Тема: Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках. Учебная работа № 382502

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 51

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Назначение и аналитическое использование отчета о прибылях и убытках 5
2 Порядок формирования в отчете показателей о доходах и расходах по обычным видам деятельности 8
3 Порядок формирования в отчете показателей в отчете прочих доходов и расходов 17
4 Порядок формирования в отчете показателей о прочих показателях отчета 26
5 Сравнительная характеристика Российского отчета о прибыли и убытках с аналогичными отчетами зарубежных стран 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382502. Тема: Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Содержание и объем понятия. Закон обратного отношения между объемами и содержаниями понятий

    ….. существовали ранее и будут существовать в будущем.
    Класс состоит из отдельных объектов, которые называются его элементами. В
    зависимости от их числа классы делятся на пустые, конечные и бесконечные.
    Например, класс фей – пустой, класс планет Солнечной системы – конечный, а
    класс натуральных чисел – бесконечный. Класс А называется подклассом класса Д,
    если каждый элемент А является элементом В. Такое отношение между А и В
    называется отношением включения касса А в класс В и записывается так: А э В.
    Читается: класс А входит в класс В. Например, класс “ель” входит в класс
    “дерево”.
    Отношение принадлежности элемента а классу А, записывается
    так: а О А. Читается: элемент а принадлежит классу А (например, а – “река
    Енисей”, А – “река”).
    Классы А и В являются тождественными (совпадающими), если А V
    В и В V А, что
    записывается как А є В.
    Объем одного понятия может входить в объем другого понятия и
    составлять при этом лишь его часть. Например, объем понятия “ моторная лодка”
    целиком входит в объем другого, более широкого по объему понятия “лодка”
    (составляет часть объема понятия “ лодка”). При этом содержание первого понятия
    оказывается шире, богаче (содержит больше признаков), чем содержание второго.
    На основе обобщения такого рода примеров можно сформулировать следующий закон:
    чем шире объем понятия, тол уже его содержание, и наоборот. Этот закон
    называется законом обратного отягощения между объемами и содержаниями понятий.
    Он указывает на то, что чем меньше информация о предметах, заключенная в
    понятии, тем шире идее предметов и неопределеннее его сочетав (например,
    “растение”), и наоборот, чем больше информации в попятам (например, “съедобное
    растение” ила “съедобное маковое растение”), тем уже и определеннее круг
    предметов. В этом законе речь идет о понятиях, находящихся в родовидовых
    отношениях.
    При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта
    http://www.studentu.ru