Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 79
Глава 1. Теоретические аспекты анализа кредитоспособности субъектов малого предпринимательства 6
1.1 Понятие кредитоспособности и методы ее определения 6
1.2. Особенности кредитования малого бизнеса 15
1.3. Зарубежный опыт кредитования малого бизнеса 22
Глава 2. Анализ практики анализа кредитоспособности малых предприятий в ОАО УРАЛСИБ 27
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка 27
2.2. Коэффициентный анализ банка 30
2.3. Роль кредитов малому бизнесу в кредитном портфеле банка 34
2.4. Обоснование кредитоспособности заемщика по методике банка 43
2.5. Анализ процедур при рассмотрении заявки и выдаче кредитов банком 51
Глава 3. Рекомендации по улучшению оценки кредитоспособности предприятий малого бизнеса в условиях финансового кризиса. 56
3.1. Совершенствование процедур оценки кредитоспособности заемщиков 56
3.2.Оценка эффективности мер по улучшению оценки кредитоспособности 61
3.3. Влияние кризиса на деятельность банка и процедуру оценки кредитоспособности заемщика 69
Выводы и рекомендации 72
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Учебная работа № 378499. Тема: Совершенствование анализа кредитоспособности заемщиков
Выдержка из подобной работы
Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа
…..щее время маркетинг, являясь руководством к управлению,
планированию, действию в условиях рыночной экономики, начал занимать
центральное место в структуре управления предприятием и теперь ему
принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства,
полностью ориентированного на реальных потребителей товаров и услуг. Понимая это, руководители создают на своих предприятиях дополнительные
рабочие места для специалистов по маркетингу – маркетологов. Однако это
сопряжено с высокими затратами на создание таких рабочих мест и расходами,
необходимыми для проведения качественных и полноценных маркетинговых
исследований. Поэтому сегодня еще не все предприятия способны создавать
необходимое количество рабочих мест для специалистов по маркетингу. Это
приводит к тому, что на многих предприятиях, все-таки сумевших создать
такое подразделение, маркетингом занимается единственный работающий в нем
специалист, который физически не в состоянии в одиночку качественно
выполнить весь необходимый объем работ. Подобная ситуация сложилась и в компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», которая
уже 10 лет работает на автомобильном рынке г. Москвы, предлагая комплекс
услуг по продаже, сдаче в аренду, сервису и ремонту автомобилей
отечественных и иностранных производителей. Целью данной работы является совершенствование трудовой деятельности
специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» на основе
функционально-стоймостного анализа. Для этого необходимо выявить и
систематизировать функции, выполняемые данным сотрудником, классифицировать
их, рассчитать материальные расходы, идущие на их выполнение, и определить
какие из функций можно полностью или частично передать на исполнение другим
исполнителям, сократив материальные расходы и, что наиболее важно, выделив
рабочее время специалисту, увеличить качество работы специалиста. Аналитическая часть
1 Подготовительный этап Для проведения функциолально-стоймостного анализа (далее ФСА),
необходимо составить рабочий план проведения ФСА (таблица 1) и провести
предварительный анализ структуры управления ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС»,
представленной на рисунке 1.|Таблица 1. Рабочий план проведения ФСА. |
|№ |Наименов|Содержание |Информация |Источник |Исполни|Сроки|
|п/|ание |этапов |для |информации|тель |испол|
|п |этапа | |выполнения | | |нения|
| |ФСА | |этапов | | | |
| |Подготов|Выбор |Роль |Структура |Ганин |01.03|
| |ительный|объекта |подразделени|управления|Д.Ю. |.99 |
| | |анализа |й в работе | | | |
| | | |предприятия | | | |
| |Информац|Сбор, |Данные по |Положения |Ганин |06.03|
| |ионный |систематизац|работе |об |Д.Ю. |.99 |
| | |ия и |отдела |отделах, | | |
| | |изучение | |схемы | | |
| | |данных | |документоо| | |
| | | | |борота | | |
| |Аналитич|Формулировка|Данные |Нормативна|Ганин |27.03|
| |еский |, анализ и |статистическ|я |Д.Ю. |.99 |
| | |классификаци|ого и |документац| | |
| | |я функций |бухгалтерско|ия | | |
| | | |го учета | | | |
| |Творческ|Предваритель|Ответы на |Экспертная|Ганин |10.04|
| |ий |ный отбор |контрольные |группа |Д.Ю. |.99 |
| | |вариантов |вопросы | | | |
| |Исследов|Отбор |Заключения |Экспертная|Ганин |17.04|
| |ательски|рациональных|экспертизы |группа |Д.Ю. |.99…