Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в бюджетных организациях
Страниц: 37
Год написания: 2016
Abstract 2
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и виды финансовой отчетности на промышленном предприятии 6
1.2. Порядок составления финансовой отчетности на промышленном предприятии 11
1.3. Нормативное регулирование составления финансовой отчетности 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1. Особенности составления финансовой отчетности на промышленном предприятии по международным стандартам отчетности 17
2.2. Внесение изменений и исправлений в отчетность промышленного предприятия 20
2.3. Практический пример составления отчетности в ОАО «Казаньоргсинтез» 26
Заключение 30
Список использованных источников 33
Приложения 36
Учебная работа № 371383. Тема: Состав, назначение и виды финансовой отчетности промышленных предприятий
Выдержка из подобной работы
#ФАЙЛ:
240-1806.INF
#ТЕМЫ:
Зарождение и развитие психологии.
#НАЗHАЧЕHИЕ:
Лекция
#ФОРМАТ:
Win…
….. современных психологических учениях и скрываются под «Я»
(или «сознание», или «душа»), которое воспринимает
впечатления, размышляет, принимает решения и приводит в действие мышцы.
В
некоторых других учениях того времени (например, знаменитого математика и
философа, чемпиона Олимпийских игр по кулачному бою Пифагора) души
представлялись бессмертными, вечно странствующими по телам животных и растений.
Позже
древние греки под «psycho» понимали движущее начало всех вещей. Им
принадлежит учение о всеобщей одушевлённости материи — гилозоизм (от греч. hyle
— вещество и zoe — жизнь): весь мир — универсум, космос — изначально живой,
наделённый способностью ощущать, запоминать и действовать. Границы между живым,
неживым и психическим не проводились. Всё рассматривалось как порождение единой
первичной материи (праматерии). Так, по мнению древнегреческого мудреца Фалеса,
магнит притягивает металл, женщина притягивает мужчину, потому, что магнит, как
и женщина, обладает душой. Гилоизм впервые «поставил» душу (психику)
под общие законы естества. Этим учением утверждался непреложный и для
современной науки постулат об изначальной вовлечённости психических явлений в
кругооборот природы. В основе гилозоизма лежал принцип монизма.
Дальнейшее
развитие гилоизма связано с именем Гераклита, рассматривавшего универсум
(космос) как вечно изменяющийся (живой) огонь, а душу как его искру.
(«Наши тела и души текут, как ручьи»). Им впервые была высказана
мысль о возможном изменении, а следовательно, и закономерном развитии всего
сущего, в том числе и души. Развитие души, по Гераклиту, происходит через себя:
«Познай самого себя»). Философ учил: «По каким бы дорогам ни
шёл, не найдёшь границ души, так глубок её Логос».
Термин
«Логос», введённый Гераклитом, применяемый и поныне, для него
обозначал Закон, по которому «всё течёт», придаёт вселенскому ходу
вещей сотканному из противоречий и катаклизмов, гармонию. Гераклит считал, что
ход вещей зависит от Закона, а не от произвола богов. Из-за трудностей понимания
афоризмов философа современники называли Гераклита «тёмным».
Идея
развития в учении Гераклита «перешла» в идею причинности Демокрита.
По Демокриту, душа, тело и макрокосмос состоят из атомов огня; случайными нам
кажутся только те события, причину которых мы не знаем; согласно Логосу нет
беспричинных явлений, все они — неотвратимый результат соударения атомов.
Впоследствии принцип причинности назвали детерминизмом.
Принцип
причинности позволил Гиппократу, дружившему с Демокритом, построить учение о
темпераментах. Нарушение здоровья Гиппократ соотносил с дисбалансом различных
«соков», присутствующих в организме. Соотношение этих пропорций
Гиппократ назвал темпераментом. Названия четырёх темпераментов дошли до наших
дней: сангвинистический (преобладает кровь), холерический (преобладает жёлтая
желчь), меланхолический (преобладает чёрная желчь), флегматический (преобладает
слизь). Так была оформлена гипотеза, согласно которой бесчисленные различия
между людьми умещались в несколько общих картин поведения. Тем самым Гиппократ
положил начало научной типологии, без которой не возникли бы современные учения
об индивидуальных различиях между людьми. Источник и причину различий Гиппократ
искал внутри организма. Душевные качества ставились в зависимость от телесных.
Однако
не все философы принимали идеи Гараклита и его воззрение на мир как огненный
поток, идеи Демокрита — на мир атомных вихрей. Они строили свои концепции. Так,
афинский философ Анаксагор искал начало, благодаря которому из беспорядочного
скопления и движения мельчайших частиц возникают целостные вещи, из хаоса —
организованный мир. Он признал таким началом разум; от того, какова степень его
представленности в ра…