Тема: Состояние бухгалтерского учета в ООО Цифроград Поволжье. Учебная работа № 381636

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 56

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общий раздел 4
1.1. Характеристика предприятия 4
1.2. Структура бухгалтерского аппарата 5
1.3. Учетная политика и ее основные элементы 6
2. Бухгалтерский учет на предприятии 8
2.1. Учет капитала 8
2.2. Учет основных средств 9
2.3. Учет нематериальных активов 10
2.4. Учет материально-производственных запасов 11
2.5. Учет ценных бумаг и финансовых вложений 12
2.6. Учет денежных средств в кассе, на расчетных и валютных счетах организации 13
2.7. Учет расчетов и текущих обязательств 16
2.8. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 16
2.9. Учет расчетов по налогам и сборам 18
2.10. Учет долгосрочных обязательств 19
2.11. Учет затрат и издержек производства и обращения 20
2.12. Управленческий учет на предприятии 21
2.13. Учет на забалансовых счетах 22
2.14. Формирование прибыли и учет финансового результата 23
3. Составление бухгалтерской финансовой и статистической отчетности 25
4. Внешний и внутренний аудит на предприятии 27
5. Анализ финансовой деятельности организации 29
Заключение 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381636. Тема: Состояние бухгалтерского учета в ООО Цифроград Поволжье

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Вопросы преподавания основ бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы в юридическом ВУЗе.

    …..кономико-бухгалтерской экспертиз; оценка активов предприятий, организаций при
    проведении процедуры банкротства; претензионная работа, формирование договорной
    дисциплины юристами связано с ежемесячным анализом состояния и движения дебиторской
    задолженности и т.д. Изучение основ бухгалтерского учета соприкасается с
    вопросами гражданского, финансового, налогового законодательства, обеспечивая
    системный подход в изучении юриспруденции. Так, рассматривая вопросы авторского
    права, студенты-юристы знакомятся со стоимостной оценкой интеллектуальной
    собственности предприятий, организаций через такой объект учета как
    нематериальные активы, и порядком их использования.
    Изучение
    предмета Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы связано
    с проведением математических подсчетов: это подсчет итогов бухгалтерского
    баланса, выведение конечного сальдо по счетам, определение фактической
    заготовительной себестоимости материалов, применение ставки налога на
    добавленную стоимость и т.д. В некоторых случаях эти простейшие математические
    операции вызывают сложности у студентов-гуманитариев. Это негативно отражается
    на аналитической способности студента-юриста при оценке различных правовых
    ситуациях. Актуальна позиция Л. Селезнева, который отмечает, что в
    Государственном образовательном стандарте предусмотрен курс математики по
    специальности “юриспруденция” Автор отмечает, что “результаты
    математического моделирования коллективного поведения позволяют прогнозировать
    поведение как больших групп людей, так и взаимоотношение
    следователь-подозреваемый.” 1 (Л.Селезнев. Математические методы в
    юриспруденции.// Законность, №4, 2002.с.31).
    Процесс
    изучения предмета – это двухстороннее взаимоотношение между преподавателем и
    студентом. Его качество зависит не только от профессиональной подготовки
    преподавателя , но и от готовности студента воспринимать учебный материал. Эта
    готовность, по нашему мнению, может определяться практическим интересов
    студента, связанным с его будущей специальностью, а также с актуальностью
    отдельных проблем в области правонаруше ний, достаточно широко освещаемый в
    средствах массовой информа
    Ции, а также в
    материалах судебной практики. Определение интересующих вопросов курса Основы
    бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы или Судебной
    бухгалтерии поможет заинтересовать студентов на лекциях и практических занятиях
    при изучении “скучного ” предмета. Исследование данного вопроса
    проводилось при помощи анкетирования. Анкеты раздавались студентам, обучающимся
    на бюджетной форме и среди студентов платников. Метод проведения
    анкетирования-выборка, в нее попали 8% от обучающихся в Институте прокуратуры
    Саратовской Государственной академии права (16 чел.) и 30% обучающихся в
    ПРЮИНе.(Поволжский региональный юридический институт СГАП) 18 чел. Это студенты
    4 курса. Для сбора информации по вопросам изучения Основ бухгалтерского учета и
    судебно-бухгалтерской экспертизы была представлена следующая анонимная анкета с
    вариантами ответов, которые должны были отметить студенты:
    1. Значение предмета
    “Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы:
    А) предмет дает
    возможность ознакомиться с видами финансовых нарушений и методами их выявления;
    Б) дает
    возможность уяснить значение экспертизы в следственном и судебном разбирательстве;
    В)Предмет имеет
    второстепенное, общеознакомительное значение.
    2. Какие
    разделы курса наиболее интересны и важны по вашему мнению :
    А) Основы
    бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность;
    Б) Способы
    финансовых нарушений;
    В) Методы
    проверки учетных документов экспертом-бухгалтером.
    3. Ваши
    предложения по формам контроля:
    А) Экзамен;
    Б) Зачет;
    В) Письменное
    тестирование;
    Г) Зачет по
    итогам ответов в течение срока обучения (семестра).
    Результаты
    анкетирования. Табл. 1.
    Ответ на 1 в.
    ответ на 2 в. Ответ на 3 в.
    ПРЮИН – 18
    человек
    А) – 8 чел. А)
    – 1 чел А) – О чел.
    Б) – 7 чел. Б)
    – 11 чел. Б) – 1 чел.
    В ) – 3 чел В)
    – 7 чел. В) – 7 чел.
    Г) – 10 чел.
    Институт
    Прокуратуры – 16 человек
    А) – 11 чел. А)
    – 3 чел. А) – 0 чел.
    Б) – 3 чел. Б)
    – 10 чел. Б) – 3 чел.
    В) – 4 чел. В)
    – 7 чел. В) – 4 чел.
    Г) – 12 чел.
    Анализ…