Тема: СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА В ПАО «БИНБАНК». Учебная работа № 377622

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 25
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Бинбанк» 5
2. Порядок кредитования потребительских нужд населения в банке 10
3. Направления развития потребительского кредитования как фактора повышения благосостояния населения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377622. Тема: СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА В ПАО «БИНБАНК»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Школьное образование сегодня: состояние и предложения

    …..что его не бывает никогда, а равенства возможностей не было и нет,
    потому что его не может быть в нищей стране.
    Весь
    научный и технический прогресс базируется на среднем уровне и высших
    достижениях, а мировое господство требует прогресса хотя бы в некоторых
    областях, поэтому “достижительный” сектор (например, спецшколы) в
    советское время существовал, но идеология равенства позволяла властям держать
    этот сектор за горло, и, следовательно, эффективно им управлять. Идеология,
    вбитая в головы – и сердца! – умирает только с ее носителями: по сей день
    раздаются крики “у нас все равны” и призывы мочить тех, кто чего-то
    (естественно, странного) хочет. Сегодня, впрочем, большая часть криков исходит
    не из сердец, а из кошельков: кричат то, на чем надеются срубить немного бабок
    по-быстрому. Не секрет, чем покупали тех, кто потом шел вместе, и сколько
    стоило поприсутствовать на их митинге.
    Власть
    мыслящих людей с точки зрения физики неустойчива – из гуманизма они начинают
    поддерживать серятину, которая в итоге их сжирает; власть серости же устойчива
    – уничтожая все, что не марширует в едином строю, серость стабилизирует свою
    серую систему. США, Канада и Австралия возникли искусственным путем, и в смысле
    поощрения индивидуальности они должны принципиально отличаться от прочих стран.
    Аналог в СССР – Сибирь: если сегодня разделить РФ по Уральскому хребту, Сибирь
    через одно-два поколения может встать в названный выше ряд. Несмотря на климат…

    Поэтому
    вопросы унификации-специализации могут конструктивно обсуждаться только при
    четком разделении вопросов специализации и элитаризации, при определении
    “долговечности” специалистов разной степени специализации в разных
    сферах деятельности, и вместе с вопросами продолжения образования. Возможно,
    если система непрерывного образования есть и легко доступна, то оптимальная
    степень специализации возрастает. Конкретных вариантов специализации много –
    вариабельность программ, факультативы, деление всех школ на типы, профилизация
    классов и школ. Анализировал ли кто-нибудь эти варианты, сравнивал ли их
    эффективность и стоимость, где бизнес-план господ реформаторов, где его
    независимая экспертиза? Владелец ларька, беря у оптовика ящик колбасы, осматривает
    его придирчивее, чем общество – реформу, которая затронет каждого четвертого.
    Если
    проблема унификации-специализации решена, то – и только после этого – можно
    обратиться к проблеме содержания образования: чему учить и как делить на
    предметы, как должны взаимодействовать предметы между собой и с жизнью. И,
    наконец, проблема методики – как учить. Соединять и разъединять можно сколько
    угодно, но еще ни одна интегративная “утка” не научила человека ни
    биологии дыхания, ни физике плавания. Аргумент “в природе все вместе”
    – демагогия. В природе-то вместе, но человечество потратило века, чтобы
    разобраться в утке, создало науки, которые ее изучают, и – дура это
    человечество, правда? – отделило физику от биологии. Чтобы понять, как плавают
    – и утка, и “Курск”, и как дышат – и утка, и человек. Создав
    интегративный курс, мы пытаемся заставить школьника самого проделать тот путь,
    который проделала наука за века.
    Насчет
    методики обучения. Представьте себе: приходит директор завода в цех и начинает
    учить токаря точить валик чертеж такой-то. Во-во… Так какому гению пришла в
    голову гениальная идея учить учителей учить? Послушайте, что говорят учителя о
    методистах – Барлог белым и пушистым покажется. В такой ситуации даже методист,
    который – ну, поверьте в чудо, пожалуйста, – может сам провести урок в 10 Б, –
    даже он ничего не сможет дать учителю, кроме повода для зубовного скрежета.
    Максимум, что на самом деле можно сделать в этом направлении, – это издавать
    газеты и журналы обме…