Тип работы: Диплом
Предмет: Аудит
Страниц: 90
Год написания: 2015
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита персонала 6
1.1. Цели и функции оценки персонала 6
1.2. Объект оценки 9
1.3. Критерии оценки деятельности персонала 12
1.4. Методы и этапы проведения аудита персонала 22
Выводы по Главе 1 27
2. Аудит персонала ООО «Гарда проект» 28
2.1. Технико-экономическая характеристика персонала 28
2.2. Анализ управления ООО «Гарда проект» 48
2.3. Оценка эффективности системы внутреннего контроля 53
2.4. План и программа аудита персонала ООО «Гарда проект» 60
Выводы по Главе 2 63
3. Совершенствование аудита персонала 65
3.1. Выводы о состоянии кадров ООО «Гарда проект» 65
3.2. Комментарии к профилям компетентности сотрудников и рекомендации по каждому сотруднику 67
3.3. Предложения по совершенствованию аудита персонала ООО «Гарда проект» 74
Заключение 82
Список использованной литературы 87
Учебная работа № 375835. Тема: Совершенствование аудита персонала организации
Выдержка из подобной работы
Совершенствование мотивации персонала
…..ости людей является их мотивация.
Трудовая
мотивация — это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей
к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному
выполнению принятых решений или намеченных работ.
Неэффективная
система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда
влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система
стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих
ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.
Следовательно,
имеет место актуальность вопроса изучения систем мотивации труда, используемых
менеджментом в современных экономических условиях России.
Цель дипломной
работы совершенствование мотивации персонала.
Для реализации
поставленной цели необходимо решение следующих задач:
— исследование
теоретического материала по проблемам мотивации;
анализ мотивации,
используемой менеджментом ЗАО «Компания «АРНИВЕСТ»;
разработка
предложений по совершенствованию мотивации персонала ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ».
Объектом
исследования является Закрытое Акционерное Общество «Компания «АРИНВЕСТ».
Предмет
исследования – система мотивации ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ».
Основными
методами при исследовании данной темы являются:
Изучение
документов предприятия, определяющих использование системы мотивации,
результаты деятельности предприятия, систему управления предприятием.
Опрос работников.
Третья глава
настоящей работы посвящена педагогическим вопросам, а именно, применению
проблемно-модульной образовательной технологии в преподавании основ экономики в
средней школе.
В системе
гуманитарного образования вообще и среднего образования в частности видное
место занимает преподавание экономики – дисциплины, определенной государственным
стандартом как обязательной для всех факультетов и всех форм обучения в гуманитарных
вузах.
В зависимости от
цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если
перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих
способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть
не проблемным.
Уяснение сущности
проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и
введение в дидактику понятия «принцип проблемности» открыло новые возможности
для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной
деятельности учащихся.
Принцип
проблемности отражает в логике построение учебного процесса, в содержании
изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности
учащихся и управление ею, в структуре урока и формах контроля учителя за
процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит
содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, овладеет
формами, методами и техническими средствами обучения и будет систематически
творчески применять усвоенное на практике, то успех придет сам. Хорошая
дидактическая подготовка учителя сегодня особенно важна, потому что без знаний
общей теории нельзя творить, а сам процесс преподавания – это искусство, искусство
увлечь детей своим предметом, удивить красотой мысли, знания, побудить к
самостоятельным мыслительным действиям.
1.
Теоретические основы мотивации персонала
1.1.
Мотивационный процесс
Мотивация, рассматриваемая
как процесс, теоретически может быть представлена в виде шести следующих
одна за другой стадии.
Естественно,
такое рассмотрение процесса носит достаточно условный характер, так как в
реальной жизни нет столь четкого разграничения стадий и нет обособленных
процессов мотивации. Однако для уяснения того, как разворачивается процесс
мотивации, …