Тема: Состав и содержание бухгалтерской финансовой отчетности. Учебная работа № 382537

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 45

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
ГЛАВА 1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность 5
1.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 5
1.2. Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности 8
ГЛАВА 2. Составление бухгалтерской отчетности 11
2.1. Порядок составления бухгалтерских отчетов 11
2.2. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 17
ГЛАВА 3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ОАО “Планета центр” 22
3.1. Краткая характеристика предприятия 22
3.2. Бухгалтерский баланс предприятия 23
3.3. Отчет о прибылях и убытках 29
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложения 45Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382537. Тема: Состав и содержание бухгалтерской финансовой отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Понятие и содержание системы элементов механизма административно-правового регулирования

    …..административно-правового регулирования следует включить:
    1)
    нормы административного права, регламентирующие принципы организации и
    деятельности органов исполнительной власти, государственного управления; формирование
    целей, постановки задач; определение функций, компетенции органов
    исполнительной власти, государственного управления, содержащиеся в Конституции
    РФ, федеральных конституционных и федеральных законах, указах Президента РФ, и
    постановлениях Правительства РФ, а также аналогичных нормативных актах на
    уровне субъектов РФ и других нормативных актах, принятых полномочными органами
    государственной власти и управления, а также администрациями органов местного
    самоуправления;
    2)
    акты толкования норм административного права, как правило, Конституционным
    Судом РФ, другими судебными органами, а также акты, разъясняющие практику
    применения вышестоящих актов управления, например, приказ Минюста России о
    разъяснения порядка регистрации нормативно-правовых актов, принятых ФОИВ,
    регламентированных указом Президента РФ «Об утверждении Правил подготовки
    нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их
    государственная регистрация»;1
    3)
    индивидуальные акты, например, принятие указа Президента РФ о награждении ряда
    должностных лиц органов государственной власти орденами и медалями;
    4)
    акты применения норм административного права, например, рассмотрение и принятие
    решения о наложении административного наказания на гражданина за
    административное правонарушение, на основании и в порядке, предусмотренном
    соответствующими нормами Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее
    КоАП РФ).
    Акты
    применения в отличие от обычных индивидуальных актов, реализуют юрисдикционные
    (подведомственные административно-властные, внесудебные) полномочия органа или
    должностного лица;
    5)
    административно-правовые отношения в сфере деятельности органов исполнительной
    власти, государственного управления — это, прежде всего, урегулированные
    нормами административного права полномочия, функции, задачи, права, обязанности
    и ответственность субъектов этих отношений, точнее правила поведение участников
    этих управленческих отношений.
    К
    числу правовых средств механизма административно правового регулирования
    следует также отнести такие как:

    методическое руководство Минюста России над подразделениями юстиции в
    федеральных органах исполнительной власти по подготовке проектов нормативных
    актов;

    укрепление контроля над органами юстиции в субъектах РФ (особенно в республиках
    в составе России);

    укрепления централизованной системы прокурорского надзора за законностью в
    деятельности органов исполнительной власти (особенно в республиках в составе
    России);

    обеспечения условий для формирования достаточного уровня правосознания граждан
    и должностных лиц.
    Все
    эти перечисленные правовые средства играют немаловажную роль в
    совершенствовании механизма системы административно-правового регулирования.
    Как правило, акты управления должны приниматься на основании законодательства,
    нормативных указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ, но этого
    условия недостаточно.
    Вторым
    условием является исполнение вышестоящих нормативно-правовых актов, то есть
    акты управления должны работать на цель, заложенную в закон…