Тема: Содержание основополагающих принципов бух. учета. Учебная работа № 372061

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Бухучет
Страниц: 29

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. Основополагающие принципы бухгалтерского учета 5
2. Практическое применение допущений бухгалтерского учета 8
3. Практическое применение требований бухгалтерского учета 13
4. Сравнение основополагающих допущений и требований бухгалтерского учета по российским стандартам и по международным стандартам финансовой отчетности 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372061. Тема: Содержание основополагающих принципов бух. учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основополагающие принципы формирования мотивации персонала организации

    ….. s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    Рациональное
    отношение к моральной регуляции взаимоотношений в организации,
    институционализация морали порождают потребность в конкретных практических
    рекомендациях относительно разрешения сложных проблемных ситуаций, так называемых
    этических дилемм, когда руководитель вынужден выбирать не между двумя
    одинаковыми с этической точки зрения способами действия, а должен решить,
    делать или не делать что-либо такое, что хотя и выгодно ему самому или
    организации или обоим, но может считаться неэтичным. Этично ли, например, дать
    взятку, чтобы получить выгодный контракт? Этично ли позволять своей компании
    размещать вредные отходы в опасном виде? Этично ли скрывать информацию, которая
    может заставить хо­рошего работника принять решение о перемене места работы?
    Этично ли заниматься на рабочем месте личными делами?

    Руководители,
    менеджеры сталкиваются с такими дилеммами не только во взаимоотношениях
    начальников с подчиненными, но и с покупателями, конкурентами, поставщиками и
    диспетчерами. Следовательно, все больше и больше организаций нуждаются в
    программах этического тренинга, чтобы по­мочь менеджерам прояснить этические
    принципы, доминирующие в их организациях, и попрактиковаться в самодисциплине
    при принятии решений в сложных обстоятельствах.

    Концепция
    управления мотивацией персонала включает обоснование ряда принципов. Рассмотрим
    их более подробно.

     

    1. Принцип системности
    управления мотивацией

    Управление
    мотивацией нами не сужается ориентированностью на некоторую цель. Цель в деятельности
    менеджера – это лишь управленческий прием, способ действия. Цель лежит «внутри»
    управления мотивацией, а не олицетворяет его как целое. Постановка цели –
    существенный, но лишь момент управления мотивацией. Проблему часто составляет
    не только достижение цели – реализация действий, приводящих к цели, – но также,
    и даже в большей степени, проблема точной постановки самой цели, чем
    достигается осуществление смысла деятельности менеджера (который мы отличаем от
    понятия цели).

    Деятельность
    человеческого сообщества считают заключенной в удовлетворении потребности его
    членов, а предприятие (организация) рассматривается как институциализированная
    форма соответствующего общественного механизма. Важно подчеркнуть, что речь
    должна идти об удовлетворении каждым членом общества именно собственной
    потребности, хотя и с привлечением для этого общественного механизма
    (организации). Общественный механизм в таком случае должен быть построен так,
    чтобы для удовлетворения собственной потребности человек необходимо оказывался
    сам включенным в некоторый общественный механизм и этим содействовал
    удовлетворению потребности других людей. Следуя логике управления – нельзя
    требовать от человека взятия потребности других людей в качестве собственной
    цели. Таким образом, организация – это группа лиц с согласованным по
    определенным параметрам удовлетворением личных потребностей. Их общность на
    производстве единой продукции далеко не исчерпывает характеристику сущности
    организации, много важнее сам механизм согласования личных потребностей.
    Возможно, в какой-то степени в этом и состоит одна из схем «макроуправления»
    обществом. Следовательно, у субъекта, включенного в деятельность организации,
    должны быть место и шанс для осуществления его собственного смысла деятельности
    (его ценностей и потребностей). Фундаментальную поддержку такой позиции мы
    находим в тезисах Спинозы (5,с.768): «Действовать абсолютно по добродетели есть
    для нас не что иное, как действовать, жить, сохранять свое существование (эти
    три выражения обозначают одн…