Этот закон
называется законом обратного отягощения между объемами и содержаниями понятий.
Он указывает на то, что чем меньше информация о предметах, заключенная в
понятии, тем шире идее предметов и неопределеннее его сочетав (например,
“растение”), и наоборот, чем больше информации в попятам (например, “съедобное
растение” ила “съедобное маковое растение”), тем уже и определеннее круг
предметов. В этом законе речь идет о понятиях, находящихся в родовидовых
отношениях.
При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта
http://www.studentu.ru
…