Тема: Совершенствование аудита персонала организации. Учебная работа № 375835

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Аудит
Страниц: 90
Год написания: 2015
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита персонала 6
1.1. Цели и функции оценки персонала 6
1.2. Объект оценки 9
1.3. Критерии оценки деятельности персонала 12
1.4. Методы и этапы проведения аудита персонала 22
Выводы по Главе 1 27
2. Аудит персонала ООО «Гарда проект» 28
2.1. Технико-экономическая характеристика персонала 28
2.2. Анализ управления ООО «Гарда проект» 48
2.3. Оценка эффективности системы внутреннего контроля 53
2.4. План и программа аудита персонала ООО «Гарда проект» 60
Выводы по Главе 2 63
3. Совершенствование аудита персонала 65
3.1. Выводы о состоянии кадров ООО «Гарда проект» 65
3.2. Комментарии к профилям компетентности сотрудников и рекомендации по каждому сотруднику 67
3.3. Предложения по совершенствованию аудита персонала ООО «Гарда проект» 74
Заключение 82
Список использованной литературы 87
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375835. Тема: Совершенствование аудита персонала организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Совершенствование мотивации персонала

    …..ости людей является их мотивация.

    Трудовая
    мотивация — это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей
    к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному
    выполнению принятых решений или намеченных работ.

    Неэффективная
    система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда
    влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система
    стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих
    ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.

    Следовательно,
    имеет место актуальность вопроса изучения систем мотивации труда, используемых
    менеджментом в современных экономических условиях России.

    Цель дипломной
    работы  совершенствование мотивации персонала.

      Для реализации
    поставленной цели необходимо решение следующих задач:

    — исследование
    теоретического материала по проблемам мотивации;

    анализ мотивации,
    используемой менеджментом ЗАО «Компания «АРНИВЕСТ»;

    разработка
    предложений по совершенствованию мотивации персонала ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ».

    Объектом
    исследования является Закрытое Акционерное Общество «Компания «АРИНВЕСТ».

    Предмет
    исследования – система мотивации ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ».

    Основными
    методами при исследовании данной темы являются:

    Изучение
    документов предприятия, определяющих использование системы мотивации, 
    результаты деятельности предприятия, систему управления предприятием.

    Опрос работников.

    Третья глава
    настоящей работы посвящена педагогическим вопросам, а именно, применению
    проблемно-модульной образовательной технологии в преподавании основ экономики в
    средней школе.

    В системе
    гуманитарного образования вообще и среднего образования в частности видное
    место занимает преподавание экономики – дисциплины, определенной государственным
    стандартом как обязательной для всех факультетов и всех форм обучения в гуманитарных
    вузах.

    В зависимости от
    цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если
    перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих
    способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть
    не проблемным.

    Уяснение сущности
    проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и
    введение в дидактику понятия «принцип проблемности» открыло новые возможности
    для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной
    деятельности учащихся.

    Принцип
    проблемности отражает в логике построение учебного процесса, в содержании
    изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности
    учащихся и управление ею, в структуре урока и формах контроля учителя за
    процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит
    содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, овладеет
    формами, методами и техническими средствами обучения и будет систематически
    творчески применять усвоенное на практике, то успех придет сам. Хорошая
    дидактическая подготовка учителя сегодня особенно важна, потому что без знаний
    общей теории нельзя творить, а сам процесс преподавания – это искусство, искусство
    увлечь детей своим предметом, удивить красотой мысли, знания, побудить к
    самостоятельным мыслительным действиям.

    1.
    Теоретические основы мотивации персонала

     

    1.1.
    Мотивационный процесс

    Мотивация, рассматриваемая
    как процесс, теоретически может быть  представлена в  виде  шести  следующих
    одна за  другой стадии.

    Естественно, 
    такое рассмотрение  процесса носит  достаточно условный характер, так как  в
    реальной  жизни нет столь  четкого разграничения  стадий  и нет  обособленных 
    процессов мотивации.  Однако  для уяснения  того, как  разворачивается  процесс
    мотивации,  …