Тема: Содержание, порядок составления и представления, значение отчета об изменениях капитала. Учебная работа № 376054

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 41

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы составления отчета об изменениях капитала 4
1.1 Нормативное регулирование в отношении отчета об изменениях капитала 4
1.2. Значение и роль отчета об изменениях капитала 8
1.3. Порядок составления отчета об изменениях капитала 18
2. Содержание и значение отчета об изменениях капитала 27
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО “Правовой центр “Эксперт” 27
2.2. Состав и структура отчета об изменениях капитала 28
2.3. Сравнение отчета об изменениях капитала с требованиями МСФО 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ .41Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376054. Тема: Содержание, порядок составления и представления, значение отчета об изменениях капитала

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Состав, содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности организации

    …..ерность бухгалтерской отчетности организации, если она подлежит обязательному аудиту;
    пояснительной записки.
    В состав бухгалтерской отчетности включаются следующие формы:
    а) Бухгалтерский баланс – форма N 1;
    б) Отчет о прибылях и убытках – форма N 2;
    в) пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках:
    Отчет о движении капитала – форма N 3 (годовая);
    Отчет о движении денежных средств – форма N 4 (годовая);
    Приложение к бухгалтерскому балансу – форма N 5 (годовая);
    пояснительная записка;
    г) специализированные формы, установленные в соответствии с Приказами Минфина России.
    Субъекты малого предпринимательства, не применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, имеют право представлять только Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках.
    Можно констатировать основную цель бухгалтерской отчетности как предоставление пользователям своевременной и полезной для них информации.
    Отчетность представляет собой систему показателей, характеризующих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляют по данным бухгалтерского, статистического, оперативного учета. Она является завершающим этапом учетной работы.
    В связи с вышеизложенным, вопросы в отношении бухгалтерской отчетности всегда актуальны: у бухгалтеров – при составлении; у пользователей – при чтении; у аудиторов – при анализе и т.д.
    Цель работы – рассмотреть состав, содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности организации, а также ее состояние и проблемы на современном этапе.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1)Определить состояние бухгалтерской отчетности в Российской Федерации на современном этапе;
    2)Выявить состав и схему взаимоувязки строк и показателей бухгалтерской отчетности;
    )Выявить существующие проблемы, связанные с раскрытием и публикацией бухгалтерской отчетности, и предложить возможные пути решения выявленных проблем.
    Работа будет выполнена с использованием учебной литературы, статей ведущих российских экономистов, бухгалтеров, аудиторов в периодической литературе, а также нормативной базы на основе справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
    1.Бухгалтерская отчетность организаций в Российской Федерации

    .1 Нормативное регулирование представления бухгалтерской отчетности

    Представление годовой бухгалтерской отчетности в России производится в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
    Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете”;
    Положения по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации” ПБУ 4/99 (утв. Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н), а также остальных положений по бухгалтерскому учету;
    Приказа Минфина России от 22.07.2003 N 67н “О формах бухгалтерской отчетности организаций” в редакции (далее – Приказ N 67н),
    а также совместного Приказа Госкомстата России и Минфина России от 14.11.2003 N 475/102н “О кодах показателей годовой бухгалтерской отчетности организаций, данные по которым подлежат обработке в органах государственной статистики”.
    В соответствии с вышеуказанными документами годовая бухгалтерская отчетность организации должна включать:
    Бухгалтерский баланс (форма N 1);
    Отчет о прибылях и убытках (форма N 2);
    Отчет об изменениях капитала (форма N 3);
    Отчет о движении денежных средств (форма N 4);
    Приложения к бухгалтерскому балансу (форма N …