Тема: Состояние финансовой отчётности в периодических изданиях (на примере ООО Редакция издания Социальное страхование). Учебная работа № 376918

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: АФХД
Страниц: 52

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Анализ производственной и хозяйственной деятельности предприятия 5
2. Структура организации 16
3. Анализ финансовой деятельности организации 18
4. Отчёт о прохождении практики 28
5. Предложения по совершенствованию процесса страхового дела в ООО “Редакция “Социальное страхование” 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376918. Тема: Состояние финансовой отчётности в периодических изданиях (на примере ООО Редакция издания Социальное страхование)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Элементы финансовой отчетности в соответствии с МСФО (международными стандартами финансовой отчетности) и основные этапы учетной работы

    …………………………………………….. 14

    ЭЛЕМЕНТЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С МСФО И
    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УЧЕТНОЙ РАБОТЫ

    Информация, на основании которой подготавливается
    финансовая отчетность, в соответствии с основополагающими экономическими
    параметрами может быть объединена в определенные категории, которые принято
    называть элементами финансовой отчетности. Всего выделяют пять элементов,
    которые условно можно разделить на две группы. В первую группу входят элементы,
    составляющие отчетный бухгалтерский баланс и имеющие прямое отношение к оценке
    финансового положения компании. К ним относятся активы (assets), обязательства
    (liabilities) и капитал компании (equitycapital). Вторая группа элементов
    связана с измерением результатов хозяйственно-финансовой деятельности
    организации и составляет отчет о прибылях и убытках. В нее входят доходы
    (income) и расходы (expenses). В свою очередь каждый элемент может состоять из
    различных единиц информации, что позволяет классифицировать информацию в
    подклассы, подгруппы с целью представления более детальной и правильной
    информации, удовлетворяющей потребностям различных групп пользователей [8,
    с.164].

    Под активами следует понимать ресурсы и имущество,
    контролируемые данной компанией и являющиеся результатом событий, имевших место
    в отчетном или прошлых отчетных периодах. Важнейшим признаком активов является
    их способность приносить в будущем определенную экономическую выгоду, которая
    должна заключаться в конечном итоге в поступлении денежных средств или их
    эквивалентов либо способности сэкономить денежные средства. В противном случае
    ресурсы нельзя рассматривать как активы, поскольку они являются потенциальными
    убытками или расходами текущей деятельности.

    Активы предприятия могут состоять из имущества,
    обладающего материально-вещественной формой, а также не обладающего таковой,
    связанного с юридическими правами, включая право собственности. Причем право
    собственности не всегда является основополагающим при решении вопроса об
    отнесении ресурсов к активам компании. Например, если организация ожидает
    извлечение прибыли от использования арендуемого имущества, то данное имущество
    с полным основанием может быть отнесено к его активам.

    Имущество организации чаще всего приобретается за деньги
    либо в обмен на другое имущество. Однако существуют возможности иного
    поступления средств. Объекты могут поступать одновременно с увеличением
    обязательств, которые потребуют погашения в будущем, либо вообще безвозмездно.
    Поэтому между понесенными организацией расходами и формированием ее активов не
    существует абсолютной зависимости. Важна обоснованная уверенность в получении в
    будущем экономических выгод. В то же время отсутствие со стороны организации
    расходов в определенных условиях не является препятствием для возникновения
    активов. Например, создание объектов интеллектуальной собственности при
    удовлетворении последних требованию приносить доход вполне можно отнести к
    процессу формирования активов компании. Принципиальным здесь является
    объективность оценки созданного актива.

    Обязательства организации возникают в результате событий,
    имевших место в отчетном или прошлых периодах, и представляют собой различные
    виды кредиторской задолженности, по которой имеется достаточная уверенность в
    том, что ее погашение приведет к уменьшению активов организации и, как
    следствие, уменьшению потенциальной экономической выгоды.

    К обязательствам относят займы, долговые обязательства,
    банковские кредиты, задолженность поставщикам, различным юридическим и
    физическим лицам, резервы предстоящих расходов и т.п.

    Важнейшим элементом отчетности является капитал
    организации. Понятие капитала не …