Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 25
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Бинбанк» 5
2. Порядок кредитования потребительских нужд населения в банке 10
3. Направления развития потребительского кредитования как фактора повышения благосостояния населения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Учебная работа № 377622. Тема: СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА В ПАО «БИНБАНК»
Выдержка из подобной работы
Школьное образование сегодня: состояние и предложения
…..что его не бывает никогда, а равенства возможностей не было и нет,
потому что его не может быть в нищей стране.
Весь
научный и технический прогресс базируется на среднем уровне и высших
достижениях, а мировое господство требует прогресса хотя бы в некоторых
областях, поэтому “достижительный” сектор (например, спецшколы) в
советское время существовал, но идеология равенства позволяла властям держать
этот сектор за горло, и, следовательно, эффективно им управлять. Идеология,
вбитая в головы – и сердца! – умирает только с ее носителями: по сей день
раздаются крики “у нас все равны” и призывы мочить тех, кто чего-то
(естественно, странного) хочет. Сегодня, впрочем, большая часть криков исходит
не из сердец, а из кошельков: кричат то, на чем надеются срубить немного бабок
по-быстрому. Не секрет, чем покупали тех, кто потом шел вместе, и сколько
стоило поприсутствовать на их митинге.
Власть
мыслящих людей с точки зрения физики неустойчива – из гуманизма они начинают
поддерживать серятину, которая в итоге их сжирает; власть серости же устойчива
– уничтожая все, что не марширует в едином строю, серость стабилизирует свою
серую систему. США, Канада и Австралия возникли искусственным путем, и в смысле
поощрения индивидуальности они должны принципиально отличаться от прочих стран.
Аналог в СССР – Сибирь: если сегодня разделить РФ по Уральскому хребту, Сибирь
через одно-два поколения может встать в названный выше ряд. Несмотря на климат…
Поэтому
вопросы унификации-специализации могут конструктивно обсуждаться только при
четком разделении вопросов специализации и элитаризации, при определении
“долговечности” специалистов разной степени специализации в разных
сферах деятельности, и вместе с вопросами продолжения образования. Возможно,
если система непрерывного образования есть и легко доступна, то оптимальная
степень специализации возрастает. Конкретных вариантов специализации много –
вариабельность программ, факультативы, деление всех школ на типы, профилизация
классов и школ. Анализировал ли кто-нибудь эти варианты, сравнивал ли их
эффективность и стоимость, где бизнес-план господ реформаторов, где его
независимая экспертиза? Владелец ларька, беря у оптовика ящик колбасы, осматривает
его придирчивее, чем общество – реформу, которая затронет каждого четвертого.
Если
проблема унификации-специализации решена, то – и только после этого – можно
обратиться к проблеме содержания образования: чему учить и как делить на
предметы, как должны взаимодействовать предметы между собой и с жизнью. И,
наконец, проблема методики – как учить. Соединять и разъединять можно сколько
угодно, но еще ни одна интегративная “утка” не научила человека ни
биологии дыхания, ни физике плавания. Аргумент “в природе все вместе”
– демагогия. В природе-то вместе, но человечество потратило века, чтобы
разобраться в утке, создало науки, которые ее изучают, и – дура это
человечество, правда? – отделило физику от биологии. Чтобы понять, как плавают
– и утка, и “Курск”, и как дышат – и утка, и человек. Создав
интегративный курс, мы пытаемся заставить школьника самого проделать тот путь,
который проделала наука за века.
Насчет
методики обучения. Представьте себе: приходит директор завода в цех и начинает
учить токаря точить валик чертеж такой-то. Во-во… Так какому гению пришла в
голову гениальная идея учить учителей учить? Послушайте, что говорят учителя о
методистах – Барлог белым и пушистым покажется. В такой ситуации даже методист,
который – ну, поверьте в чудо, пожалуйста, – может сам провести урок в 10 Б, –
даже он ничего не сможет дать учителю, кроме повода для зубовного скрежета.
Максимум, что на самом деле можно сделать в этом направлении, – это издавать
газеты и журналы обме…