Тема: Согласование интересов РФ и ее субъектов. Учебная работа № 361289

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 44

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5
1.1. Бюджетная система Российской Федерации и её принципы 5
1.2. Роль Российской Федерации в бюджетной системе 10
2. Участие субъектов Российской Федерации в бюджетной системе 13
2.1. Законодательные полномочия субъектов РФ в бюджетной сфере 13
2.2. Обеспечение деятельности субъектов РФ в бюджетной сфере 21
2.3. Содержание и проблемы бюджетного федерализма 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361289. Тема: Согласование интересов РФ и ее субъектов

    Выдержка из подобной работы

    Механизм правового регулирования военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государств

    …….

    гр. Мт-36092

    2008

    Введение

     Начало формированию системы
    военно-технического сотрудничества
    Российской Федерации с иностранными
    государствами (далее – военно-техническое
    сотрудничество или ВТС) было положено
    Указом Президента Российской Федерации
    от 12 мая 1992 г. № 507 “О военно-техническом
    сотрудничестве Российской Федерации
    с зарубежными странами”[1].

     Десять лет реализации
    государственной политики в этой сфере
    сопровождались перманентными
    преобразованиями как институциональной
    структуры, так и законодательства в
    области военно-технического сотрудничества,
    отражающими две тенденции: борьбу
    различных политических групп российского
    общества за контроль над специфичной
    сферой экспорта продукции военного
    назначения (далее – ПВН) и поиск наиболее
    оптимальных путей реализации
    государственных интересов в области
    военно-технического сотрудничества.

    1. Принципы внешнеторговой
    деятельности и сделок в отношении
    продукции военного назначения

       В системе военно-технического
    сотрудничества внешнеторговая
    деятельность в отношении продукции
    военного назначения (экономические
    отношения военно-технического
    сотрудничества) относится к управляемой
    подсистеме, в силу чего управляющая
    подсистема  (государственного
    управления)  определяет существенные
    условия хозяйственного оборота продукции
    военного назначения.   Такая
    правовая диспозиция внешнеторговой
    деятельности в этой сфере  предопределена
    специфическими свойствами продукции
    военного назначения и исключительными
    интересами любого государства в
    государственном контроле ее имущественного
    оборота.

    Внешнеторговая деятельность
    в отношении продукции военного назначения
    основана на внутренней правовой логике,
    закономерностях субъектно-объектных
    зависимостей, которые в совокупности
    образуют принципы внешнеторговой
    деятельности в этой сфере.

       Принципы внешнеторговой
    деятельности и сделок не имеют нормативного
    закрепления, однако анализ действующего
    законодательства позволяет выявить
    наиболее общие закономерности,
    определяющие исходные начала полномочий
    государственных органов в сфере
    экономических отношений военно-технического
    сотрудничества, а также правила поведения
    субъектов внешнеторговой деятельности
    в процессе междунар