Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 45
Введение 3
ГЛАВА 1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность 5
1.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 5
1.2. Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности 8
ГЛАВА 2. Составление бухгалтерской отчетности 11
2.1. Порядок составления бухгалтерских отчетов 11
2.2. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 17
ГЛАВА 3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ОАО «Планета центр» 22
3.1. Краткая характеристика предприятия 22
3.2. Бухгалтерский баланс предприятия 23
3.3. Отчет о прибылях и убытках 29
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложения 45
Учебная работа № 382537. Тема: Состав и содержание бухгалтерской финансовой отчетности
Выдержка из подобной работы
Понятие и содержание системы элементов механизма административно-правового регулирования
…..административно-правового регулирования следует включить:
1)
нормы административного права, регламентирующие принципы организации и
деятельности органов исполнительной власти, государственного управления; формирование
целей, постановки задач; определение функций, компетенции органов
исполнительной власти, государственного управления, содержащиеся в Конституции
РФ, федеральных конституционных и федеральных законах, указах Президента РФ, и
постановлениях Правительства РФ, а также аналогичных нормативных актах на
уровне субъектов РФ и других нормативных актах, принятых полномочными органами
государственной власти и управления, а также администрациями органов местного
самоуправления;
2)
акты толкования норм административного права, как правило, Конституционным
Судом РФ, другими судебными органами, а также акты, разъясняющие практику
применения вышестоящих актов управления, например, приказ Минюста России о
разъяснения порядка регистрации нормативно-правовых актов, принятых ФОИВ,
регламентированных указом Президента РФ «Об утверждении Правил подготовки
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их
государственная регистрация»;1
3)
индивидуальные акты, например, принятие указа Президента РФ о награждении ряда
должностных лиц органов государственной власти орденами и медалями;
4)
акты применения норм административного права, например, рассмотрение и принятие
решения о наложении административного наказания на гражданина за
административное правонарушение, на основании и в порядке, предусмотренном
соответствующими нормами Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее
КоАП РФ).
Акты
применения в отличие от обычных индивидуальных актов, реализуют юрисдикционные
(подведомственные административно-властные, внесудебные) полномочия органа или
должностного лица;
5)
административно-правовые отношения в сфере деятельности органов исполнительной
власти, государственного управления — это, прежде всего, урегулированные
нормами административного права полномочия, функции, задачи, права, обязанности
и ответственность субъектов этих отношений, точнее правила поведение участников
этих управленческих отношений.
К
числу правовых средств механизма административно правового регулирования
следует также отнести такие как:
•
методическое руководство Минюста России над подразделениями юстиции в
федеральных органах исполнительной власти по подготовке проектов нормативных
актов;
•
укрепление контроля над органами юстиции в субъектах РФ (особенно в республиках
в составе России);
•
укрепления централизованной системы прокурорского надзора за законностью в
деятельности органов исполнительной власти (особенно в республиках в составе
России);
•
обеспечения условий для формирования достаточного уровня правосознания граждан
и должностных лиц.
Все
эти перечисленные правовые средства играют немаловажную роль в
совершенствовании механизма системы административно-правового регулирования.
Как правило, акты управления должны приниматься на основании законодательства,
нормативных указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ, но этого
условия недостаточно.
Вторым
условием является исполнение вышестоящих нормативно-правовых актов, то есть
акты управления должны работать на цель, заложенную в закон…